Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2021 в 08:50
А что происходит с мобильным приложением на Андроиде? Вчера перестало работать: "Сервер недоступен" и все. Вылечилось только полной переустановкой. А сегодня утром опять, но уже: "Ошибка. Приложение будет закрыто“.
Ответить

18 марта 2021 в 09:22
"За покупки у партнёров вернём до 30% бонусами.
Одни партнеры Тинькофф предоставляют рассрочки, другие — возможность вернуть до 30% от покупки бонусами. Среди таких партнеров сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие"

Просьба назвать партнеров - сети супермаркетов, магазины электроники (многие другие не нужно:-)) предоставляющие возможность вернуть 30% бонусами:-)
Понимаю, написано "до", но ведь и "до 99%" можно написать, все-таки уверен, ориентировались на реальные цифры.
Ответить

18 марта 2021 в 10:03
----------
Цитата

Empp пишет:
А что происходит с мобильным приложением на Андроиде? Вчера перестало работать: "Сервер недоступен" и все. Вылечилось только полной переустановкой. А сегодня утром опять, но уже: "Ошибка. Приложение будет закрыто“.

----------


Должно работать стабильно. А после какого действия ошибка вылетает?
Ответить

18 марта 2021 в 10:07
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
"За покупки у партнёров вернём до 30% бонусами.
Одни партнеры Тинькофф предоставляют рассрочки, другие — возможность вернуть до 30% от покупки бонусами. Среди таких партнеров сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие"

Просьба назвать партнеров - сети супермаркетов, магазины электроники (многие другие не нужно:-)) предоставляющие возможность вернуть 30% бонусами:-)
Понимаю, написано "до", но ведь и "до 99%" можно написать, все-таки уверен, ориентировались на реальные цифры.

----------


Спецпредложения индивидуальны для каждого клиента, а еще они часто меняются, поэтому нужно смотреть по конкретному клиенту в конкретный промежуток времени и там действительно может не оказаться именно 30%. Но это не значит, что таких предложений не существует.
Ответить

18 марта 2021 в 10:31
Добрый день!

Проблема следующая:
Подключил бухгалтерское обслуживание в Тинькофф бизнес 15 марта этого года с целью получить консультацию. Поскольку должен был 18 марта (сегодня то есть) явиться на прием в налоговую, попросил связаться со мной ранее, чем в течение ближайших двух дней, как было заявлено при подключении услуги. Сегодня 18 число, звоню я вам каждый день, меня поставили в приоритет, все операторы на которых я попадаю мне дружно сочувствуют. Но это не отменяет того факта что я до сих пор не получил обещанного звонка. По сути услуга на бумаге есть, а по факту не оказывается.
Пишу по какой причине, я перенес встречу на 23 марта. Прошу вас либо дать гарантии что до 22 марта со мной свяжутся. Либо признать что услуга ваша не работает и предупредить меня чтобы я сам свои вопросы решал без вашей помощи.
Ответить

18 марта 2021 в 10:43
Уважаемый представитель банка, вопрос по начислению кешбека: сейчас действует предложение о начислении 30% вознаграждения от цены покупки на виски Chivas Regal.
10 марта я купил в магазине Глобус этот вискарь. В моб. приложении банка в списке покупок данная позиция отражена. По прошествии семи дней информации о кешбэке за эту покупку до сих пор нет. Что посоветуете делать?
Ответить

18 марта 2021 в 10:49
Доброе утро, Представитель Банка, подскажите карту Джуниор возможно отправить по почте или только с курьером?
Ответить

Аватар
18 марта 2021 в 11:35
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Просьба назвать партнеров -

----------
Пример из моего МП. Да, мусор, но ФОРМАЛЬНО есть. А недавно я вообще скрин с 50% каши показывал:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8506849#message8506849
Так что придраться не к чему.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должно работать стабильно. А после какого действия ошибка вылетает?

----------


После отпечатка пальца или ввода пин-кода
Ответить

18 марта 2021 в 12:58
----------
Цитата

Бамси пишет:
Добрый день!

Проблема следующая:
Подключил бухгалтерское обслуживание в Тинькофф бизнес 15 марта этого года с целью получить консультацию. Поскольку должен был 18 марта (сегодня то есть) явиться на прием в налоговую, попросил связаться со мной ранее, чем в течение ближайших двух дней, как было заявлено при подключении услуги. Сегодня 18 число, звоню я вам каждый день, меня поставили в приоритет, все операторы на которых я попадаю мне дружно сочувствуют. Но это не отменяет того факта что я до сих пор не получил обещанного звонка. По сути услуга на бумаге есть, а по факту не оказывается.
Пишу по какой причине, я перенес встречу на 23 марта. Прошу вас либо дать гарантии что до 22 марта со мной свяжутся. Либо признать что услуга ваша не работает и предупредить меня чтобы я сам свои вопросы решал без вашей помощи.

----------

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату в рождения нам в ЛС, с ссылкой на сообщение. Возьмем вопрос на контроль.
Ответить

18 марта 2021 в 13:00
----------
Цитата

Antiovosh пишет:
Уважаемый представитель банка, вопрос по начислению кешбека: сейчас действует предложение о начислении 30% вознаграждения от цены покупки на виски Chivas Regal.
10 марта я купил в магазине Глобус этот вискарь. В моб. приложении банка в списке покупок данная позиция отражена. По прошествии семи дней информации о кешбэке за эту покупку до сих пор нет. Что посоветуете делать?

----------

Пришлите, пожалуйста, скрин покупки в чат и напишите, что не получили вознаграждение за эту покупку. Проверим, почему не начислили автоматически и попробуем начислить вручную.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть