Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 сентября 2020 в 19:25
----------
Цитата

stranger-net пишет:
А можно глупый вопрос изображение
? Имеется кредитная карта All Airlines + дополнительная карта на имя жены. Есть идея получить карту на имя дочери, но ей сам пластик не нужен - все оплаты пойдут через Google Pay. Насколько я понял, выпустить виртуальную карту на имя 3-го лица нельзя. Вопрос - если я выпущу её на своё имя и дочь будет использовать в своём смартфоне - могут ли у банка быть какие-нибудь вопросы? Например, почему с карт, выпущенных на имя одного человека, одновременно проходят оплаты в разных городах (ситуация возможна) и т.п.

----------

Да, вопросы могут возникнуть. Лучше выпустить пластиковую карту, привязать ее и, например, положить дома)
Ответить

11 сентября 2020 в 19:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
При предыдущих 5 звонках на предмет внутреннего перевода - консультанты какие операции НЕ производили? По каким религиозным соображениям?

----------

Вот последние пять звонков.

28.03.2020 - сотрудник совершал перевод в течении минуты, вас не устроило это время и вы прервали диалог.

30.03.2020 - при переключении диалога звонок оборвался.

15.05.2020 - сотрудник успешно совершил перевод.

06.06.2020 - успешно совершили перевод

20.06.2020 - сотрудник уточнил, хотите ли вы сделать перевод по телефону. Вы рекомендовали ему обратиться к старшему, чтобы уточнить свои обязанности, при этом на вопрос сотрудника не ответили и сбросили вызов. Сотрудник не дозвонился, чтобы закончить перевод.
Ответить

11 сентября 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вопросы могут возникнуть. Лучше выпустить пластиковую карту, привязать ее и, например, положить дома)

----------

Вас понял, спасибо. Закажем пластик.
Ответить

----------
Цитата

stranger-net пишет:
Насколько я понял, выпустить виртуальную карту на имя 3-го лица нельзя.

----------

Вы не так поняли. В Тиньке это возможно -- выпустить виртуальную карту на другого человека. У меня есть виртуалка Тинька с моим именем, выпущенная дргим клиентом банка.

ЗЫ. Почему я не удивлен, что ПБ об этом ничего не знает?
Ответить

11 сентября 2020 в 21:54
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, После моего повторного указания "вам сделать!" - сотрудник ответил "выполняю"? Или стал юлить?

При предыдущих 5 звонках на предмет внутреннего перевода - консультанты какие операции НЕ производили? По каким религиозным соображениям?

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот последние пять звонков. ...

----------
Я, конечно, понимаю, что клиенты разные бывают. ПБ, терпения Вам! Да и нам тоже. :)
Ответить

11 сентября 2020 в 22:07
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В Тиньке это возможно -- выпустить виртуальную карту на другого человека.

----------

по системе - нет. но видимо в матрице случаются сбои, народ в свое время выпускал я+ при наличии блэка к примеру.
Ответить

11 сентября 2020 в 22:24
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Вы не так поняли. В Тиньке это возможно -- выпустить виртуальную карту на другого человека. У меня есть виртуалка Тинька с моим именем, выпущенная дргим клиентом банка.

----------

Мне сегодня в чате прямо ответили, что "Виртуальную карту можно выпустить только на себя. Выпуск карты без имени или на 3-е лицо невозможен."
Ответить

11 сентября 2020 в 22:27
Да и на сайте tinkoff.ru написано: "Виртуальную карту можно выпустить только на свое имя"
Ответить

11 сентября 2020 в 22:28
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
ЗЫ. Почему я не удивлен, что ПБ об этом ничего не знает? X
X
X

----------


Дополнительную виртуальную карту можно выпустить только на себя. Выпуск карты без имени или на 3-е лицо невозможен.
Ответить

11 сентября 2020 в 23:28
----------
Цитата

Behc пишет:
Vadim-Ko,
Во-первых, даёт

----------


Да, вроде в документах так: банк может выпустить клиенту более одной дебетовки на свое усмотрение. Если что, ПБ меня поправит
Ответить

11 сентября 2020 в 23:55
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
а, вроде в документах так: банк может выпустить клиенту более одной дебетовки на свое усмотрение. Если что, ПБ меня поправит

----------


На свое усмотрение можем выпустить две дебетовые карты, но разных программ лояльности.
Ответить

12 сентября 2020 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительную виртуальную карту можно выпустить только на себя. Выпуск карты без имени или на 3-е лицо невозможен.

----------


Ну все же не совсем так. По личному опыту - при использовании опции "Поделиться счетом" - на 3е лицо как раз выпускается виртуальная карта в счету, которым поделились (если это был карточный счет). Просто это работает именно через поделиться. Через открытие карты - нельзя.

А, ну и конечно, 3е лицо должно быть клиентом банка.
Ответить

12 сентября 2020 в 02:41
ПБ, то есть согласно вашей же информации, это не единичный случай незнания консультантов ЦОК своих обязанностей и самостоятельно они не обращаются к старшему смены по факту "незнания", что ответить клиенту или как произвести операцию.

Факт направления КЛИЕНТОМ к старшему смены игнорируется.

Замечания к вам о необходимости направления на обучение воспринимаете как несерьёзное, довольствуясь отговоркой, что "консультант не понял, что от него хотят", хотя процитированная фраза запроса операции довольно однозначная.

Скриншот лога звонков, в котором видно, что повторный звонок в банк осуществлялся КЛИЕНТОМ, а _не_ консультантом - недостоверный и консультант сделал всё, чтобы перезвонить, чего не было в принципе.

То есть клиенты обращаются, банк не обслуживает. Клиенты виноваты. Далее ситуация повторяется по кругу. Это, по-вашему, норма? Или я здесь что-то придумал?

Напомню: около 6-7 лет назад я настоятельно просил добавить комментарий в CRM, что мне по умолчанию НЕ требуются консультации о том, как что-то сделать. То есть по умолчанию все мои запросы направлены на совершение действий. И попытки отсылки к МБ/ИБ при обращении за совершением операции не прокатывают даже в теории.
Ответить

12 сентября 2020 в 03:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, то есть согласно вашей же информации, это не единичный случай незнания консультантов ЦОК своих обязанностей и самостоятельно они не обращаются к старшему смены по факту "незнания", что ответить клиенту или как произвести операцию.

----------


Работа сотрудников Центра обслуживания заключается не только в выполнении переводов по просьбам клиента, поэтому и возникают дополнительные вопросы, тем более перед выполнением действий по счетам клиента.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Факт направления КЛИЕНТОМ к старшему смены игнорируется.

----------

Этого в прослушанных звонках мы не обнаружили.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Напомню: около 6-7 лет назад я настоятельно просил добавить комментарий в CRM, что мне по умолчанию НЕ требуются консультации о том, как что-то сделать. То есть по умолчанию все мои запросы направлены на совершение действий. И попытки отсылки к МБ/ИБ при обращении за совершением операции не прокатывают даже в теории.

----------


Попросим коллег указать на вашем контакте дополнительную информацию по переводам.
Ответить

12 сентября 2020 в 07:39
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В Тиньке это возможно -- выпустить виртуальную карту на другого человека.

----------


Реальную тоже можно -)
Мне это очень пригодилось в свое время.
Ответить

12 сентября 2020 в 07:52
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Реальную тоже можно -)
Мне это очень пригодилось в свое время.

----------


Реальную можно :)
Ответить

12 сентября 2020 в 07:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительную виртуальную карту можно выпустить только на себя. Выпуск карты без имени или на 3-е лицо невозможен.

----------


Для виртуальной имя вообще не важно, оно же при платежах через интернет не проверяется. Совсем. Проверить может только человек на кассе, что можно сделать только для реальных карт.

А реальные на третье лицо выпускают.
Ответить

12 сентября 2020 в 08:52
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Для виртуальной имя вообще не важно, оно же при платежах через интернет не проверяется. Совсем. Проверить может только человек на кассе, что можно сделать только для реальных карт.

----------

Я ранее спрашивал о возможной ситуации, когда одновременно будут совершаться покупки с помощью карт, выпущенных на имя одного человека, но в разных городах. Представитель банка сказал, что могут возникнуть вопросы.
В принципе, никаких сложностей в выпуске дополнительного пластика нет. Я вчера вечером заказал, мне уже в воскресенье были готовы привезти :thumbsup:
Ответить

12 сентября 2020 в 08:57
----------
Цитата

stranger-net пишет:
В принципе, никаких сложностей в выпуске дополнительного пластика нет. Я вчера вечером заказал, мне уже в воскресенье были готовы привезти

----------


Ну да. Потом ее засунуть в гугл пей, а пластик на полку, если не нужен.
Ответить

12 сентября 2020 в 08:58
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Ну да. Потом ее засунуть в гугл пей, а пластик на полку, если не нужен.

----------

Ага. Так и задумывалось :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть