Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 сентября 2020 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
попросили уточнить обязанности у старшего смены и прервали диалог. При перезвоне коллега не дозвонился

----------
А с моей стороны это выглядит иначе: ваш консультант включил "дурака", как это было при последних аналогичных 5 обращениях по телефону и соответственно в ваш адрес для устранения подобных нарушений в дальнейшем. При этом в интонациях, паузах и словах консультанта чётко прослеживалась отговорка вида "отвалите от меня и не мешайте заниматься своими делами".

Научите своих консультантов тому, что на рабочем месте надо РАБОТАТЬ, а не отвечать "а я причём" на требование клиента исполнить его прямые должностные обязанности. Если они не знают, что должны делать, как их вообще к работе с клиентами допускают? Вы себя слышите?

Кроме того, повторный звонок был с моей стороны, а не с их. Так что не лгите, у меня детализация оператора ещё есть. Или вы напрашиваетесь на жалобу в народный рейтинг с прикреплением детализации и скриншота лога звонков + аудиозаписи?

Напомнить, как консультанты ЦОК ржали над клиентами во время беседы с неотключенными микрофонами? Вот и мне это ваше "а я причём" видится из той же оперы.
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2020 в 13:38
И представитель банка, если вы предпочитаете не устранять проблемы в обучении консультантов, а покрывать их косяки, то давайте озвучу перечень, в моём круглосуточном распоряжении есть:
– несколько смартфонов, в том числе с возможностью аудиофиксации звонков;
– есть внешний цифровой диктофон, в том числе с аудиоразъёмами для подключения доп. оборудования;
– горсть аудиопереходников и кабелей;
– профессиональный многоканальный аудиомикшер с полным комплектом кабелей;
– внешние микрофоны и гарнитуры;
– стационарная видео- и звукозаписывающая аппаратура.
В моих анкетных данных в вашем банке указаны места моей работы, из чего косвенно можно сделать вывод о степени моей технической компетенции.

Вопрос: с какой вероятностью клиентам надоест ваша бездеятельность и они сами сделают несколько трансляций в СМИ, на Youtube или ещё куда-либо звонков в ваш банк? С приложением ссылок в народный рейтинг, в обращения в сторонние СМИ, электронные СМИ и т.п.

И с какой вероятностью ваши консультанты ЦОК снова продолжат косячить и отвечать в стиле «я – не я и корова не моя»?

А копии записей диалогов и распечатки ваших отговорок отправятся в адрес руководства банка. Хотите? Мне поспособствовать? Или что-то начнёт меняться?

Ведь ваш банк уже сколько раз проявил НЕЛОЯЛЬНОСТЬ к клиентам, не исполняя их распоряжения и посылая их куда подальше, как это только что сделали вы и вчера – ваш студент из ЦОК.

И я до сих пор не вижу удаления из моего ИБ созданных ВАМИ левых шаблонов на левые счета в левые банки, к которым я не имею ни малейшего отношения. 3-4 месяца вы мне даёте отписки, что это ваши студенты создали – ЗАЧЕМ? ДЛЯ КОГО? ПО ЧЬЕМУ ЗАПРОСУ?
Ответить

11 сентября 2020 в 13:39
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А с моей стороны это выглядит иначе: ваш консультант включил "дурака", как это было при последних аналогичных 5 обращениях по телефону и соответственно в ваш адрес для устранения подобных нарушений в дальнейшем. При этом в интонациях, паузах и словах консультанта чётко прослеживалась отговорка вида "отвалите от меня и не мешайте заниматься своими делами".

Научите своих консультантов тому, что на рабочем месте надо РАБОТАТЬ, а не отвечать "а я причём" на требование клиента исполнить его прямые должностные обязанности. Если они не знают, что должны делать, как их вообще к работе с клиентами допускают? Вы себя слышите?

Кроме того, повторный звонок был с моей стороны, а не с их. Так что не лгите, у меня детализация оператора ещё есть. Или вы напрашиваетесь на жалобу в народный рейтинг с прикреплением детализации и скриншота лога звонков + аудиозаписи?

Напомнить, как консультанты ЦОК ржали над клиентами во время беседы с неотключенными микрофонами? Вот и мне это ваше "а я причём" видится из той же оперы.

----------

Мы никого не обманываем и всегда говорим правду прямо.

Вы связались с коллегам и сообщили, цитируем: "Сделать перевод между своими счетами с накопительного на карточный Х рублей ровно". На что сотрудник ответил: "Так, и в чем ваш вопрос?".

Из вашего обращения не было понятно, хотите ли вы уточнить как сделать перевод самостоятельно через сервисы или вы хотите сделать перевод через сотрудника.

Если говорить про успешную коммуникацию, то да, она была повторной с вашей стороны. Сотрудники после прекращения диалога с вашей стороны дозвониться не смогли.
Ответить

11 сентября 2020 в 14:51
ПБ, После моего повторного указания "вам сделать!" - сотрудник ответил "выполняю"? Или стал юлить?

При предыдущих 5 звонках на предмет внутреннего перевода - консультанты какие операции НЕ производили? По каким религиозным соображениям?
Ответить

11 сентября 2020 в 15:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, После моего повторного указания "вам сделать!" - сотрудник ответил "выполняю"? Или стал юлить?

----------

После вопроса сотрудника вы рекомендовали ему уточнить обязанности у старшего и прекратили диалог.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
При предыдущих 5 звонках на предмет внутреннего перевода - консультанты какие операции НЕ производили? По каким религиозным соображениям?

----------

Дополнительно проверим и эти консультации.
Ответить

11 сентября 2020 в 15:56
Добрый день! Тинькофф Банк,

Уже несколько часов страница входа в ИБ выглядит так. И в Chrom и в Opera (Windows, Android) Куда копать?
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2020 в 16:20
----------
Цитата

i пишет:
Добрый день! Тинькофф Банк,

Уже несколько часов страница входа в ИБ выглядит так. И в Chrom и в Opera (Windows, Android) Куда копать?

----------

Здравствуйте. Никаких сложностей в работе сервисов нет. Все работает исправно.
Пробовали полностью очистить любой из браузеров?
Ответить

11 сентября 2020 в 16:31
Тинькофф Банк,

Вах, колдун Волшебная сила форума! Само заработало... :)
Ответить

11 сентября 2020 в 17:59
28 августа сняли деньги с карты за покупку в гугл плей, хотя я не совершал данную покупку. Сразу же позвонил на горячую линию, меня выслушали, заблокировали карту и обещали разобраться. Новую карту привезли через 4 дня. Пару раз звонили с банка, уточняли детали незаконного списания денег. В итоге сегодня, 11 сентября банк вернул мне мои денежные средства. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка Тинькофф!
Ответить

11 сентября 2020 в 18:06
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
28 августа сняли деньги с карты за покупку в гугл плей, хотя я не совершал данную покупку. Сразу же позвонил на горячую линию, меня выслушали, заблокировали карту и обещали разобраться. Новую карту привезли через 4 дня. Пару раз звонили с банка, уточняли детали незаконного списания денег. В итоге сегодня, 11 сентября банк вернул мне мои денежные средства. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка Тинькофф!

----------

Рады, что удалось успешно вернуть деньги)
Подскажете ФИО и дату рождения в лс? Отметим работу сотрудников)
Ответить

11 сентября 2020 в 18:36
А можно глупый вопрос :oops: ? Имеется кредитная карта All Airlines + дополнительная карта на имя жены. Есть идея получить карту на имя дочери, но ей сам пластик не нужен - все оплаты пойдут через Google Pay. Насколько я понял, выпустить виртуальную карту на имя 3-го лица нельзя. Вопрос - если я выпущу её на своё имя и дочь будет использовать в своём смартфоне - могут ли у банка быть какие-нибудь вопросы? Например, почему с карт, выпущенных на имя одного человека, одновременно проходят оплаты в разных городах (ситуация возможна) и т.п.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть