Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 января в 00:51
----------
Цитата

smesme пишет:
Увидел на iPhone в приложении Мобайл предложение установить приложение TIMOB. А что, действительно, без него не обойтись, если установлено приложение Мобайл ?

----------
Переходить на новое приложение не обязательно.
Функционал идентичный, однако новое приложение имеет более актуальную версию.
Ответить

21 января в 02:33
----------
Цитата

user-673916661210 пишет:
подключен у меня модем с сим-картой Тинькофф мобайл, скорость сети уменьшилась до минимальной

----------
А тариф у Вас "модемный" или телефонный? Насколько знаю, у всех операторов давно введено разграничение по использования интернета/сим для телефона и для модемов/раздачи. Хоть за последнюю и запретили доп. плату брать, но условиями тарифов могут регулировать.
Ответить

21 января в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переходить на новое приложение не обязательно.
Функционал идентичный, однако новое приложение имеет более актуальную версию X

----------
А в чем выражена актуализация? Или в чем отличие?
В общем, если там появится что-то новое и отличающее от прежнего, сообщите тут, пожалуйста.
Спасибо.
Ответить

21 января в 14:28
----------
Цитата

smesme пишет:
А в чем выражена актуализация? Или в чем отличие?

----------

Думаю, забота, прежде всего, о новых клиентах. Им тоже нужно обеспечить МП, а не только иконку на «домой»
Ответить

21 января в 18:57
В прошлом году отказался от использования Тинькофф Мобайл. Совершенно дикая и невменяемая техподдержка оператора. Такое впечатление, что попал в 1990-е. Благо, конкуренция на рынке есть, и адекватных предложений много.
Ответить

21 января в 21:15
----------
Цитата

andrey0121 пишет:
Совершенно дикая и невменяемая техподдержка оператора.

----------

А пример найдётся?
Ответить

22 января в 00:11
user-673916661210, по техническим причинам обращение, которое оставили 10.01 после полуночи, не было передано. Мы проработали эту ошибку. Простите за неудобства. Несмотря на то что скорость была ниже, чем вы ожидали, сим-карта работала правильно. Поэтому рассказали о причинах, по которым скорость может быть снижена. Компенсация в этом случае и правда не предусмотрена. Вместе с этим, решили сделать исключение и подключили Tinkoff Pro на год, а также ранее зачислили 100 бонусов на сим. Предоставить компенсацию в другом размере не сможем.
Ответить

22 января в 00:14
----------
Цитата

Andreano пишет:
у всех операторов давно введено разграничение по использования интернета/сим для телефона и для модемов/раздачи.

----------

У нас нет такого разграничения. Любую симку можно поставить в модем, а тариф настроить в конструкторе.
Вместе с полностью безлимитным пакетом интернета нужно подключить "Режим модема", чтобы раздать или потратить через модем больше 500 МБ.
Ответить

22 января в 00:16
----------
Цитата

smesme пишет:
А в чем выражена актуализация? Или в чем отличие?

----------

Сейчас отличий нет. Приложение "Мобайл" недоступно в AppStore, поэтому, если будут обновления, обновим приложение "TIMOB".
Ответить

22 января в 00:30
andrey0121, сожалеем, что отказались от нашей связи. Всегда готовы проверить, из-за чего возникают сложности, и помочь. Хотели бы также узнать, почему сложилось такое мнение о поддержке. Отправьте, пожалуйста, детали и ваши данные в ЛС.
Ответить

22 января в 03:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вместе с полностью безлимитным пакетом интернета нужно подключить "Режим модема", чтобы раздать или потратить через модем больше 500 МБ.

----------

изображение
На сети Теле2 (с их интернетом) абонентам надо доплачивать, чтобы они им пользовались, а вы с них ещё и деньги берете?
Мне мой оператор, у которого скорость, как минимум в Москве, раз в десять больше, чем у Теле2, позволяет безлимитный интернет бесплатно раздавать. Учитесь.
Кстати, а разве операторам не запретили брать деньги за раздачу интернета?
Ответить

22 января в 03:54
----------
Цитата

Аpия пишет:
Кстати, а разве операторам не запретили брать деньги за раздачу интернета?

----------


В предписании забыли про Тинькофф Мобайл, их там нет, чем они и пользуются.
Ответить

22 января в 15:51
Здравствуйте ПБ !
Сегодня позвонили моей супруге в 13:51 с номера 7996****594 (Скартел).
"Закончился договор ТМ ...", срочно что-то там надо сделать... и прочее бла-бла-бла.
Причем номер у супруги не родной тинькоффский, а перенесенный - значит информацию мошенники имели.
Ответить

22 января в 16:08
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте ПБ !
Сегодня позвонили моей супруге в 13:51 с номера 7996****594 (Скартел).
"Закончился договор ТМ ...", срочно что-то там надо сделать... и прочее бла-бла-бла.
Причем номер у супруги не родной тинькоффский, а перенесенный - значит информацию мошенники имели.
Зафиксируйте урода !!!

----------
Добрый день. Информацию зафиксировали. Подскажите, данные банковских карт супруга предоставила или нет?
Ответить

22 января в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
данные банковских карт супруга предоставила или нет?

----------
нет - сказала, что у нее нет времени говорить :|
Обещали позвонить позднее :scratch:
Ответить

22 января в 16:25
----------
Цитата

Zap277 пишет:
нет - сказала, что у нее нет времени говорить изображение

Обещали позвонить позднее изображение

----------
Вас поняли. Спасибо, что сообщили.
Ответить

22 января в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что сообщили.

----------

Перезвонили. С похожего номера (в конце 4292) пять минут назад.
Любопытно, что обращаются по имени, отчеству - где-то, что-то утекло :(
Фиксируйте !!!
Ответить

22 января в 18:05
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Перезвонили. С похожего номера (в конце 4292) пять минут назад.
Любопытно, что обращаются по имени, отчеству - где-то, что-то утекло изображение
Фиксируйте !!!

----------

С нашей стороны утечек данных нет.
Попросим оператора, который обслуживает номера, проверить абонентов.
О подобных звонках супруга может сообщать нам в чате приложений Тинькофф или по телефону +7 800 555-97-77.
Ответить

22 января в 23:25
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Любопытно, что обращаются по имени, отчеству - где-то, что-то утекло

----------

Утекло всем известно где - в системе СБП.
Любой человек может по номеру телефона узнать имя-отчество и первую букву фамилии клиента любого банка. Достаточно, чтобы у него хоть в одном банке был подключен прием по СБП.
Нужно только создать перевод на номер телефона (отправлять не нужно), и сразу будет виден и банк и имя-отчество.
Ответить

23 января в 08:20
Тинькофф Банк,
В Самаре на каких частотах ныне работает ТМобайл? Почти 2 года на Tele2 связи в моём районе как не было, так и не появилась. Сколько ни обращался - одни обещания по улучшению... Вчера неожиданно в поддержке молодой человек порекомендовал подключиться вручную к запрещённой к подключению сети МТС - и о чудо - какая-никакая сеть появилась, правда висит значок роуминга. Почему нельзя было сообщить клиентам в СМС / письме о возможности смены сети? Почему выясняется это случайно когда хочешь перейти к другому оператору?
PS: компенсируйте мне мои длительные мучения - добавьте хотя бы гигов 10 интернета бесплатно в мой тариф...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть