Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 сентября 2020 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ряде ситуаций на протяжении сотрудничества действительно были ошибки сотрудников, которые мы не скрываем, но каждый случай прорабатываем и не оставляем без внимания. Извините, пожалуйста.
Нам важно предоставлять высокое качество обслуживания.

----------
Вы снова удалились от темы. Речь здесь, на форуме, зашла о НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ и НЕАДЕКВАТНОЙ РЕАКЦИИ ваших сотрудников => вы стали опровергать это => в ответ вам предоставили указания на конкретные факты некомпетенции => вы перевели стрелки на технарей.

Сейчас вы зачем-то решили "объясниться", что у вас там что-то недоустранено. Речь не о ваших технарях из числа студентов-недоучек, которых по онлайн-тестам набирают без фактического опыта работы.
Речь о сотрудниках бэк-офиса, которые ДО НАЧАЛА работы с клиентами должны уметь работать с CRM-базой клиентских обращений, изучить переписку, суть проблемы и давать ответы ПО СУЩЕСТВУ, а не отписки типа "у вас обрезанный скриншот" или "понятия не имеем о каких скриншотах идёт речь".

Не переводите стрелки на ваши недоавтоматизированные тех. процессы, а направьте на обучение всех некомпетентных и, прямо скажем, компьютерно безграмотных работников бэк-офиса.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотруднику требовался полный скриншот, чтобы было видно всю картину, в том числе нижнюю панель операционной системы.

----------
Скриншот изначально был ПОЛНЫЙ, с самой нижней панелью. Средствами операционной системы, из-под которой он делался, он был изначально создан в таком виде, в каком прислан.
Ответить

3 сентября 2020 в 12:54
На прошлой неделе писала вопрос в чат в личном кабинете в онлайн-банке, но до сих пор ответа не получила. Более того, в разделе "Заявки" вообще написано, что якобы я ни с каким запросом не обращалась О_о

Ну ок, спрошу тогда здесь.
Где именно в личном кабинете на сайте (не в мобильном приложении) нужно принять доступ к счёту, которым поделился другой человек? У меня сейчас в онлайн банке светится оповещение, что есть 1 новое событие в разделе "Совместный доступ к счетам", однако когда я захожу в этот раздел, я не вижу там счёта, доступ к которому нужно принять. Сам счёт также нигде не отображается.

Подскажите, где я могу это увидеть?
Спасибо.
Ответить

3 сентября 2020 в 13:45
----------
Цитата

Marta29 пишет:
На прошлой неделе писала вопрос в чат в личном кабинете в онлайн-банке, но до сих пор ответа не получила. Более того, в разделе "Заявки" вообще написано, что якобы я ни с каким запросом не обращалась О_о

Ну ок, спрошу тогда здесь.
Где именно в личном кабинете на сайте (не в мобильном приложении) нужно принять доступ к счёту, которым поделился другой человек? У меня сейчас в онлайн банке светится оповещение, что есть 1 новое событие в разделе "Совместный доступ к счетам", однако когда я захожу в этот раздел, я не вижу там счёта, доступ к которому нужно принять. Сам счёт также нигде не отображается.

Подскажите, где я могу это увидеть?
Спасибо.

----------


Уточним детали и позже вернемся с ответом.
Ответить

3 сентября 2020 в 20:44
Ошибка персонала или огромная дыра для мошенничества? - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10414456/

----------
Цитата

Буквально неделю назад в компании друзей высмеивал пользователей Зеленых и синих банков - раз есть Тинькофф, зачем искать другие финансовые институты и инструменты?
Но тут обухом по голове - 2 дня назад при подключении инвесткопилки позвонили из колл-центра с непонятной просьбой об идентификации - якобы какие то 2 аккаунта они видят. Идентифицировал себя - и оп! Аккаун брата удаляется, а я становлюсь владельцем всех его карт, счетов и всей сохраненной в аккаунте информацией.
Пришлось трижды объяснять проблему, после чего пошло уже стандартное - срок обработки обращения увеличен.

Ладно карта брата, он может пользоваться. Но если они могут без ведома одного из клиентов сливать аккаунты с однофамильцами - Ваши деньги могут в один прекрасный день оказаться уже не вашими, причем без уведомлений, смс и регистрации. Просто при попытке логина выдадут сообщение - "Аккаунт не найден, оставьте заявку на получение своей карты Тинькофф".

И тут толи бежать, что более вероятно, толи вывести все деньги и ждать, что тебя объединят с кем-то более богатым.

Ошибка это или злой умысел потом будет не разобрать.
Очень удобная технология - в мастер-системе объединяешь невзначай пару клиентов, получаешь откатик и увольняешься. Весело, правда?

----------
Ответить

3 сентября 2020 в 22:39
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Ошибка персонала или огромная дыра для мошенничества? - https://www.banki.ru/services/response.. ./10414456/

----------


Дадим ответ на отзыв по факту разбора ситуации.
Ответить

4 сентября 2020 в 06:04
Тинькофф Банк
Доброе утро.
Оставил вам ЛС
Ответить

4 сентября 2020 в 06:18
----------
Цитата

ArturKR пишет:
Тинькофф Банк
Доброе утро.
Оставил вам ЛС

----------


Доброе! Отвечаем.
Ответить

Аватар
4 сентября 2020 в 08:18
Тинькофф Банк

Доброе утро!
Оставил Вам ЛС
Ответить

4 сентября 2020 в 09:00
Тинькофф Банк, доброе утро.
Подскажите:
1) при выпуске виртуальной карты я смогу выбрать платёжную систему?
2) при использовании виртуальной карты кэшбэк и спецпредложения по ней действуют идентично пластику?
Ответить

4 сентября 2020 в 09:14
Проверка как то затянулась.
Ответить

4 сентября 2020 в 09:28
----------
Цитата

Medved55555 пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро.
Подскажите:
1) при выпуске виртуальной карты я смогу выбрать платёжную систему?

----------


Доброе утро.
Нет.

----------
Цитата

2) при использовании виртуальной карты кэшбэк и спецпредложения по ней действуют идентично пластику?
----------


Да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть