Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 мая 2021 в 15:43
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вот ЗАЧЕМ вы опять "улучшили" приложение, и теперь операции в интернете по всем картам включаются без СМС-подтверждения? Такое впечатление, что банк делает всё возможное для удобства мошенников.

----------


Здравствуйте. Мы тщательно следим за безопасностью наших клиентов и принимаем меры для защиты приложения. В СМС-коде нет необходимости, потому что доступ к карте и телефону должен быть только у вас, без них у мошенников не получится войти в него.
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы тщательно следим за безопасностью наших клиентов

----------
Дарю бесплатную идею для полного удобства всех клиентов - вообще отменить все пароли (в т. ч. и на вход), лимиты (вы их и так порезали) и подтверждения. Пусть клиент просто вводит номер карты - и ему доступны все действия по ней. Без паролей и СМС. Представляете, как будут рады все клиенты такому удобству? А безопасность у вас и так самая лучшая.
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2021 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
JAZZ значит, что авторизацию мы обработали онлайн, т.е. списали деньги сразу со счета до подтверждения операции другим банком.

----------

Неплохо, теперь у нас будет "онлайн-постинг aka JAZZ" :D
А если серьёзно, то, получается, у каждого есть возможность отследить, какие операции проходят с онлайн-постингом, а какие нет. Не уверен, конечно, что можно будет какие-нибудь закономерности найти и аппроксимировать на заграничные покупки, но хотя бы попробовать - интересно!
Ответить

12 мая 2021 в 09:09
ПБ, ровно 2 недели назад, ~11 утра написал сообщение о проблеме с банкоматом, которая на тот момент существовала минимум 1,5 недели. С момента обращения прошло ещё 2 недели. Сегодня снял 2 подряд видео проблемы (ссылка на видео ушла на fb@tinkoff.ru).
Вопрос: ваши лентяи и бездельники сколько ещё собираются баклуши бить?! С учётом того, что проблема по всей очевидности программная и искусственно создана.


И я всё ещё не вижу исправления, сроков решения и движений по обращению от 1 мая с движком card2card-пополнений, тоже искусственно созданной проблеме взамен нормально работавшего интерфейса. Постулат "Работает - не трогай" - вашим недоучкам в вузе не преподают?!
Ответить

12 мая 2021 в 09:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ровно 2 недели назад, ~11 утра написал сообщение о проблеме с банкоматом, которая на тот момент существовала минимум 1,5 недели. С момента обращения прошло ещё 2 недели. Сегодня снял 2 подряд видео проблемы (ссылка на видео ушла на fb@tinkoff.ru).
Вопрос: ваши лентяи и бездельники сколько ещё собираются баклуши бить?! С учётом того, что проблема по всей очевидности программная и искусственно создана.


И я всё ещё не вижу исправления, сроков решения и движений по обращению от 1 мая с движком card2card-пополнений, тоже искусственно созданной проблеме взамен нормально работавшего интерфейса. Постулат "Работает - не трогай" - вашим недоучкам в вузе не преподают?!

----------

Ваш вопрос смотрим в приоритете, постараемся вернуться с решением как можно быстрее.
Ответить

12 мая 2021 в 10:37
Уважаемый представитель банка, обращаю Ваше внимание на систематическую проблему с начислениями повышенного кэшбека за покупки по предложениям партнеров. Из 4 покупок только по одной начислили автоматически, по одной начислили после обращения в чат, еще по двум покупкам пришлось сегодня опять писать в чат поддержки. Обращение № 5-6808227850119 от 12.05.21.
Ответить

12 мая 2021 в 10:39
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ровно 2 недели назад, ~11 утра написал сообщение о проблеме с банкоматом, которая на тот момент существовала минимум 1,5 недели. С момента обращения прошло ещё 2 недели. Сегодня снял 2 подряд видео проблемы (ссылка на видео ушла на fb@tinkoff.ru).
Вопрос: ваши лентяи и бездельники сколько ещё собираются баклуши бить?! С учётом того, что проблема по всей очевидности программная и искусственно создана.


И я всё ещё не вижу исправления, сроков решения и движений по обращению от 1 мая с движком card2card-пополнений, тоже искусственно созданной проблеме взамен нормально работавшего интерфейса. Постулат "Работает - не трогай" - вашим недоучкам в вузе не преподают?!

----------


Не нашли вашего сообщения насчет банкомата. Можете, пожалуйста, продублировать его? Остальными вопросами пока занимаемсяю
Ответить

12 мая 2021 в 11:11
----------
Цитата

Antiovosh пишет:
Уважаемый представитель банка, обращаю Ваше внимание на систематическую проблему с начислениями повышенного кэшбека за покупки по предложениям партнеров. Из 4 покупок только по одной начислили автоматически, по одной начислили после обращения в чат, еще по двум покупкам пришлось сегодня опять писать в чат поддержки. Обращение № 5-6808227850119 от 12.05.21

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

12 мая 2021 в 12:48
Мне перечислили 48 000 рублей за оказанную услугу от ИП и сразу сняли 6% 2880 в резервное хранение на налог, я не понял куда ушли деньги и сразу написал сообщение в службу поддержки.
В течении 5 минут мне ответили, помогли разобраться в этой ситуации и я все понял

Я не переживал и не додумывал, что произошло - это сохраняет нервы и дает чувство уверенности.
После ребята из службы поддержки помогли ответить на вопросы по налогу и срокам, я вообще стал довольным и спокойным.

Тинькофф банк оказывает ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ в этой ситуации. Благодарю от сердца ребят!
И функционал у мобильного приложения просто супер. На 100% комфортно!
Ответить

12 мая 2021 в 18:37
----------
Цитата

Antiovosh пишет:
Уважаемый представитель банка, обращаю Ваше внимание на систематическую проблему с начислениями повышенного кэшбека за покупки по предложениям партнеров. Из 4 покупок только по одной начислили автоматически, по одной начислили после обращения в чат, еще по двум покупкам пришлось сегодня опять писать в чат поддержки. Обращение № 5-6808227850119 от 12.05.21.

----------


Не начислили кэшбек, так как не получили чек от НСПК, извините за неудобства. В течение 3 дней зачислим бонус.
Ответить

12 мая 2021 в 20:01
Добрый день!

Вопрос касаемо подписки PRO - смс уведомления только по дебетовой black становятся бесплатными или и по договору кредитной карты тоже? (у меня all airlines).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть