Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2020 в 17:05
Тинькофф Банк,
В продолжение темы: если у меня в Мобайл есть дополнительные номера, могу я получить минуты Про на дополнительный номер?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:26
----------
Цитата

Алексей_80 пишет:
Буду жаловаться. Сегодня была третья подряд неудачная попытка снять валюту в банкомате Тинькова. Ближайщий валютный банкомат ТЦ Солнечный г. Раменское. Мне ехать туда почти час.
Приложение показывает, что валюта там есть, и поддержка это подтверждает. По приезду банкомат отказывается выдавать доллары и пропадает из приложения. Поддержка предлагает ехать в Люберцы.
1 попытка - ошибка банкомата.
2- нет валюты, хотя приложение говорит, что есть
3 - нет валюты.
Можно это как-то уже решить? Месяц не могу снять свои деньги.

----------


Проверим в чем было дело и вернемся с ответом позже.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:28
----------
Цитата

SAnato пишет:
Тинькофф Банк,
В продолжение темы: если у меня в Мобайл есть дополнительные номера, могу я получить минуты Про на дополнительный номер?

----------
Бонусы по подписке подключаются только к одному номеру.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонусы по подписке подключаются только к одному номеру.

----------

Так я и не прошу на два. Но мне надо не на основной, а на дополнительный. Ну или можно ли назначить дополнительный основным?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:44
А может, подумать над тем, чтобы сделать общие пулы минут, СМС и интернета для всех номеров одного счета? С возможностью выставить лимиты для каждого номера, например, в %. По-моему, это было бы очень удобно.
Ответить

13 ноября 2020 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но исходя из потребностей клиентов, мы выбрали именно те компании, которые выбрали. Не могли не изменить условия, мы вынуждены подстраиваться под условия рынка.

----------

То есть это условия рынка заставили вас отказаться от начисления бонусов по карте, которая цинично продолжает называться All Airlines, ТОЛЬКО за покупку авиабилетов??? Смешно.
Можно было бы еще согласиться с уменьшением процента за покупку авиабилетов до 2 процентов, как за все другие покупки - это хотя бы не противоречит логике. Но до нуля, и только за авиабилеты по карте All Airlines!!! Теперь эта карта в народе будет называться "В пролете", как и чувствуют себя ваши клиенты.
И хотелось бы посмотреть на тех клиентов, из потребностей которых, как вы пишете, вы исходили, принимая такое решение.
Ответить

13 ноября 2020 в 18:28
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
То есть это условия рынка заставили вас отказаться от начисления бонусов по карте, которая цинично продолжает называться All Airlines, ТОЛЬКО за покупку авиабилетов??? Смешно.
Можно было бы еще согласиться с уменьшением процента за покупку авиабилетов до 2 процентов, как за все другие покупки - это хотя бы не противоречит логике. Но до нуля, и только за авиабилеты по карте All Airlines!!! Теперь эта карта в народе будет называться "В пролете", как и чувствуют себя ваши клиенты.
И хотелось бы посмотреть на тех клиентов, из потребностей которых, как вы пишете, вы исходили, принимая такое решение.

----------


Находясь в положении, когда мы вынуждены менять условия, мы проанализировали какими авиакомпаниями наши клиенты пользуются чаще всего. Исходя из этих потребностей и внесли изменения.
Ответить

13 ноября 2020 в 19:10
----------
Цитата

SAnato пишет:
Так я и не прошу на два. Но мне надо не на основной, а на дополнительный. Ну или можно ли назначить дополнительный основным?

----------
В этому случае обратитесь к нам в поддержку и мы поменяем номер.

----------
Цитата

SAnato пишет:
А может, подумать над тем, чтобы сделать общие пулы минут, СМС и интернета для всех номеров одного счета? С возможностью выставить лимиты для каждого номера, например, в %. По-моему, это было бы очень удобно.

----------
Благодарим за обратную связь. Примем во внимание ;)
Ответить

13 ноября 2020 в 19:21
----------
Цитата

plover пишет:
Ну если учесть, что жулик

----------
Обычный попрошайка, разве он нарушал какой нибудь закон, за что можно заблокировать карту?
Ответить

13 ноября 2020 в 22:36
Все у Тинькофф банка теперь не будет, относительно выгодного курса конвертации валюты для маленьких клиентов (кто меняет не более 1000 - 1500 USD в месяц). Печально :) Курс конвертации на мой взгляд достаточно сильно раздвинули.
Ответить

14 ноября 2020 в 11:30
Проверили? Есть ответ? Приложение показывает, что валюта опять есть в банкомате. Мне опять лично нужно ехать проверять? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в чем было дело и вернемся с ответом позже.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть