Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 августа 2020 в 20:10
Тинькофф Банк, я правильно понимаю, что для карт с тарифом 6.2 ничего не меняется? Так и остаются бесплатными?
Ответить

19 августа 2020 в 20:11
----------
Цитата

Max. пишет:

А если она пролежала пустая целый год и её решили пополнить 50 + тыс ?
Спишут за весь "пустой период", за месяц, или не спишут вообще?

----------


Если я правильно помню в данном случае спишут за последний РП плату,т.е за 1 мес.
Ответить

19 августа 2020 в 20:12
----------
Цитата

Balex пишет:
для карт с тарифом 6.2 ничего не меняется? Так и остаются бесплатными?

----------


:yep:
Ответить

19 августа 2020 в 20:42
----------
Цитата

Balex пишет:
Тинькофф Банк, я правильно понимаю, что для карт с тарифом 6.2 ничего не меняется? Так и остаются бесплатными?

----------

Да, по 6.2 изменений не будет :)

----------
Цитата

9000black пишет:


Если я правильно помню в данном случае спишут за последний РП плату,т.е за 1 мес.

----------

Верно, при пополнении плата спишется только за прошлый период.
Ответить

19 августа 2020 в 21:14
Тинькофф Банк, посмотрите ЛС
Ответить

19 августа 2020 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
То есть N+N2+N3 = 50000 рублей (в том числе в валюте с конвертаицей) X

----------


Разрешите уточнить. То есть у меня на рублевом счету Tinkoff Black находится 30000 рублей и на счету USD Tinkoff Black 500$ — обслуживание будет бесплатным?

И если я закажу дебетовую карту "Перекрёсток" - её обслуживание тоже будет бесплатным?
Ответить

19 августа 2020 в 22:26
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Тинькофф Банк, посмотрите ЛС

----------

Ответили :)

----------
Цитата

chebforum пишет:
Разрешите уточнить. То есть у меня на рублевом счету Tinkoff Black находится 30000 рублей и на счету USD Tinkoff Black 500$ — обслуживание будет бесплатным?

----------

Да, именно так.

----------
Цитата

chebforum пишет:
И если я закажу дебетовую карту "Перекрёсток" - её обслуживание тоже будет бесплатным?

----------


Верно, если будут соблюдены условия выше.
Ответить

20 августа 2020 в 14:05
Тинькофф Банк, здравствуйте!
получил письмо «С 1 сентября изменятся условия бесплатного обслуживания вашей дебетовой карты». Но у меня карта была с тарифом 6,2 и безусловно бесплатна. Это «информационный вброс» или меня перевели на платный тариф? (я не просил)
Ответить

20 августа 2020 в 14:17
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
получил письмо «С 1 сентября изменятся условия бесплатного обслуживания вашей дебетовой карты». Но у меня карта была с тарифом 6,2 и безусловно бесплатна. Это «информационный вброс» или меня перевели на платный тариф? (я не просил)

----------

Привет!
Мы направили письмо всем владельцам карт Black. В тарифе 6.2 ничего не меняем.
Ответить

20 августа 2020 в 20:50
Уважаемый ПБ, как сменить номер телефона, если у клиента нет доступа к исходной сим-карте?
Ответить

20 августа 2020 в 20:52
----------
Цитата

dima771 пишет:
Уважаемый ПБ, как сменить номер телефона, если у клиента нет доступа к исходной сим-карте?

----------


Для изменения номера надо позвонить в банк, можно на 8 800 555-25-50 и ответить на ряд вопросов. Звонок можно и с нового номера совершить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть