Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 июня 2021 в 15:51
----------
Цитата

theigor пишет:
А как можно получить "Мир"? В заявке написать?

----------

Если оформляете дополнительную карту, то можете на этапе заявке выбрать платежную систему карты. Если открываете карту впервые, то заявку нужно оставить по телефону и сообщить о том, что вам нужна карта МИР.
Ответить

9 июня 2021 в 16:40
----------
Цитата

theigor пишет:
А как можно получить "Мир"?

----------

Если нужно что-оплатить на госуслугах без комиссии, то можно выпустить МИР виртуальную в ИБ/МП.
Ответить

10 июня 2021 в 13:09
Добрый день. Ну что, значит продолжаем все ломать? Начало было здесь. Исправить тогда это недоразумение получилось восстановлением нужной суммы лимита в обычном ИБ. Теперь вы таки и до него добрались. Час назад суммы лимитов на снятие наличных в ИБ можно было менять. Сейчас же вместо суммы там только "Разрешить" или "Запретить", то есть снятие наличных входит в общий расходный лимит и ограничить эту сумму никак нельзя. Это прорыв! Другие банки, а хотя бы и тот же Авангард, у которого 17 типов карточных лимитов, нервно курят в сторонке.
Предлагаю не останавливаться на достигнутом, а через пару месяцев отказаться от лимитов вообще. А освободившееся место можно будет продуктивно использовать под очередной баннер с рекламным мусором
Ответить

10 июня 2021 в 13:32
----------
Цитата

-dimer- пишет:
под очередной баннер с рекламным мусором

----------

ИБ, конечно, поудобнее, чем ИБ того же красного банка, но как же понимаю...
Ответить

10 июня 2021 в 15:01
----------
Цитата

-dimer- пишет:
Добрый день. Ну что, значит продолжаем все ломать? Начало было здесь. Исправить тогда это недоразумение получилось восстановлением нужной суммы лимита в обычном ИБ. Теперь вы таки и до него добрались. Час назад суммы лимитов на снятие наличных в ИБ можно было менять. Сейчас же вместо суммы там только "Разрешить" или "Запретить", то есть снятие наличных входит в общий расходный лимит и ограничить эту сумму никак нельзя. Это прорыв! Другие банки, а хотя бы и тот же Авангард, у которого 17 типов карточных лимитов, нервно курят в сторонке.
Предлагаю не останавливаться на достигнутом, а через пару месяцев отказаться от лимитов вообще. А освободившееся место можно будет продуктивно использовать под очередной баннер с рекламным мусором

----------



Здравствуйте. Да, теперь мы объединили лимиты на снятие наличных и общий лимит на траты. Вы можете установить общий лимит по карте или включить/выключить возможность снятия наличных.
Ответить

10 июня 2021 в 15:16
Добрый день.
А в чате на живого человека реально попасть? А то мне бот по кругу одно и тоже отвечает.
Спрошу тут - сделал перевод со счета другого банка, а деньги до сих пор не дошли, хотя до этого в течении часа зачислялось.
Ответить

Аватар
10 июня 2021 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете установить общий лимит по карте или включить/выключить возможность снятия наличных.

----------
Что значит ИЛИ?! :o У меня пока, слава Олегюричу, есть И общий лимит, И переключатель снятия наличных. Или действительно нужно ожидать худшего - вскоре вы вообще уберёте лимиты "для удобства, чтобы клиенты не путались"?
Ответить

10 июня 2021 в 15:53
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Добрый день.
А в чате на живого человека реально попасть? А то мне бот по кругу одно и тоже отвечает.
Спрошу тут - сделал перевод со счета другого банка, а деньги до сих пор не дошли, хотя до этого в течении часа зачислялось.

----------


Здравствуйте. Достаточно написать, чтобы он позвал человека. Смотря по каким реквизитам делали перевод. По реквизитам счета зачисление происходит в течение 1 рабочего дня, если по реквизитам карты или номеру телефона, то обычно мгновенно, но максимальный срок до 1 календарного дня. Сверьте реквизиты, которые указывали при переводе, чтобы исключить ошибку в них.
Ответить

10 июня 2021 в 15:56
----------
Цитата

plover пишет:
Что значит ИЛИ?! изображение
У меня пока, слава Олегюричу, есть И общий лимит, И переключатель снятия наличных. Или действительно нужно ожидать худшего - вскоре вы вообще уберёте лимиты "для удобства, чтобы клиенты не путались"?

----------


На данный момент, таких установок нет, поэтому сейчас доступно и то и другое, как вы правильно подметили.
Ответить

10 июня 2021 в 19:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я около 6-8 месяцев назад указывал, что у меня в лимитах, в частности в разделе https://www.tinkoff.ru/settings/main/limits/ присутствуют карты, несколько лет назад закрытые. В связи с этим вопросы:
1) Кто у вас так безответственно работает с CRM-базой обращений клиентов?
2) Кто и на основании чего закрыл неисполненное обращение, потому как по состоянию на 06 июня 2021, 20:12MSK эти карты всё ещё присутствуют.
Скриншоты прилагал в момент первичного обращения.
3) Кто и за что получал зарплаты все эти месяцы, фиктивно закрывая обращения?
4) Кто контролируют ТАКИХ "работников", которые фактически ничего не делают, только клацают кнопочки и получая зарплату без фактического устранения проблем?

----------


Здравствуйте, мы проверили все по вашей ситуации. Карты и правда отображались. 24.03.2021 мы с вами разговаривали по поводу этих карт, когда мы предложили вам их заблокировать, вы не дали положительного ответа, а попрощались с нами, обозначив, что вопросов больше нет. Карты отображались потому, что не были заблокированы. Сейчас мы скрыли эти карты, вы их больше не увидите.
Ответить

11 июня 2021 в 11:57
Тинькофф Банк, добрый день!
Заметил, что вы опять что-то подкрутили, в результате чего была превнесена ошибочная, на мой взгляд, логика в работу конвертации валют. А именно: на месяц дается лимит в 20 операций конвертации на сумму до 100 рублей. Но теперь в этот лимит стали входить и неуспешные конвертации. То есть, если из 20 операций по каким-то причинам не проходят 2 (например, из-за недостаточной длительной паузы между двумя конвертациями), то фактический лимит уменьшается до 18 успешных операций в месяц.
Нельзя ли это обратно подкрутить, чтобы неуспешные операции конвертиации не попадали в лимит?
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть