Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 августа 2020 в 22:24
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
расскажите как вы взаимодействуете со своим же оператором ?

если карта будет Тинькофф банк и оператор Тнькофф мобайл ?

----------

Клиенты Тинькофф Мобайла защищены не хуже, а даже лучше, поскольку мы обладаем большим количеством информации по клиентам Тинькофф Мобайл, чем по абонентам другим операторов. В случае каких-то подозрений отправка СМС с кодами также ограничивается до звонка в банк.
Ответить

1 августа 2020 в 22:48
Представитель банка: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас возможно только тем способом, который уже подсказали. Межбанковским переводом по полным реквизитам и создать нужные шаблоны.

----------

У меня оплата через шаблоны сегодня сломалась и до сих пор нечего не работает. В чат скрин послала, на обратной связи получила ответ, что завтра все якобы зарабоет. В это слабо верится, потому, что в первые дни месяца постоянные технические проблемы....... То это ломается, то то ломается. Категории повышенного кешбека, сами по себе, даже уже выбранные меняются и т.д. Когда почините шаблоны?
Ответить

2 августа 2020 в 00:11
----------
Цитата

poisk7 пишет:

У меня оплата через шаблоны сегодня сломалась и до сих пор нечего не работает. В чат скрин послала, на обратной связи получила ответ, что завтра все якобы зарабоет. В это слабо верится, потому, что в первые дни месяца постоянные технические проблемы....... То это ломается, то то ломается. Категории повышенного кешбека, сами по себе, даже уже выбранные меняются и т.д. Когда почините шаблоны?

----------


Проверим и вернемся с обратной связью.
Ответить

2 августа 2020 в 02:47
----------
Цитата

poisk7 пишет:

У меня оплата через шаблоны сегодня сломалась и до сих пор нечего не работает. В чат скрин послала, на обратной связи получила ответ, что завтра все якобы зарабоет. В это слабо верится, потому, что в первые дни месяца постоянные технические проблемы....... То это ломается, то то ломается. Категории повышенного кешбека, сами по себе, даже уже выбранные меняются и т.д. Когда почините шаблоны?

----------


Как видим, коллеги передали информацию на проверку техническим специалистам, попросили рассмотреть ситуацию в приоритете, о результатах сообщим по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста, и простите за неудобства.
Ответить

2 августа 2020 в 21:23
31 июля в 17-30 зашел в интернет-банк и обнаружил новые бонусные категории, среди которых были "Супермаркеты". Так как отвлекали, отложил муки выбора на вечер. В 22-00 зашел в интернет-банк, а там "Супермаркеты" уже заменены на "Рестораны". Это чудеса адаптивной технологии или просто жульничество? Остальные 5 категорий остались теми же.
Ответить

2 августа 2020 в 21:38
Вопрос к Представителю банка.
Здравствуйте.
Мне не открыть с банки ру Тиньков блек онлайн,
С бонусом 6 месяцев бесплатно.
Что я не так делаю?
Ответить

2 августа 2020 в 22:04
----------
Цитата

Fortepiano пишет:
Так как отвлекали

----------

:magic: фокус покус. чтоб в след месяце народ клювом не щелкал ))
Ответить

2 августа 2020 в 22:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
фокус покус. чтоб в след месяце народ клювом не щелкал ))

----------
:stop: Некоторые даже выбрать успели, но им всё равно заменили. Но не всем. Например, у меня как выпали они, так и остались. Подозреваю, что поменялось у тех, где суперы в другом наборе категорий были.
Ответить

2 августа 2020 в 22:16
----------
Цитата

Fortepiano пишет:
31 июля в 17-30 зашел в интернет-банк и обнаружил новые бонусные категории, среди которых были "Супермаркеты". Так как отвлекали, отложил муки выбора на вечер. В 22-00 зашел в интернет-банк, а там "Супермаркеты" уже заменены на "Рестораны". Это чудеса адаптивной технологии или просто жульничество? Остальные 5 категорий остались теми же.

----------

Извините за неудобства, коллеги в курсе ситуации и занимаются исправлением. Список категорий будет скорректирован до 3-го августа включительно.

----------
Цитата

Reykin пишет:
Вопрос к Представителю банка.
Здравствуйте.
Мне не открыть с банки ру Тиньков блек онлайн,
С бонусом 6 месяцев бесплатно.
Что я не так делаю?

----------

Приветствуем! Не совсем поняли, в чем заключается проблема. Пожалуйста, опишите в ЛС ситуацию более подробно, указав ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

3 августа 2020 в 04:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенты Тинькофф Мобайла защищены не хуже, а даже лучше, поскольку мы обладаем большим количеством информации по клиентам Тинькофф Мобайл, чем по абонентам другим операторов. В случае каких-то подозрений отправка СМС с кодами также ограничивается до звонка в банк.

----------


т.е. клиенты защищены от клонирования/перевыпуска сим-карты , поддельных доверенностей на операции с сим-картами и т.п. любимым уловкам мошенников ??

в разрезе получения доступа к счетам через сим-карту клиента в ТМобайл
Ответить

3 августа 2020 в 10:26
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
т.е. клиенты защищены от клонирования/перевыпуска сим-карты , поддельных доверенностей на операции с сим-картами и т.п. любимым уловкам мошенников ??

в разрезе получения доступа к счетам через сим-карту клиента в ТМобайл

----------
Защиту клиентам от подобных ситуаций обеспечивают внутренние процессы службы безопасности. Подробности сообщить не готовы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть