Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 февраля 2021 в 18:39
Добрый день.

За последние полгода три раза заказывал доставку карт. И каждый раз когда жду курьера, приходит СМС: "Курьер не может до вас дозвониться, перезвоните ему по номеру ..."

Причем за полчаса-час до того до меня без проблем дозвонился промоутер, предлагающий услуги Тинькофф-мобайл, а когда я отказался - еще и кредитку Тинькофф. Т.е. дело не в проблемах со связью в моем телефоне.

Это что, такая новая политика, что надо самому перезванивать курьеру?
Или это все курьеры внезапно стали экономить на звонках?

Я не разорюсь, если сам позвоню. Просто интересно.
Ответить

4 февраля 2021 в 20:33
Уважаемый представитель Тинькофф Банка, пишу сюда почти в отчаянии, потому что общение с менеджерами на горячей линии ни к чему не привело.
Я ИП, работаю на постоянной основе (формально много одноразовых заказов, т.е. без постоянного контракта) с одним заказчиком в Калифорнии, США, с апреля 2020 года. Проблем никаких не было, пока не наступил январь 2021 и не пришла пора мне получать очередной платеж. Однако вместо платежа я получила от своего заказчика письмо следующего содержания: "I was just trying to transfer your payment in US dollars and got this notification (attached). This is something new, I'm guessing they just implemented it for this new year. Looks like at least for now, I can't send it in US currency, and I'll need to convert it to either EUR or RUB" (скрин уведомления прикрепляю).
Далее он звонил в тех.поддержку, пробовал указывать мой транзитный счет в банке-контрагенте, а также и не указывать его вовсе, ходил дважды лично в офис своего банка (Bank of America, если это важно), и итоговое его сообщение было следующим: "I just returned from my bank, I had 3 people including the branch manager trying to make the transfer but it wouldn't let them. Their final answer was your Tinkoff Bank is not disclosing all their fees to our bank. At this point I have no reason to believe otherwise. I have spent a few hours on this issue and unfortunately there's nothing else we can do, sorry! It's a very common issue with int. transfers since Nov/Dec, they confirmed, and they see this problem everyday now."
Вопрос у меня простой: кто виноват и что делать?
Пока что, чтобы закрыть этот счет он конвертировал со своей стороны долллары в рубли и перевел мне рубли на мой обычный расчетный счет (я пока их не получила, но перевод он сделал вот буквально полчаса назад), однако меня такой вариант очень не устраивает, потому что курс обмена в таком случае выходит просто ужасный.
Значит ли это, что мой валютный счет в данном случае для работы с этим контрагентом для меня отныне бесполезен?
Насколько я поняла, валютные переводы из-за границы в Тинькофф благополучно поступают у других ваших клиентов, но тогда в чем дело именно со мной? Я лицом не вышла? Репутация какая-то не такая? США больше не позволяет работать с российскими контрагентами? Проблема в нераскрытии какой-то информации банком Тинькофф? Или, может, это JPMorgan темнит? Или конкретно Bank of America выделывается?
От службы поддержки я получила "отписку" о том, что в Тинькофф все хорошо и "мы не виноваты". Ну ок, а кто виноват и что мне-то делать? Банк менять?
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2021 в 20:39
здравствуйте!
скажите, при оформлении дебетовой карты по реферальной ссылке от клиента банка будет ли автоматически подключена опция с возвратом 500 рублей первые 3 месяца при выполнении условий траты 3000 рублей по карте?
засчитываются ли коммунальные платежи в траты 3000 для выполнения условий?
Ответить

4 февраля 2021 в 21:52
----------
Цитата

sergekj пишет:
Добрый день.

За последние полгода три раза заказывал доставку карт. И каждый раз когда жду курьера, приходит СМС: "Курьер не может до вас дозвониться, перезвоните ему по номеру ..."

Причем за полчаса-час до того до меня без проблем дозвонился промоутер, предлагающий услуги Тинькофф-мобайл, а когда я отказался - еще и кредитку Тинькофф. Т.е. дело не в проблемах со связью в моем телефоне.

Это что, такая новая политика, что надо самому перезванивать курьеру?
Или это все курьеры внезапно стали экономить на звонках?

Я не разорюсь, если сам позвоню. Просто интересно.

----------


Разберем ситуацию и вернемся с комментариями. ----------
Цитата

irenkonst пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банка, пишу сюда почти в отчаянии, потому что общение с менеджерами на горячей линии ни к чему не привело.
Я ИП, работаю на постоянной основе (формально много одноразовых заказов, т.е. без постоянного контракта) с одним заказчиком в Калифорнии, США, с апреля 2020 года. Проблем никаких не было, пока не наступил январь 2021 и не пришла пора мне получать очередной платеж. Однако вместо платежа я получила от своего заказчика письмо следующего содержания: "I was just trying to transfer your payment in US dollars and got this notification (attached). This is something new, I'm guessing they just implemented it for this new year. Looks like at least for now, I can't send it in US currency, and I'll need to convert it to either EUR or RUB" (скрин уведомления прикрепляю).
Далее он звонил в тех.поддержку, пробовал указывать мой транзитный счет в банке-контрагенте, а также и не указывать его вовсе, ходил дважды лично в офис своего банка (Bank of America, если это важно), и итоговое его сообщение было следующим: "I just returned from my bank, I had 3 people including the branch manager trying to make the transfer but it wouldn't let them. Their final answer was your Tinkoff Bank is not disclosing all their fees to our bank. At this point I have no reason to believe otherwise. I have spent a few hours on this issue and unfortunately there's nothing else we can do, sorry! It's a very common issue with int. transfers since Nov/Dec, they confirmed, and they see this problem everyday now."
Вопрос у меня простой: кто виноват и что делать?
Пока что, чтобы закрыть этот счет он конвертировал со своей стороны долллары в рубли и перевел мне рубли на мой обычный расчетный счет (я пока их не получила, но перевод он сделал вот буквально полчаса назад), однако меня такой вариант очень не устраивает, потому что курс обмена в таком случае выходит просто ужасный.
Значит ли это, что мой валютный счет в данном случае для работы с этим контрагентом для меня отныне бесполезен?
Насколько я поняла, валютные переводы из-за границы в Тинькофф благополучно поступают у других ваших клиентов, но тогда в чем дело именно со мной? Я лицом не вышла? Репутация какая-то не такая? США больше не позволяет работать с российскими контрагентами? Проблема в нераскрытии какой-то информации банком Тинькофф? Или, может, это JPMorgan темнит? Или конкретно Bank of America выделывается?
От службы поддержки я получила "отписку" о том, что в Тинькофф все хорошо и "мы не виноваты". Ну ок, а кто виноват и что мне-то делать? Банк менять?

----------


Уточните ИНН организации - проведем проверки и дадим комментарии.

----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
скажите, при оформлении дебетовой карты по реферальной ссылке от клиента банка будет ли автоматически подключена опция с возвратом 500 рублей первые 3 месяца при выполнении условий траты 3000 рублей по карте?

----------


Нет, нужно было оформлять по отдельной ссылке. Согласно условиям акции, нужно было оформить карту до 01.02.2021.
Ответить

4 февраля 2021 в 23:22
изображение

«Больше бонусов за оформление карты Магнит-Тинькофф»

----------
Цитата

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Период проведения Акции с 01 февраля 2021 г. по 28 марта 2021 г. без учета периода
начисления Бонуса.

2. Участниками Акции являются физические лица, отвечающие следующим условиям:
 у Участника Акции на момент участия в Акции не заключен и ранее не заключался
Договор кредитной карты и/или Договор расчетной карты «Магнит-Тинькофф»

(далее — Договор);
 у Клиента отсутствует любая просроченная Задолженность в Банке на момент
проведения Акции
УСЛОВИЯ АКЦИИ
1. Заполните в период с 01 февраля 2021 г. по 28 февраля 2021 г. (включительно)
заявку на оформление кредитной карты или расчетной карты «Магнит-Тинькофф»
(далее — Карта) по ссылке:
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/magnit/promo/form/short/?promo_code=MAGNIT21 или;
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/magnit/promo/form/short/?promo_code=MAGNIT21
2. Получите и активируйте Карту.
3. В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты активации Карты, но не позднее
28 марта 2021 г., совершите покупки на сумму от 5 000 (пяти тысяч) рублей
(далее
— Покупки) с использованием полученной в ходе настоящей Акции Карты и
получите бонус (далее — Бонус).
4. В качестве Бонуса Банк начислит:
4000 (четыре тысячи) бонусов по кредитной карте;
2000 (две тысячи) бонусов по дебетовой карте.
5. Бонус начисляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты формирования выписки
по Карте, в которой Покупки были обработаны Банком.
6. Принять участие в настоящей Акции можно только один раз за весь срок
проведения Акции.

----------



Условия акции Тинькофф Магнит
Ответить

4 февраля 2021 в 23:29
ИНВЕСТКОПИЛКА - чойта какая-то замануха оказалась
кинул туда 10т на пробу и вот за 5 дней уже минус 14 рублей каждый день по чуть-чуть минус. а плюс чот не идёт
Ответить

5 февраля 2021 в 03:53
----------
Цитата

Aleks_T пишет:
ИНВЕСТКОПИЛКА - чойта какая-то замануха оказалась
кинул туда 10т на пробу и вот за 5 дней уже минус 14 рублей каждый день по чуть-чуть минус. а плюс чот не идёт

----------


На копилке деньги инвестируются в «Вечный портфель» — для этого мы автоматически покупаем фонды Тинькофф Капитал в рабочее время биржи. Стоимость фондов может колебаться, при этом незначительные просадки — нормальная ситуация на рынке ценных бумаг. Стратегия фондов ориентирована на горизонт от полугода и дольше, поэтому иногда нужно немного подождать, чтобы фонды снова выросли в цене.
Ответить

5 февраля 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.

----------


Уважаемый ПБ! Как обстоят дела с моим вопросом? До сих пор жду ответа.
Ответить

5 февраля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Уважаемый ПБ! Как обстоят дела с моим вопросом? До сих пор жду ответа.

----------

Пока еще уточняем оставшиеся детали. Счет карты мы уже заблокировали. 30 дней с момента блокировки счета - стандартный срок для полного закрытия карты. Сейчас проверяем возможность закрыть счет раньше, не дожидаясь окончания срока. Сразу же напишем вам, как только все решим и выясним.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пока еще уточняем оставшиеся детали. Счет карты мы уже заблокировали. 30 дней с момента блокировки счета - стандартный срок для полного закрытия карты. Сейчас проверяем возможность закрыть счет раньше, не дожидаясь окончания срока. Сразу же напишем вам, как только все решим и выясним.

----------

Т.е. карту можно уничтожить, она не рабочая?
Ответить

5 февраля 2021 в 14:32
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Т.е. карту можно уничтожить, она не рабочая?

----------

Можете как избавиться от нее, так и оставить себе. Она уже нерабочая, договор полностью закрыли, ждать 30 дней не придется. В работе представителя не было ошибок. Он, как и все остальные представители, просто может предложить новый продукт и оформить его только с согласия клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть