Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 января в 08:29
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Причем номер у супруги не родной тинькоффский, а перенесенный - значит информацию мошенники имели.

----------
Это не секретная информация. В интернете есть сервисы, позволяющие определить принадлежность номера.
Ответить

23 января в 09:30
leshet, в Самаре мы на МТС работаем.
Рассылку по перерегистрации в сети делали клиентам в декабре 2023, которые, к примеру, подключались к прошлому партнеру Теле2. У вас давно не было сети на сим Мобайл, поэтому в выборку вы не попали. Простите, постараемся учесть момент в будущих рассылках по другим регионам.
Там, где мы на МТС, роуминг может отображаться, на тариф это не влияет. Направили вам автоматические настройки, перезагрузите телефон, пожалуйста, отображение должно измениться.
Компенсацию начислили на баланс сим в бонусах, сможете подключить пакет 15 ГБ интернета.
Ответить

23 января в 09:53
----------
Цитата

azav пишет:
Это не секретная информация. В интернете есть сервисы, позволяющие определить принадлежность номера.

----------
да, данные MNP не большой секрет.
Но это дополнительные усилия. Казалось бы, зачем их предпринимать в таком тупом деле ?
Ответить

23 января в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас давно не было сети на сим Мобайл, поэтому в выборку вы не попали.

----------

Странно, ибо в декабре на улице связь на Теле2 была и разговоры по сим были (по детализации видно). В подъезде и квартире сети не было. Странно, что в выборку я не попал...
Ответить

23 января в 11:51
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Казалось бы, зачем их предпринимать в таком тупом деле ?

----------
Номер к Госуслугам привязан? Меня так пытались разводить именно на номере, привязанном на госуслугах. Доступ туда дело достаточно прибыльное для мошенников, могут и заморочиться.
Ответить

23 января в 16:53
vo Wi-Fi Tinkoff так и не запустил?
Ответить

23 января в 16:56
----------
Цитата

user-34357945248 пишет:
vo Wi-Fi Tinkoff так и не запустил?

----------

Еще пока нет.
Ответить

23 января в 17:00
нашел чат через яндекс с вопросом за 2020 год, где был ответ планируется к запуску, 4 года прошло вы не сдвинулись с места?
Ответить

23 января в 17:28
user-34357945248, не стоим на месте, но реализация некоторых технологий требует больше времени.
Ответить

Аватар
23 января в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не стоим на месте, но реализация некоторых технологий требует больше времени.

----------

Реализуйте информационный канал, например подписку на новости :)
Ответить

23 января в 23:10
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Реализуйте информационный канал, например подписку на новости изображение

----------

Обычно информируем обо всем в чате или смс, а также на сайте :)
Ответить

Аватар
24 января в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно информируем обо всем в чате или смс, а также на сайте изображение

----------

В чате мобайла или Тинькофф банка? Про новые голоса ассистента пришло в Мобайл
Ответить

24 января в 15:38
----------
Цитата

Malish88 пишет:
В чате мобайла или Тинькофф банка? Про новые голоса ассистента пришло в Мобайл

----------
Все верно, новости оператора в чате Мобайла)
Ответить

24 января в 23:18
Тинькофф Банк, непонятен пункт «Если не пользоваться сим-картой» в условиях тарифного плана "ТМ 7.0". Хотя он кочует из плана в план без изменений.

----------
Цитата

Если в течение 120 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по любому из выделенных абонентских номеров на договоре, а также в течение 120 календарных дней по лицевому счету Абонента не было движения средств, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб. за каждый абонентский номер, включая НДС.
----------


Что означает фраза "по любому" в данном контексте? "По любому" то есть для того, чтобы списания абонентской платы по неактивности не было, достаточно по любому из выделенных абонентских номеров провести платеж в течение 120 календарных дней? Не по всем, а по любому? Если на лицевом счёте за Абонентом закреплено 5 абонентских номеров значит он может по любому провести платёж и списания абонентской платы не будет? Не по всем, не по каждому, а "по любому"? Из 5 абонентских номеров, например, 4 могут находиться без платежей в течение 120 календарных дней, ограничиваясь платным действием только на пятом абонентском номере и никаких негативных последствий в виде списания абонентской платы 5 рублей не будет за каждый выделенный номер? То есть закреплён приоритет лицевого счёта Тинькофф Мобайл над количеством абонентских номеров? Если же не проводится вообще никаких платных действий ни по одному из номеров, значит, начнется списание абонентской платы в размере 5 рублей по каждому из выделенных номеров.

----------
Цитата

а также в течение 120 календарных дней по лицевому счету Абонента не было движения средств
----------


Совершение любого платного действия - это и есть движение средств? Почему оно отдельно здесь упоминается? "А также" - то есть императив в котором помимо совершения платного действия в течение 120 календарных дней нужно совершить ещё и определенное движение средств по счету чтобы не наступало негативного последствия в виде списания абонентской платы в размере 5 рублей. Что под этим движением предполагается (подразумевается)?

Пункт также носит название «Если не пользоваться сим-картой», но при этом в нём говорится о "любых абонентских номерах на договоре". За одной сим-картой, будь то физической или eSIM, закрепляется 1 абонентский номер, тогда правильней пункт назвать иначе — "Если не пользоваться сим-картами", тогда будет понятнее о чём идёт речь либо переформулировать в единственном числе всё, что написано в пункте ниже его названия.

Также интересен момент, который важно здесь закрепить поскольку нигде ответа на него (ни в поисковиках, ни в разделе "Помощь" на официальном сайте Тинькофф Мобайл) я не нашёл. Списание бонусов приравнено к платным действиям, совершение которых не ведёт к негативному последствию в виде списания абонентской платы при неактивности абонентского номера более 120 календарных дней? Равнозначны ли бонусы Тинькофф реальным денежным средствам за исключением того, что их нельзя выплатить в денежном эквиваленте?
Ответить

25 января в 01:26
----------
Цитата

rzhenev пишет:
Что означает фраза "по любому" в данном контексте? "По любому" то есть для того, чтобы списания абонентской платы по неактивности не было, достаточно по любому из выделенных абонентских номеров провести платеж в течение 120 календарных дней? Не по всем, а по любому? Если на лицевом счёте за Абонентом закреплено 5 абонентских номеров значит он может по любому провести платёж и списания абонентской платы не будет? Не по всем, не по каждому, а "по любому"? Из 5 абонентских номеров, например, 4 могут находиться без платежей в течение 120 календарных дней, ограничиваясь платным действием только на пятом абонентском номере и никаких негативных последствий в виде списания абонентской платы 5 рублей не будет за каждый выделенный номер? То есть закреплён приоритет лицевого счёта Тинькофф Мобайл над количеством абонентских номеров? Если же не проводится вообще никаких платных действий ни по одному из номеров, значит, начнется списание абонентской платы в размере 5 рублей по каждому из выделенных номеров.

----------

Вы верно поняли. Здесь проверку проводим по договору, а не по каждому номеру отдельно.
----------
Цитата

rzhenev пишет:
Совершение любого платного действия - это и есть движение средств? Почему оно отдельно здесь упоминается? "А также" - то есть императив в котором помимо совершения платного действия в течение 120 календарных дней нужно совершить ещё и определенное движение средств по счету чтобы не наступало негативного последствия в виде списания абонентской платы в размере 5 рублей. Что под этим движением предполагается (подразумевается)?

Пункт также носит название «Если не пользоваться сим-картой», но при этом в нём говорится о "любых абонентских номерах на договоре". За одной сим-картой, будь то физической или eSIM, закрепляется 1 абонентский номер, тогда правильней пункт назвать иначе — "Если не пользоваться сим-картами", тогда будет понятнее о чём идёт речь либо переформулировать в единственном числе всё, что написано в пункте ниже его названия.

Также интересен момент, который важно здесь закрепить поскольку нигде ответа на него (ни в поисковиках, ни в разделе "Помощь" на официальном сайте Тинькофф Мобайл) я не нашёл. Списание бонусов приравнено к платным действиям, совершение которых не ведёт к негативному последствию в виде списания абонентской платы при неактивности абонентского номера более 120 календарных дней? Равнозначны ли бонусы Тинькофф реальным денежным средствам за исключением того, что их нельзя выплатить в денежном эквиваленте?

----------

Платным действием для отмены списаний по неактивности считаем: все движения по счету, в том числе пополнения и переводы, исходящие смс и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакетов в рамках сервисов Pro и Premium.
Списания учитываем как с основного баланса, так и с бонусного.

Отметим, что пополнение баланса и другие движения по счету могут помочь избежать списаний по неактивности, но не отменят закрытие номера в одностороннем порядке. Если 130 дней подряд не совершать ни одного платного действия по номеру, мы можем расторгнуть его. Информация об этом указана в Условиях оказания услуг связи.
Чтобы номер сохранялся, нужно пользоваться платными услугами связи. Платное действие нужно совершать по каждому номеру отдельно. Например, отправить платное смс или совершить платный звонок, оплатить пакет или услугу.
Ответить

25 января в 11:34
----------
Цитата

priZrakinside пишет:
3 дня назад поймал подставу от Тиньков Мобайла....

----------

Update по прошествию 1.5 месяцев... как и предполагалось, слова сотрудников Тиньков Мобайла о "временной" блокировке виртуальных номеров оказалось ЛОЖЬЮ! Номера заблокированы и до сих пор!
Ответить

25 января в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платное действие нужно совершать по каждому номеру отдельно.

----------


Вы меня неправильно поняли. Вернее, не поняли совсем. Согласно условиям тарифного плана ТМ 7.0 в графе "Если не пользоваться сим-картой" указано следующее:

----------
Цитата

Если в течение 120 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по любому из выделенных абонентских номеров на договоре
----------


Фраза "по любому" исключает фразу, которую пишете вы в своём ответе: "Платное действие нужно совершать по каждому номеру отдельно". О чем я и писал выше вам и битый час пытался растолковать вашему консультанту в чате Личного кабинета Тинькофф Мобайл.

Слово "любой" и слово "каждый" - имеют разное смысловое содержание.

Любой - это на выбор Абонент может оплатить как по 1 номеру, так и по каждому - полностью на своё усмотрение. И это не будет приводить к негативным последствиям в виде принудительного расторжение вами, как Оператором, договора по конкретному абонентскому номеру. И вот это закреплено в условиях вашего тарифного плана 7.0 и опубликовано на официальном сайте.

А здесь вы пишете уже используя иное слово - слово "каждый". Оно, в отличие от "любого", не дает возможности выбрать - Абонент становится должным проводить платную операцию по каждому номеру, а не по любому из выделенных, чтобы не привести номер к его блокировке ввиду длительной (более 120 календарных дней) неактивности. И слово "каждый" я не вижу в условиях договора, а слова, сказанные представителем Тинькофф Мобайла на портале "Банки.ру" не имеют юридической силы. Поэтому давайте ориентироваться на официальный документ - условия тарифного плана ТМ 7.0.
Ответить

25 января в 11:54
Вопрос, пропущенный и не отвеченный представителем Тинькофф Мобайла:

----------
Цитата

Также интересен момент, который важно здесь закрепить поскольку нигде ответа на него (ни в поисковиках, ни в разделе "Помощь" на официальном сайте Тинькофф Мобайл) я не нашёл. Списание бонусов приравнено к платным действиям, совершение которых не ведёт к негативному последствию в виде списания абонентской платы при неактивности абонентского номера более 120 календарных дней? Равнозначны ли бонусы Тинькофф реальным денежным средствам за исключением того, что их нельзя выплатить в денежном эквиваленте?
----------


Вы запутались в своих же правилах. И пропускаете вопросы, отвечаете не по существу, не понимая и не разобравшись в задаваемых вопросах.

Пожалуйста, позовите более компетентного сотрудника, если он имеется в вашей организации.
Ответить

25 января в 12:16
Тинькофф Банк,

Правила тарифного плана ТМ 7.0 располагаются на вашем официальном сайте по адресу: здесь. На третьей странице, во второй колонке чёрным по белому написано следующее:

изображение

Если <... > абонент не совершает ни одного платного действия по любому из выделенных абонентских номеров на договоре.

Нет ни слова, ни намёка, ни упоминания о совершении платных действий "на каждом номере отдельно".

Следовательно, ваши правила прямо указывают на то, что пользоваться можно хотя бы 1 абонентским номером и совершая на нем хотя бы 1 платное действие в течение 120 календарных дней для того, чтобы данный номер и все остальные закрепленные номера не были закрыты по неактивности.

Упрощая, можно сказать так: на лицевом счёте Тинькофф Мобайл конкретного абонента должно быть совершено хотя бы одно платное действие в течение 120 календарных дней с момента совершения последнего платного действия - в таком случае все прикрепленные к лицевому счету номера сохранятся и не будут закрыты ввиду неактивности. Повторюсь ещё раз, не по каждому из выделенных номеров, а по любому из них - хотя бы по одному из них.
Ответить

25 января в 12:32
----------
Цитата

rzhenev пишет:
пользоваться можно хотя бы 1 абонентским номером

----------


Если вы пользуетесь только одним номером, то по всем другим платных действий не совершаете.
А эти другие оставшиеся номера тоже являются любыми.
Поэтому слово "любой" означает необходимость платного действия по всем номерам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть