Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 августа 2020 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Сейчас "Такси" это отдельная категория, информация отражена в правилах программы лояльности Tinkoff Black.

----------

Да что вы? А я то не заметил! Вопрос (на который вы не ответили) был в другом: почему вы меня лишили одной категории на выбор, выдав дублирующую категорию.
Раз уж вы начали вычленять отдельные категории из старых, предлагаю не останавливаться на достигнутом: в категории транспорт еще есть где развернуться. Сделайте отдельные категории на парковки, автобусы, трамваи и метро, поезда разделите, обязательно на Сапсан отдельную категорию надо ввести. Когда с этим закончите, обратите взор на новую категорию Такси - тут тоже можно проявить фантазию и создать отдельные категории: Яндекс такси, Гетт, Ситимобил и т.д. Продолжайте радовать своих клиентов.
Ответить

1 сентября 2020 в 01:32
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:

Да что вы? А я то не заметил! Вопрос (на который вы не ответили) был в другом: почему вы меня лишили одной категории на выбор, выдав дублирующую категорию.
Раз уж вы начали вычленять отдельные категории из старых, предлагаю не останавливаться на достигнутом: в категории транспорт еще есть где развернуться. Сделайте отдельные категории на парковки, автобусы, трамваи и метро, поезда разделите, обязательно на Сапсан отдельную категорию надо ввести. Когда с этим закончите, обратите взор на новую категорию Такси - тут тоже можно проявить фантазию и создать отдельные категории: Яндекс такси, Гетт, Ситимобил и т.д. Продолжайте радовать своих клиентов.

----------

Дополнительно уточнили информацию. Ранее действительно было разделение, и "Такси" была отдельной категорией. Сейчас "Такси" входит в "Транспорт" и в будущем не будет ситуаций, когда одновременно предлагаются две эти категории.

С учетом ситуации попросили коллег рассмотреть возможность изменения категории, о результате вас проинформируют в течение 1-го дня.
Ответить

1 сентября 2020 в 19:04
----------
Цитата

reyz пишет:
Хорошо, является ли предоставление полного доступа к счету другому клиенту банка юридически равноценным выдаче другому клиенту доверенности на выполнение операций по счету, включая снятие наличных и выполнение переводов третьим лицам?

----------

Доверенность - это добро на любые действия от лица клиента, а у функции "Поделиться счетом" функциональность ограниченная, то есть, второй пользователь не может делать все, что может владелец счета.
Ответить

1 сентября 2020 в 22:02
Инвесткопилка. Решил попробовать открыть. Вторые сутки статус "Счет настраивается". Страшно подумать, что будет, когда он настроится. Я не могу внести деньги, о выводе можно и не мечтать..
Ответить

2 сентября 2020 в 00:13
----------
Цитата

134A пишет:
Инвесткопилка. Решил попробовать открыть. Вторые сутки статус "Счет настраивается". Страшно подумать, что будет, когда он настроится. Я не могу внести деньги, о выводе можно и не мечтать..

----------

Рекомендуем подождать до конца сегодняшнего дня.
Ответить

2 сентября 2020 в 05:02
Здравствуйте. Прошу срочно выяснить мой вопрос и более не уводить беседу в личку!
1.07.20 я изъявил желание закрыть потребкредит досрочно, сотрудник банка сообщил остаток задолженности, подтвердил получение остатка, запросил дополнительно комиссию 6 рублей, вся оплата была произведена со счёта в др.банке, подтверждена вашим сотрудником устно, чеками от вас по почте и уведомлением о закрытии кредита. Через месяц от вас пришло смс с требованием погасить новый долг по кредитной карте, которую мне впендюрили в связном в 14г. И которую я порезал не активируя. Номер счёта мне не известен, личного кабинета на вашем сайте у меня нет и не было, анкету я на вашу карту не заполнял. Вот уже месяц вы не можете выяснить как же открылся на меня доп.кредит без моего согласия и участия! Вот уже месяц от вас угрозы и шантаж. И пустые ответы на этом сайте, в личке. Предлагаю решать через ФАС, Роспотребнадзор и Центробанк.
Ответить

2 сентября 2020 в 06:15
----------
Цитата

Щербаков Д. пишет:
Номер счёта мне не известен, личного кабинета на вашем сайте у меня нет и не было, анкету я на вашу карту не заполнял. Вот уже месяц вы не можете выяснить как же открылся на меня доп.кредит без моего согласия и участия! Вот уже месяц от вас угрозы и шантаж. И пустые ответы на этом сайте, в личке.

----------


В вашем случае - :write_nr:
Работает эффективнее.
Ответить

2 сентября 2020 в 06:52
Спасибо, друг.
А где он?
Ответить

2 сентября 2020 в 07:11
----------
Цитата

Щербаков Д. пишет:
Здравствуйте. Прошу срочно выяснить мой вопрос и более не уводить беседу в личку!
1.07.20 я изъявил желание закрыть потребкредит досрочно, сотрудник банка сообщил остаток задолженности, подтвердил получение остатка, запросил дополнительно комиссию 6 рублей, вся оплата была произведена со счёта в др.банке, подтверждена вашим сотрудником устно, чеками от вас по почте и уведомлением о закрытии кредита. Через месяц от вас пришло смс с требованием погасить новый долг по кредитной карте, которую мне впендюрили в связном в 14г. И которую я порезал не активируя. Номер счёта мне не известен, личного кабинета на вашем сайте у меня нет и не было, анкету я на вашу карту не заполнял. Вот уже месяц вы не можете выяснить как же открылся на меня доп.кредит без моего согласия и участия! Вот уже месяц от вас угрозы и шантаж. И пустые ответы на этом сайте, в личке. Предлагаю решать через ФАС, Роспотребнадзор и Центробанк.

----------

Мы не отрицаем, что потребительский кредит ранее был погашен закрыт. Речь о том, что помимо него на ваше имя была зарезервирована кредитная линия по заявке от 27.12.2014, и с нее вы сделали одного погашение. После него в эту же дату действительно были пополнения уже с карты другого банка. Перевод с кредитной карты в нашем банке был сделан через ссылку, которую отправляли вам на e-mail для оплаты платежа. Когда есть одобренная кредитная или дебетовая карта, она автоматически выбирается к качестве карты списания после открытия ссылки. При этом можно изменить карту списания до совершения оплаты. Для регистрации обращения по отказу от оформления заявки рекомендовали обратиться в поддержку, т.к. нужны дополнительные данные для регистрации обращения, которые запросят коллеги. При необходимости можем отправить копию заявления-анкеты на получение кредитной карты с вашей подписью.

Также мы готовы рассмотреть возможность возврата по кредитной карте и можем убрать задолженность, если вы погасите текущую сумму.
Ответить

2 сентября 2020 в 07:15
----------
Цитата

Щербаков Д. пишет:
Спасибо, друг.
А где он?

----------


Здесь https://www.banki.ru/services/responses/response/add/?bank=tcs
Ответить

2 сентября 2020 в 08:33
О, надо же ,,форума сила,, боле менее внятный ответ! А ранее я платежи вносил минуя ссылку на кредит, объясните мне для чего вы на этот раз эту ссылку коварно мне подсунули??? А теперь ещё пишете, что я сам так захотел. Я совершенно не хочу кредитные продукты, особенно вашего банка, поэтому и хотел погасить досрочно. Получается вы мне подложили кредитную ссылку, а потом начали названивать и хамить. А что за текущая сумма? И, пожалуйста, не разговаривайте со мной в снисходительном тоне. Вы должны были внятно разъяснить как работают счета, привязанные к кредиткам, про подводные камни в виде ссылок, приоретета кредита, заявки какой то, я не подписывал, ещё раз! Вы не можете вот так навязывать свои услуги. Я считаю, что подложив мне ссылку на кредитный счет вы меня обманули, вынудили активировать, а потом начали запугивать и хамить. Рассказывайте про платёж процент комиссию текущую сумму подробно. И благодарю за честность на этот раз.
Ответить

2 сентября 2020 в 08:38
----------
Цитата

Ыжва пишет:
https://www.banki.ru/services/response.. ./?bank=tcs

----------


Сюда изложение истории?
Благодарю.
Ответить

2 сентября 2020 в 11:41
----------
Цитата

Щербаков Д. пишет:
О, надо же ,,форума сила,, боле менее внятный ответ! А ранее я платежи вносил минуя ссылку на кредит, объясните мне для чего вы на этот раз эту ссылку коварно мне подсунули??? А теперь ещё пишете, что я сам так захотел. Я совершенно не хочу кредитные продукты, особенно вашего банка, поэтому и хотел погасить досрочно. Получается вы мне подложили кредитную ссылку, а потом начали названивать и хамить. А что за текущая сумма? И, пожалуйста, не разговаривайте со мной в снисходительном тоне. Вы должны были внятно разъяснить как работают счета, привязанные к кредиткам, про подводные камни в виде ссылок, приоретета кредита, заявки какой то, я не подписывал, ещё раз! Вы не можете вот так навязывать свои услуги. Я считаю, что подложив мне ссылку на кредитный счет вы меня обманули, вынудили активировать, а потом начали запугивать и хамить. Рассказывайте про платёж процент комиссию текущую сумму подробно. И благодарю за честность на этот раз.

----------

Никакого обмана нет, выше дали детальные пояснения по каждому моменту. Хамство и запугивание в общении с клиентами не используем, безусловно.
Ответить

Очень странный банк...Подал заявку на открытие брокерского счета, банк принял заявку, прислал представителя с дебетовкой, подвязанной к открываемому счету. Потратили кучу времени на оформление, через день этот банк присылает смс "МЫ ОТМЕНИЛИ ЗАЯВКУ НА СЧЕТ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ". Я удивился, что за ерунда: у меня не было ни конфликтов с каким-либо банков, ни проблемных кредитов, ни еще чего-либо подобного, в чем же дело? Смотрю - в смс написано далее: "подробнее: 88007552756". Отлично, думаю, сейчас всё узнаю. Звоню, оператор отвечает, так и так, заявку отменили, да, а почему - не скажем, имеем полное право. Ну не абсурд ли??? :D :D ))

Если банк так чудит в самом начале, то даже хорошо, что наше с ним сотрудничество не складывается)). А то я представляю себе что он запоёт, когда у него на счетах окажутся мои деньги) :nightmare: .
Ответить

2 сентября 2020 в 12:02
Я прошу сейчас предоставить мне сумму, которая ушла по вашему подлогу на кредитный счёт, аннулировать все остальные обслуживания счёта, штрафы и т.п., закрыть этот счёт. И прослушайте аудиозвонки ваших сотрудников, сложилось мнение, что ваш сотрудник тренируется в вымогательстве и безусловно не имеет понятия о том, что является представителем банка, а не коллекторской конторы. И письма на мою почту ,,я надеюсь мы больше не будем возвращаться к теме анкеты-заявки...,, а кто этот ,,я,,? Требовать научили, общению забыли. Благодарю Бога за эту историю, как раз планировал инвестировать с августа с Вашим банком, а оказывается к вам лучше близко не подходить. Жду подтверждение прекращения сотрудничества на свою почту и порядок моих действий, оплатить я согласен только то, что был изначально должен по потребкредиту. Комиссии и штрафы и обслуживание не понятно за что не надо мне вменять.
Ответить

2 сентября 2020 в 13:21
----------
Цитата

1*******@ukr.net пишет:
Очень странный банк...Подал заявку на открытие брокерского счета, банк принял заявку, прислал представителя с дебетовкой, подвязанной к открываемому счету. Потратили кучу времени на оформление, через день этот банк присылает смс "МЫ ОТМЕНИЛИ ЗАЯВКУ НА СЧЕТ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ". Я удивился, что за ерунда: у меня не было ни конфликтов с каким-либо банков, ни проблемных кредитов, ни еще чего-либо подобного, в чем же дело? Смотрю - в смс написано далее: "подробнее: 88007552756". Отлично, думаю, сейчас всё узнаю. Звоню, оператор отвечает, так и так, заявку отменили, да, а почему - не скажем, имеем полное право. Ну не абсурд ли??? изображение
изображение
))

Если банк так чудит в самом начале, то даже хорошо, что наше с ним сотрудничество не складывается)). А то я представляю себе что он запоёт, когда у него на счетах окажутся мои деньги) изображение
.

----------

Будем благодарны, если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Ответить

2 сентября 2020 в 13:24
----------
Цитата

Щербаков Д. пишет:
Я прошу сейчас предоставить мне сумму, которая ушла по вашему подлогу на кредитный счёт, аннулировать все остальные обслуживания счёта, штрафы и т.п., закрыть этот счёт. И прослушайте аудиозвонки ваших сотрудников, сложилось мнение, что ваш сотрудник тренируется в вымогательстве и безусловно не имеет понятия о том, что является представителем банка, а не коллекторской конторы. И письма на мою почту ,,я надеюсь мы больше не будем возвращаться к теме анкеты-заявки...,, а кто этот ,,я,,? Требовать научили, общению забыли. Благодарю Бога за эту историю, как раз планировал инвестировать с августа с Вашим банком, а оказывается к вам лучше близко не подходить. Жду подтверждение прекращения сотрудничества на свою почту и порядок моих действий, оплатить я согласен только то, что был изначально должен по потребкредиту. Комиссии и штрафы и обслуживание не понятно за что не надо мне вменять.

----------

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 сентября 2020 в 14:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
К счастью, я НЕ занимаюсь тренингом ваших сотрудников, у вас есть получающие за это зарплату люди. Отмечу, что ваши сотрудники уже обращались ко мне для проведения тренингов. Ничего, что я – клиент банка, а не ваш работник, и зарплату мне у вас не платят.

Обращаю ваше внимание, что в отличие от ваших коллег, у меня хранится переписка с банком за последние ~7 лет и я умею пользоваться поиском по архиву.

Если описанные моменты исключены, то откуда у меня:
- утверждения ваших сотрудников о якобы совершённых мной операциях, которые при тщательном расследовании другими вашими сотрудниками НЕ подтверждаются?
- почему при затребовании мной документов, завизированных уполномоченным сотрудником банка и оригинальной печатью банка, банк сразу меняет позицию на прямо противоположную?
- почему у меня неоднократные утверждения сотрудников банка, свидетельствующие о низкой технической / компьютерной грамотности? Например, скриншот текущего окна, создаваемый по Alt-PrintScreen или в операционных системах, отличных от Windows, ваши сотрудники называют неполным или обрезанным? Они не знают о существовании других ОС или никогда не нажимали F1 для чтения справки по Windows?
- почему в ходе активной переписки по одной и той же проблеме сотрудник «вдруг» отвечает, что не имеет понятия, о каких скриншотах идёт речь? Он не пользуется CRM-системой принципиально или по религиозным причинам?
- ваших представителей на данном форуме неоднократно ловили на прямой лжи клиентам и аудитории с предоставлением документальных подтверждений, вы продолжаете утверждать, что «в Багдаде всё спокойно» и у вас все сотрудники обученные и профессиональные? Напомнить, как в прямом эфире во время телефонного консультирования группа ваших консультантов ржала над фамилией обратившегося клиента? У вас систематически появляются такие же «профессионалы».


В л/с я перестал писать о подобных случаях после того, как банк перестал быть лояльным к постоянным и добросовестным клиентам. Так что отсутствие конфиденциальности в отношении ваших грешков – в ответ на нарушение лояльности и наплевательское отношение к клиентам. Потому будете получать публично.

----------

В ряде ситуаций на протяжении сотрудничества действительно были ошибки сотрудников, которые мы не скрываем, но каждый случай прорабатываем и не оставляем без внимания. Извините, пожалуйста.
Нам важно предоставлять высокое качество обслуживания.

1. Была ошибка. Шаблоны можем создавать автоматически, на основании совершенных ранее действий или иных данных. В будущем планируем добавить возможность ограничивать их создание.
2. Результат ошибки, о которой написали выше, а не из-за требования предоставить официальный документ.
3. Сотруднику требовался полный скриншот, чтобы было видно всю картину, в том числе нижнюю панель операционной системы.
4. В этот момент было несколько писем и сотрудник запутался, это досадная ошибка.
5. Обманом клиентов не занимаемся, безусловно. Мы всегда заинтересованы в предоставлении правильной информации клиентам. Некоторые моменты мы также уточняем у ответственных, при этом от человеческого фактора никто не застрахован. Будем благодарны, если пришлете информацию по поводу сотрудников, которые смеялись над фамилией клиента.
Ответить

2 сентября 2020 в 20:39
----------
Цитата

1*******@ukr.net пишет:
Очень странный банк...Подал заявку на открытие брокерского счета, банк принял заявку, прислал представителя с дебетовкой, подвязанной к открываемому счету. Потратили кучу времени на оформление, через день этот банк присылает смс "МЫ ОТМЕНИЛИ ЗАЯВКУ НА СЧЕТ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ". Я удивился, что за ерунда: у меня не было ни конфликтов с каким-либо банков, ни проблемных кредитов, ни еще чего-либо подобного, в чем же дело? Смотрю - в смс написано далее: "подробнее: 88007552756". Отлично, думаю, сейчас всё узнаю. Звоню, оператор отвечает, так и так, заявку отменили, да, а почему - не скажем, имеем полное право. Ну не абсурд ли??? изображение
изображение
))

Если банк так чудит в самом начале, то даже хорошо, что наше с ним сотрудничество не складывается)). А то я представляю себе что он запоёт, когда у него на счетах окажутся мои деньги) изображение
.

----------

Вы оставили заявку на брокерский счет 30.08.2020, мы ее одобрили и выпустили дебетовую карту, которую вы получили и подписали договор. Сегодня вы оставили еще одну заявку на брокерский счет, которую мы по понятным причинам отклонили.
Единственное, сотруднику стоило пояснить эту причину, а не говорить, что причин не разглашаем. Извините, пожалуйста.

Ответственный уже связался с вами для пояснений и урегулирования ситуации. Не оставляйте, пожалуйста, больше заявки на брокерский счет, мы его уже одобрили ранее.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответственный уже связался с вами для пояснений и урегулирования ситуации.

----------


Вопрос решен, спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть