Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2021 в 13:13
----------
Цитата

DmiON пишет:
Доброе утро, Представитель Банка, подскажите карту Джуниор возможно отправить по почте или только с курьером?

----------

Приветствуем. Да, вы можете получить карту почтой, если это не первичная доставка наших продуктов. Но представителем доставим гораздо быстрее.
Ответить

18 марта 2021 в 13:19
----------
Цитата

Empp пишет:
После отпечатка пальца или ввода пин-кода

----------

Посмотрим, что не так и сообщим в виде пуш или смс.
Ответить

18 марта 2021 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Да, вы можете получить карту почтой, если это не первичная доставка наших продуктов. Но представителем доставим гораздо быстрее X

----------

Спасибо за ответ. Нет не первичный, допки почтой получал. Да и нужна она будет к маю, так что время есть. У меня работа такая, что в любой момент могу уехать, сложно с представителем договориться. А как это правильно оформить?
Ответить

18 марта 2021 в 13:35
----------
Цитата

DmiON пишет:
Спасибо за ответ. Нет не первичный, допки почтой получал. Да и нужна она будет к маю, так что время есть. У меня работа такая, что в любой момент могу уехать, сложно с представителем договориться. А как это правильно оформить?

----------

В чате или по телефону. В мобильном банке / личном кабинете можно оформить только с доставкой представителем.
Ответить

18 марта 2021 в 20:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я сколько раз просил удалить и НЕ создавать самовольно вашими сотрудниками никаких шаблонов без моего на то согласия, ведома и подтверждения? Сегодня наблюдаю очередной такой шаблон. Давайте вы и ваши коллеги будете создавать свои шаблоны в СВОИХ ИБ? В последний раз удаление у них заняло 2,5 МЕСЯЦА. Сейчас также будете тянуть резину? Жду удаления из моего ИБ шаблонов, которые созданы ВАМИ, а не мной!

----------

Мы удалили шаблон.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И звонили, и писали. Несмотря на то, что 6-9 лет назад ПБ прямо из этой ветки этого форума самолично ставил ограничения в рамках московского часового пояса. Однако к 2020-2021 году у вас ПБ и прочие сотрудники раз 20 поменялись, снесли все настройки, которые ставились не ими, и считают, что так и нужно.

----------

Все проверили, не звонили и не писали. Ограничения, которые мы поставили, в силе.
Ответить

18 марта 2021 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Да, вы можете получить карту почтой, если это не первичная доставка наших продуктов. Но представителем доставим гораздо быстрее.

----------

Ага, хрен вам.. Допку Мир к кредитке не смогли мне почтой отправить.
Ответить

18 марта 2021 в 23:25
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

Ага, хрен вам.. Допку Мир к кредитке не смогли мне почтой отправить X
X
X




----------


Нет возможности выпустить кредитку с такой платежной системой сейчас.
Ответить

18 марта 2021 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет возможности выпустить кредитку с такой платежной системой сейчас.

----------

Актуализируйте свои знания, мне уже выпустили.
Ответить

18 марта 2021 в 23:35
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

Актуализируйте свои знания, мне уже выпустили X
X
X




----------


Да, просим прощения. Не совсем корректно сообщили.
Вам доставка почтой актуальна еще? Можем попробовать согласовать.
Ответить

18 марта 2021 в 23:40
Мне завтра должны привезти. Если можете почтой доставить, только без перевыпуска (а то и так 3 вместо одной выпустилось), будет хорошо.
Ответить

19 марта 2021 в 00:04
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

Мне завтра должны привезти. Если можете почтой доставить, только без перевыпуска (а то и так 3 вместо одной выпустилось), будет хорошо X
X
X




----------


Без перевыппуска не получится. Тогда не актуально, как понимаем?
Ответить

19 марта 2021 в 00:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без перевыппуска не получится. Тогда не актуально, как понимаем?

----------

А можете организовать, чтобы была выпущена одна допка мир, доставлена почтой, завтра никто ко мне не приезжал и лишние кредитные допки Мир убраны из ИБ/МП?
Ответить

19 марта 2021 в 00:31
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

А можете организовать, чтобы была выпущена одна допка мир, доставлена почтой, завтра никто ко мне не приезжал и лишние кредитные допки Мир убраны из ИБ/МП? X
X
X




----------


По почте на адрес регистрации, верно?
Ответить

19 марта 2021 в 00:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По почте на адрес регистрации, верно?

----------

Да.
Ответить

19 марта 2021 в 01:57
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

Да X
X
X




----------


Все сделали. Одну отправили по почте, встречу отменили, лишние карты заблокировали и скрыли из личного кабинета и приложения.
Ответить

19 марта 2021 в 02:13
Ага, спасибо! :thumbsup:
Раз уж вы такие всемогущие, организуйте, пожалуйста, чтобы мне по рублевому счету блэк положенные проценты начислялись. Надоело обращения оставлять.
Ответить

19 марта 2021 в 02:18
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:
Ага, спасибо! изображение

Раз уж вы такие всемогущие, организуйте, пожалуйста, чтобы мне по рублевому счету блэк положенные проценты начислялись. Надоело обращения оставлять.

----------


Мы планируем исправить ситуацию до 21.03 включительно. Извините за неудобства, это временно.
Ответить

19 марта 2021 в 02:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы планируем исправить ситуацию до 21.03 включительно. Извините за неудобства, это временно.

----------

17-го мне сказали "завтра", 18-го сказали "завтра", теперь вы говорите 21-го. Думаю, что "это не точно".
ОК, но недоданное почему по запросу нужно выцарапывать?
Ответить

19 марта 2021 в 03:00
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:
17-го мне сказали "завтра", 18-го сказали "завтра", теперь вы говорите 21-го. Думаю, что "это не точно".
ОК, но недоданное почему по запросу нужно выцарапывать?

----------


Сама ставка должна быть подключена уже с сегодня. Передадим дополнительно обратную связь по поводу начисления в таких случаях, извините.
Ответить

19 марта 2021 в 18:13
----------
Цитата

Miners пишет:
Приветствую, писал Вам в чат чз приложение, но робот мне в ответ предложил кредитку изображение

В Елоховском пассаже (Москва, ст м Бауманская) у Вас расположено 2 банкомата. Первый установлен достаточно давно, он кнопочный, работает норм, проблем с ним не возникало никогда.
Второй установили в 15 метрах от первого, он сенсорный, стоит в углу и постоянно зависает. Обращался к нему трижды для снятия/пополнения - очень долгий отклик, каждый раз судорожно ищу номер телефона для связи с Вами, потому что грузится он очень долго. Кстати, даже если у первого очередь человек в 10, вторым в это время не пользуется никто, полагаю, что проблема имеет длящийся характер и постоянные пользователи знают о его особенностях.
В общем, примите к сведению.

----------



Наш бот пока действительно не умеет консультировать по проблемам с банкоматами, но мы уже учим его этому ;)
По поводу банкомата, о котором вы пишете. Проверили, сейчас он работает хорошо. Но спасибо за обратную связь, мы еще будем наблюдать за его поведением. При необходимости примем меры.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть