Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 ноября 2023 в 12:17
----------
Цитата

user-406315718638 пишет:
Возможно временно приостановить обслуживание по сим карте на месяц?
Так чтобы плата не списывалась.

----------

В конструкторе тарифа можно убрать все пакеты в 0, тогда за них ничего не спишем.
----------
Цитата

user-406315718638 пишет:
Сим карта может уйти в минус?

----------

Плату за пакеты и услуги в минус не списываем, даже если они ждут подключения.
Ответить

21 ноября 2023 в 17:39
Тинькофф Банк, почему после перехода на тариф "Посекундный" перестал работать личный кабинет Тинькофф Мобайл?
Ответить

21 ноября 2023 в 18:12
----------
Цитата

Rimid пишет:
Тинькофф Банк, почему после перехода на тариф "Посекундный" перестал работать личный кабинет Тинькофф Мобайл?

----------

Приложение и Личный кабинет работают некорректно у клиентов с Посекундным тарифом. Работаем над исправлением, но точных сроков нет. Простите за неудобства.
Чтобы управлять номером, вы можете обратиться в поддержку.
Ответить

21 ноября 2023 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над исправлением, но точных сроков нет

----------

Если точных сроков нет, значит не скоро исправите. Думаю, это сделано специально.
Придётся возвращаться на стандартный тариф.
Ответить

22 ноября 2023 в 10:29
----------
Цитата

Rimid пишет:
Думаю, это сделано специально.

----------
Конечно специально, уже который год "исправляют".
Должен же оператор как то гадить клиентам с невыгодным, для оператора, тарифом.
Ответить

23 ноября 2023 в 22:56
Здравствуйте. Хочу поучаствовать в акции выиграйте бесплатную связь навсегда. Написано что нужно подключиться до30.11.23 и потратить на связь 300 руб. Достаточно просто пополнить баланс сим-карты на 300 руб. или эти деньги надо обязательно израсходовать до 30.11.23 ?
Ответить

24 ноября 2023 в 00:04
----------
Цитата

bars8 пишет:
Здравствуйте. Хочу поучаствовать в акции выиграйте бесплатную связь навсегда. Написано что нужно подключиться до30.11.23 и потратить на связь 300 руб. Достаточно просто пополнить баланс сим-карты на 300 руб. или эти деньги надо обязательно израсходовать до 30.11.23 ?

----------

Приветствуем.
Если у вас еще нет сим-карты Тинькофф Мобайла, нужно оформить ее по специальной ссылке и израсходовать 300 ₽ на оплату услуг связи до 30.11.2023.
Ответить

24 ноября 2023 в 01:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Если у вас еще нет сим-карты Тинькофф Мобайла, нужно оформить ее по специальной ссылке и израсходовать 300 ₽ на оплату услуг связи до 30.11.2023.

----------

Тинькофф Банк,
Эта акция только для новых клиентов? Или старым можно еще одну симку оформить и участвовать в акции?
Ответить

24 ноября 2023 в 02:37
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Эта акция только для новых клиентов? Или старым можно еще одну симку оформить и участвовать в акции?

----------

Действующие клиенты тоже могут принять участие.
Для этого нужно пригласить друга и выполнить условия акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл".
Друг должен оформить сим-карту по вашей ссылке, получить ее и пополнить свой баланс на сумму от 200 ₽ одним платежом до 30.11.2023. За каждого приглашенного друга шансы победы увеличиваются.
С полными условиями розыгрыша можно ознакомиться здесь.
Ответить

24 ноября 2023 в 02:40
пб, вся ваша команда с форума свалила, вас в мобильной части забыли предупредить? )
Ответить

24 ноября 2023 в 09:51
----------
Цитата

hjackr пишет:
пб, вся ваша команда с форума свалила, вас в мобильной части забыли предупредить? )

----------
Думаю мобильная и банковская часть это разные договоры с порталом banki.ru. Там договор закончился и не продлили, а здесь еще есть.
Ответить

29 ноября 2023 в 19:13
----------
Цитата

Rimid пишет:
Думаю, это сделано специально.

----------

Однозначно. Этой «проблемке» года 3, не меньше. Никто ничего исправлять не собирается.
Ответить

1 декабря 2023 в 16:01
:uncap: В ЛК увидел акцию:
"Звоните бесплатно. Действует, если у вас есть активная карта Тинькофф.
Получайте до 600 минут бесплатно."
Бесплатно только на 1 месяц?
Ответить

1 декабря 2023 в 16:08
Alexander-1, :uncap:
Акция без срока действия. При выполнении условий, бонус даем каждый месяц. Все подробности тут :)
Ответить

1 декабря 2023 в 17:31
Акцию и 600мин бесплатно подключил.
В ЛК указано: "Понадобится любая активная карта Тинькофф"
В условиях: "Карта должна быть активной и быть привязана к лицевому счету номера Участника"
Я ни какую карту не привязывал, их несколько, номер один. Какая карта у меня привязана к лицевому счету номера?
Я правильно понимаю - через месяц, от меня каких-либо специальных действий не требуется для бесплатности?
Если изменятся/отменятся условия акции, я могу до оплаты получить уведомление на основной телефон, не на мобайл.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:15
Alexander-1, подключение к акции происходит автоматически. С вашей стороны ничего делать не требуется. Пока не планируем менять акцию. Если условия изменим, проинформируем не только на номер Тинькофф Мобайл.
Ответить

2 декабря 2023 в 13:32
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Хочу такую услугу в ТМ на второй смартфон: https://moskva.beeline.ru/customers/products/onenumber/
Ответить

2 декабря 2023 в 13:49
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Хочу такую услугу в ТМ на второй смартфон: https://moskva.beeline.ru/customers/pr...onenumber/

----------
Приветствуем.
Такой услуги у нас нет, но спасибо за идею ;) Подумаем над ней.
Ответить

4 декабря 2023 в 09:07
Перевел свой номер в Тинькофф Мобайл, так как устраивало банковское обслуживание. На практике сложилась катастрофическая ситуация, с 22.11.2023, т.е почти 2 недели отсутствует регистрация в сети оператора. Проблема существует на территории Крыма.

Парализованы практически все сервисы, в том числе юридически значимые, любые подтверждения по смс - недоступны разумеется.

Но самое печальное, что будучи РП в ИТ сегменте (именно в банковской отрасли) прочитал ответ оператора, что "нет сроков", и так было 3 раза от разных операторов. Даже не собираюсь это понимать, руководитель который так управляет обслуживанием клиентов - профнепригоден. Не существует задач без сроков, это говорит о том, что задачи НЕТ!
Ответить

4 декабря 2023 в 09:13
user-780716194557, увидели аналогичные отзывы от вас на других ресурсах. Проверку по ситуации проводим, как закончим — ответим вам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть