Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 мая 2021 в 10:00
Ыжва, во всем тщательно разберемся и ответим на отзыв в Народном Рейтинге.
Ответить

7 мая 2021 в 08:46
На сайте банка анкета Кредит по залог авто. Заполнили.
И тут же звонят и говорят, вам отказ, под залог авто нельзя, только можем предложить под залог недвижимости.
Сколько знакомых хотят взять кредит, всем отказывают, и предлагают только под залог недвижимости. Обманщики!
Ответить

7 мая 2021 в 10:01
Бобер, а если даже знакомым отказывают, - может есть какая-то закономерность? :D
Ответить

7 мая 2021 в 10:05
может авто совсем барахло и стоит копейки?
Ответить

7 мая 2021 в 10:14
----------
Цитата

Бобер34 пишет:
Обманщики!

----------


А в чем обман ?
Ответить

7 мая 2021 в 16:32
Бобер34,
а почему Вы считаете, что кредитор должен Вам дать денег, если его не устраивает Ваше обеспечение их возврата?
Ответить

7 мая 2021 в 17:45
----------
Цитата

Mityai пишет:
теперь могу улететь в платный овердрафт.

----------


а у тинька что карают за теховер? :) давно ?
Ответить

7 мая 2021 в 17:48
----------
Цитата

Бобер34 пишет:
Сколько знакомых хотят взять кредит, всем отказывают, и предлагают только под залог недвижимости. Обманщики!

----------


1. Банку нужен возврат долга и мне давали кредит без залога но на не очень крупные суммы
2. Банку не нужно ваше ведро даже если оно лакшери :)
3. Не дали кредит? Ну дак не надо обижатся на банк ибо решение принимает чаще всего программа
Ответить

7 мая 2021 в 18:19
Подскажите вопрос.
По операциям внутри интернет банка бонусы начисляются?. Коммуналка по елс, кабельное тв Уфанет ?
Ответить

7 мая 2021 в 18:33
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Подскажите вопрос.
По операциям внутри интернет банка бонусы начисляются?. Коммуналка по елс, кабельное тв Уфанет ?

----------


Проверим и вернемся с ответом 8)
Ответить

7 мая 2021 в 19:59
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Подскажите вопрос.
По операциям внутри интернет банка бонусы начисляются?. Коммуналка по елс, кабельное тв Уфанет ?

----------

За ЖКУ только в рамках конкретной акции, если получили приглашение участвовать.
А так отплаты из ИБ идут без бонусов.
Ответить

Аватар
8 мая 2021 в 10:34
----------
Цитата

animegravitation пишет:
а у тинька что карают за теховер?

----------
За теховер - нет, а при подключенном овердрафте превышение 3000 руб - платное.
Ответить

8 мая 2021 в 11:38
Тиньков, а что такое за волшебное слово JAZZ во всех выписках по счету?

И зачем вы постите операции по счету, по которым уже пришел реверсал от эквайера? Это же не очень корректно с т.з. правил МПС - это повод зарэйсить 4834 duplicate processing.
Мне от WB пришла транзакция, которой в общем-то не должно быть. Т.к. реверсал по покупке был в тот же день. Но, видимо, эквайер ее все равно выгрузил в файл, а реверсал - нет, либо вы его криво спроцессили / не сматчили. У WB в личном кабинете есть 1 покупка и 1 возврат, их саппорт больше ничего не видит.
«Файл недоступен»
Ответить

8 мая 2021 в 12:37
Тинькофф Банк, вопрос о вашей рекламе на Ютубе. Конверсию отслеживаете? Для меня ваша реклама вызывает только раздражение, а уж желание стать клиентом вашего банка и вовсе никакое...
Передайте вашим рекламомаркетологам, что эффективность от такой агрессивной рекламы только отрицательное...
Благодарю за внимание!
Ответить

8 мая 2021 в 13:27
----------
Цитата

ispy пишет:
Тиньков, а что такое за волшебное слово JAZZ во всех выписках по счету?

И зачем вы постите операции по счету, по которым уже пришел реверсал от эквайера? Это же не очень корректно с т.з. правил МПС - это повод зарэйсить 4834 duplicate processing.
Мне от WB пришла транзакция, которой в общем-то не должно быть. Т.к. реверсал по покупке был в тот же день. Но, видимо, эквайер ее все равно выгрузил в файл, а реверсал - нет, либо вы его криво спроцессили / не сматчили. У WB в личном кабинете есть 1 покупка и 1 возврат, их саппорт больше ничего не видит.

----------


Здравствуйте. Проверяем.

----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, вопрос о вашей рекламе на Ютубе. Конверсию отслеживаете? Для меня ваша реклама вызывает только раздражение, а уж желание стать клиентом вашего банка и вовсе никакое...
Передайте вашим рекламомаркетологам, что эффективность от такой агрессивной рекламы только отрицательное...
Благодарю за внимание!

----------


Спасибо, что поделились, передадим пожелания ответственным.
Ответить

8 мая 2021 в 14:36
----------
Цитата

ispy пишет:
Тиньков, а что такое за волшебное слово JAZZ во всех выписках по счету?

И зачем вы постите операции по счету, по которым уже пришел реверсал от эквайера? Это же не очень корректно с т.з. правил МПС - это повод зарэйсить 4834 duplicate processing.
Мне от WB пришла транзакция, которой в общем-то не должно быть. Т.к. реверсал по покупке был в тот же день. Но, видимо, эквайер ее все равно выгрузил в файл, а реверсал - нет, либо вы его криво спроцессили / не сматчили. У WB в личном кабинете есть 1 покупка и 1 возврат, их саппорт больше ничего не видит.

----------


JAZZ значит, что авторизацию мы обработали онлайн, т.е. списали деньги сразу со счета до подтверждения операции другим банком.

Если банк-эквайер, который обслуживает магазин, присылает нам подтверждение по операции, мы обязаны его выполнить и списать деньги.

В вашем случае эквайер прислал клиринг по расходной операции, а по отмене – нет. Обычно в таких ситуациях отмена проходит отдельной транзакцией в течение 2-3 дней после списания.
Ответить

9 мая 2021 в 12:35
----------
Цитата

Seerr пишет:
Добрый день, представитель банка.
С 17 часов 30 апреля по 8 часов утра 2 мая пытался получить интересующий ответ от банка в чате приложения.
Объясняют, уточняют, передают коллегам. Уж не знаю что они передают и как, но ответ не получен.
Вернее, отвечают, но не удовлетворяет меня то, что они отвечают, потому как именно на то, что надо - передадим, уточним и свяжемся и ответим.
В процессе этого всего они теряют основной вопрос и отвечают на другие.
И тапа - вы задавали же еще другой вопрос - на него и ответили.
Я и не представлял даже, что в службе поддержки банка однозадачность сотрудников - на уровне птушников.
Причем отвечают они на то, что не сложно делает и автоматический помощник. Например - отключение тинькофф мобайл. Навряд ли эта услуга настолько крута, что из-за нее теряется ответ на первоначальный вопрос. Но так произошло.
Ночью - мы вам сообщим ответ. Утром - пока не напомнишь - тишина - и когда отвечают - напомните, о чем вы спрашиваете.
На третий раз решил не напоминать.
Это еще вопрос у меня не срочный, не необходимый мне вот прямо сейчас, а на перспективу.
И конечно, исходя из этого, что они наотвечают мне и как будут оперативно реагировать тогда, когда действительно понадобится срочно.

Что вам написать и куда, чтобы вы могли увидеть наш диалог со службой поддержки и в результате я получил таки ответ.

----------


Поддержка и правда не лучшим образом тут сработала. Уже провели работу и связались с вами, чтобы дать ответы на все ваши вопросы. Простите за неудобства!
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 08:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно попасть с главной страницы сайта, если в самый низ прокрутить.

----------


Да, спасибо нашёл эту незаметную ссылку.

Ещё вопрос, если я не клиент банка и не могу им стать по инициативе банка, это не касается обслуживания по части страховых договоров? ОСАГО или КАСКО - я без проблем смогу оформить эти продукты и далее по ним обслуживаться без всяких там "зайдите в моб. приложение тинькофф банка и сделайте то-то", в плане коммуникаций с компетентными сотрудниками, без отправления в единственный офис банка (как это практикуется с банковским обслуживанием)?..

И если у меня есть знакомые, имеющие Tinkoff Premium, там, насколько знаю, есть страхование с кэшбэком до 15% через моб. прил. Может ли сторонний человек оформить ОСАГО/КАСКО на меня (третье лицо) или нет?
Ответить

10 мая 2021 в 10:44
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Да, спасибо нашёл эту незаметную ссылку.

Ещё вопрос, если я не клиент банка и не могу им стать по инициативе банка, это не касается обслуживания по части страховых договоров? ОСАГО или КАСКО - я без проблем смогу оформить эти продукты и далее по ним обслуживаться без всяких там "зайдите в моб. приложение тинькофф банка и сделайте то-то", в плане коммуникаций с компетентными сотрудниками, без отправления в единственный офис банка (как это практикуется с банковским обслуживанием)?..

И если у меня есть знакомые, имеющие Tinkoff Premium, там, насколько знаю, есть страхование с кэшбэком до 15% через моб. прил. Может ли сторонний человек оформить ОСАГО/КАСКО на меня (третье лицо) или нет?

----------


Вы можете оформить ОСАГО и подать заявку на Каско на нашем сайте. Все рассчитывается онлайн. Другой человек может стать страхователем, но он должен быть либо собственником машины, либо вписан в полис как водитель.
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 15:22
Тинькофф Банк, вот ЗАЧЕМ вы опять "улучшили" приложение, и теперь операции в интернете по всем картам включаются без СМС-подтверждения? Такое впечатление, что банк делает всё возможное для удобства мошенников.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть