Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2021 в 00:52
----------
Цитата

Dadadum пишет:
1. Я вам про устное изменение где говорил? Вы что обманываете? Я говорю про личный кабинет и только про него. Если вы не следите за своими системами которые не работают, не надо мне слать заявление, решайте вопрос.
2. Зачем сотрудник спрашивал телефон который актуальный более 10 лет в банке?
3. Чтоб выявить причину что личный кабинет страхование не работает надо больше часа?
4. Зачем сотрудник написал "Большое спасибо за уделенное время", для того, чтоб система подсчитала, что он якобы не оставил ответ клиента от внимание, но эта фраза не по сути разговора вообще.
5. Зачем сотрудник уточняет "или у вас другой вопрос", если я ему это говорю на протяжении более получаса и шлю скрины по его просьбе?
6. Зачем сотрудник говорит "Хотите внести изменения в водительское удостоверение РФ?" после часа разговора и просьб ему прислать скрин ошибок.
7. Почему сотрудник ушел с чата после ответа в 21-35 и моего ответа в 21-37, это вы считаете нормальным?
Это квалифицированная помощь сотрудника который хочет помочь?

----------


Дополнительно проверим по каждому пункту.
Ответить

18 марта 2021 в 08:50
А что происходит с мобильным приложением на Андроиде? Вчера перестало работать: "Сервер недоступен" и все. Вылечилось только полной переустановкой. А сегодня утром опять, но уже: "Ошибка. Приложение будет закрыто“.
Ответить

18 марта 2021 в 09:22
"За покупки у партнёров вернём до 30% бонусами.
Одни партнеры Тинькофф предоставляют рассрочки, другие — возможность вернуть до 30% от покупки бонусами. Среди таких партнеров сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие"

Просьба назвать партнеров - сети супермаркетов, магазины электроники (многие другие не нужно:-)) предоставляющие возможность вернуть 30% бонусами:-)
Понимаю, написано "до", но ведь и "до 99%" можно написать, все-таки уверен, ориентировались на реальные цифры.
Ответить

18 марта 2021 в 10:03
----------
Цитата

Empp пишет:
А что происходит с мобильным приложением на Андроиде? Вчера перестало работать: "Сервер недоступен" и все. Вылечилось только полной переустановкой. А сегодня утром опять, но уже: "Ошибка. Приложение будет закрыто“.

----------


Должно работать стабильно. А после какого действия ошибка вылетает?
Ответить

18 марта 2021 в 10:07
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
"За покупки у партнёров вернём до 30% бонусами.
Одни партнеры Тинькофф предоставляют рассрочки, другие — возможность вернуть до 30% от покупки бонусами. Среди таких партнеров сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие"

Просьба назвать партнеров - сети супермаркетов, магазины электроники (многие другие не нужно:-)) предоставляющие возможность вернуть 30% бонусами:-)
Понимаю, написано "до", но ведь и "до 99%" можно написать, все-таки уверен, ориентировались на реальные цифры.

----------


Спецпредложения индивидуальны для каждого клиента, а еще они часто меняются, поэтому нужно смотреть по конкретному клиенту в конкретный промежуток времени и там действительно может не оказаться именно 30%. Но это не значит, что таких предложений не существует.
Ответить

18 марта 2021 в 10:31
Добрый день!

Проблема следующая:
Подключил бухгалтерское обслуживание в Тинькофф бизнес 15 марта этого года с целью получить консультацию. Поскольку должен был 18 марта (сегодня то есть) явиться на прием в налоговую, попросил связаться со мной ранее, чем в течение ближайших двух дней, как было заявлено при подключении услуги. Сегодня 18 число, звоню я вам каждый день, меня поставили в приоритет, все операторы на которых я попадаю мне дружно сочувствуют. Но это не отменяет того факта что я до сих пор не получил обещанного звонка. По сути услуга на бумаге есть, а по факту не оказывается.
Пишу по какой причине, я перенес встречу на 23 марта. Прошу вас либо дать гарантии что до 22 марта со мной свяжутся. Либо признать что услуга ваша не работает и предупредить меня чтобы я сам свои вопросы решал без вашей помощи.
Ответить

18 марта 2021 в 10:43
Уважаемый представитель банка, вопрос по начислению кешбека: сейчас действует предложение о начислении 30% вознаграждения от цены покупки на виски Chivas Regal.
10 марта я купил в магазине Глобус этот вискарь. В моб. приложении банка в списке покупок данная позиция отражена. По прошествии семи дней информации о кешбэке за эту покупку до сих пор нет. Что посоветуете делать?
Ответить

18 марта 2021 в 10:49
Доброе утро, Представитель Банка, подскажите карту Джуниор возможно отправить по почте или только с курьером?
Ответить

Аватар
18 марта 2021 в 11:35
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Просьба назвать партнеров -

----------
Пример из моего МП. Да, мусор, но ФОРМАЛЬНО есть. А недавно я вообще скрин с 50% каши показывал:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8506849#message8506849
Так что придраться не к чему.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должно работать стабильно. А после какого действия ошибка вылетает?

----------


После отпечатка пальца или ввода пин-кода
Ответить

18 марта 2021 в 12:58
----------
Цитата

Бамси пишет:
Добрый день!

Проблема следующая:
Подключил бухгалтерское обслуживание в Тинькофф бизнес 15 марта этого года с целью получить консультацию. Поскольку должен был 18 марта (сегодня то есть) явиться на прием в налоговую, попросил связаться со мной ранее, чем в течение ближайших двух дней, как было заявлено при подключении услуги. Сегодня 18 число, звоню я вам каждый день, меня поставили в приоритет, все операторы на которых я попадаю мне дружно сочувствуют. Но это не отменяет того факта что я до сих пор не получил обещанного звонка. По сути услуга на бумаге есть, а по факту не оказывается.
Пишу по какой причине, я перенес встречу на 23 марта. Прошу вас либо дать гарантии что до 22 марта со мной свяжутся. Либо признать что услуга ваша не работает и предупредить меня чтобы я сам свои вопросы решал без вашей помощи.

----------

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату в рождения нам в ЛС, с ссылкой на сообщение. Возьмем вопрос на контроль.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть