Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 ноября 2020 в 09:35
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк,

Второй раз попадаюсь на вашу "уловку", по другому я это никак назвать не могу.
Решил перевести 20 рублей на дебетовую карту с накопительного счета (чтобы компенсировать оплату мобильного телефона на 20 рублей). Поскольку торопился, то увидел, что вы "подсунули" кредитку Яндекс Плюс на место счета с которого надо перевести деньги, в тот момент когда уже нажал кнопку "Перевести". Самое забавное, что при этом все лимиты у кредитки выставлены на 0! Но 390 рублей комиссии мне конечно за это влепили.

Прошу (считайте требую, т.к. лимиты были выставлены в ноль) вернуть списанную комиссию! И очень прошу, если это можно сделать, убрать с первого места кредитную карту!

----------

В работе приложения никаких сложностей нет. При переводах мы всегда предлагаем именно карточные счета, расходный лимит не ограничивает возможность совершать переводы между своими счетам. Тут никакой ошибки нет.

В рамках лояльности мы рассмотрим возможность вернуть комиссию.
Ответить

9 ноября 2020 в 09:48
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ну действительно, неужели кто-то будет ДОБРОВОЛЬНО, в трезвом уме и твёрдой памяти, переводить деньги с кредитки с конской комиссией? К слову, наверняка при таком переводе не вылазит и окошко с суммой комиссии (хотя не буду утверждать точно, потому что нет желания рисковать 390 рублями для проверки).

----------

В наших сервисах при переводах с наших же карт, мы всегда указываем комиссию при их наличии.
Мы считаем, все люди все же чаще совершают переводы именно с карточных счетов, не говорим конкретно о кредитных, а не с накопительных, например.
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не говорим конкретно о кредитных

----------
Так уберите кредитку из списка счетов, с которых возможен перевод - и дело с концом. Вот только не пишите про "удобство для клиентов" и прочие доводы, в которые нормальный человек вряд ли поверит.
Ответить

9 ноября 2020 в 11:52
----------
Цитата

plover пишет:
Так уберите кредитку из списка счетов, с которых возможен перевод - и дело с концом. Вот только не пишите про "удобство для клиентов" и прочие доводы, в которые нормальный человек вряд ли поверит.

----------


Передадим коллегам обратную связь на рассмотрение.
Ответить

9 ноября 2020 в 12:16
----------
Цитата

plover пишет:
Так уберите кредитку из списка счетов, с которых возможен перевод - и дело с концом.

----------
ЕМНИП, на эти грабли уже много лет жалуются. Но ничего не делается, как и с суточным лимитом. Значит, Банк так хочет. А все эти "Передадим коллегам обратную связь" - то же самое как "Ваш звонок очень важен для нас".
Ответить

9 ноября 2020 в 13:22
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Про инвесткопилку.
Некоторое время назад я понял, что копить там деньги мне абсолютно не интересно - отключил все пополнения. Но выводить средства пока не стал - интересно понаблюдать, сколь прозорливы стратеги, которые формируют фонд...

----------


Ну как наблюдения?
Заметили зелёненькое?
:)
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 15:19
----------
Цитата

plover пишет:
Так уберите кредитку из списка счетов, с которых возможен перевод - и дело с концом.

----------

Так можно скрыть карты, которыми не пользуешься. Они и подставляться не будут :thumbsup:
Ответить

9 ноября 2020 в 15:30
----------
Цитата

КИТС пишет:
Так же неудачный, как и 4 категории без 1% на все.
Все же 1% это почти ничто, использование карты активно только при наличии интересных 5% категорий.
1% - на уровне погрешности цены в разных магазинов.

----------

Если они хотят вводить 1% отдельной категорией, то пусть это будет 1% без округлений, так будет честнее выбор, я все же сомневаюсь, что у кого-то будет 4 действительно нужных категории...
Погрешность кстати дает неплохую прибавку в конечном итоге, так как ценники почти во всех магазинах далеко от целых, а еще фишка разбивать чеки на отделы, вроде бы и сумма больше 500 рублей, а на руках несколько чеков по 99, 87, или 30, какой смысл оплачивать тогда картой ТБ?
Ответить

9 ноября 2020 в 16:32
Банкомат в СПб на Савушкина 116 сегодня радостно сообщил, что временно не работает. Уволили? Или есть шанс, и когда будет в строю? :)
Ответить

9 ноября 2020 в 16:44
Pavlos: бывает на 2-3 дня вырубают даже свежеинкассированные – либо софт обновляют, либо ещё что требуется в обслуживании. Подождите или вдоль своих обычных маршрутов поищите на карте другие или воспользуйтесь Сбером для транзита.
Ответить

9 ноября 2020 в 17:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Банкомат в СПб на Савушкина 116 сегодня радостно сообщил, что временно не работает. Уволили? Или есть шанс, и когда будет в строю?

----------


К сожалению, сейчас есть сложности в работе банкомата, мы уже занимаемся их исправлением. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть