Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 июля 2020 в 09:15
----------
Цитата

Друg пишет: По какому параметру он определяет что именно на этот IP нужно их слать?
----------
Он, в смысле банк, вообще ничего не определяет. Приложение устанавливает соединение, и уже в рамках этого соединения получает информацию. У телефона вообще может не быть "белого" IP, например при подключении через домашний WiFi роутер.
Ответить

9 июля 2020 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете перевести в Альфу через наше приложение по номеру телефона через СБП.

----------
комиссии нет совсем или только до 100т в мес?
Ответить

9 июля 2020 в 10:02
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
комиссии нет совсем или только до 100т в мес?

----------


Совсем.
Ответить

10 июля 2020 в 09:27
Уважаемые ПБ! В новостях было про запуск сервиса "Инвесткопилка", в МП на андроиде обещали внедрить до конца июня. Где искать?
Ответить

10 июля 2020 в 09:38
----------
Цитата

sanator пишет:
Уважаемые ПБ! В новостях было про запуск сервиса "Инвесткопилка", в МП на андроиде обещали внедрить до конца июня. Где искать?

----------

Планируем на этой неделе запустить, потребовалось чуть больше времени. Рекомендуем следить за обновлениями.
Ответить

10 июля 2020 в 10:51
Добрый день.

У меня одного после вчерашнего обновления ios до 13.5.1 мобильный банк не работает или еще есть счастливые люди?
Ответить

10 июля 2020 в 11:06
----------
Цитата

Leon33 пишет:
Добрый день.

У меня одного после вчерашнего обновления ios до 13.5.1 мобильный банк не работает или еще есть счастливые люди?

----------
Приветствуем. У нас все нормально работает. А что именно не так? Можете подробностями поделиться?
Ответить

10 июля 2020 в 11:08
----------
Цитата

Leon33 пишет:
после вчерашнего обновления ios до 13.5.1

----------
извините за праздное любопытство...
Что вас заставляет обновлять операционку на гаджете ?
Моя старенькая Соня живет себе, на Андроиде 5. И пока, практически, все приложения поддерживаются.
Ну, бывает, что какое-то "обновленное" приложение начинает постепенно отжирать ресурсы - появилась необходимость перезагрузок через неделю-две. Поначалу перезагружался раз в полгода.
Ответить

10 июля 2020 в 11:09
При вводе цифрового кода - мигает красным и не входит. Кнопка тач-айди неактивна.
Ответить

10 июля 2020 в 11:14
----------
Цитата

Leon33 пишет:
При вводе цифрового кода - мигает красным и не входит. Кнопка тач-айди неактивна.

----------
Попробуйте полностью выйти из приложения и заново в нем авторизоваться.
Ответить

10 июля 2020 в 11:53
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Моя старенькая Соня живет себе, на Андроиде 5

----------

Так наверное для нее более нового просто нет. Андроид выпускается каждым изготовителем для каждой модели отдельно. И обновления идут максимум два года, в отличие от айоси. А если есть обновление для вашей модели, рекомендую обязательно обновить до шестой версии. Там впервые введена возможность выбирать права доступа для каждого приложения, а это критически важно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть