Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 июля 2021 в 08:54
PS сайт mcc-codes дает еще при оплате онлайн 5732 (через AP) и 5262 (не знаю как) и всевозможные варианты при оплате в пвз (что странно, ибо сейчас возможна только онлайн оплата).
Ответить

15 июля 2021 в 09:46
Тинькофф Банк, разберите ситуацию. Честно говоря напрягать начинаете. Что происходит с повышенным кешбеком, почему там где должно быть 5% расчитано и красуется 1%? Пытаетесь дно пробить? Сегодня была покупка в суперах, код правильный, категория в повышенных. Начислен 1%.
Платил селектом. Мой профиль у вас есть
Почему вас нужно стало проверять?
Ответить

15 июля 2021 в 10:09
----------
Цитата

Hempl пишет:
Сегодня была покупка в суперах, код правильный, категория в повышенных. Начислен 1%.

----------
Они теперь merchant name проверяют, уже второй день, и он оказался не тот. (см. выше) :|
Ответить

15 июля 2021 в 10:14
Да читал я все это, поэтому и сказал что начинают напрягать. Обычный сетевой супермаркет, все там нормально с мерчантом
Ответить

15 июля 2021 в 11:00
----------
Цитата

dodo пишет:
Во-первых, стало понятно, где именно смотреть пресловутый MN. Ни в выписке, ни в описании операции в иб он не отображается. Но он отображается в справке по операции, которые банк высылает по требованию!

Во-вторых, конкретно по магазину Озон. Какая позиция у банка? Есть по нему повышенный кб? Если есть, то в какой категории?

Поясню. Ранее банк заявлял, что мсс - это все. Если магазин торгует цветами, но дает 5411, то он - супермаркет, и наоборот, если продуктовый дает 5399 - то он шарашка, и никакого кб за супермаркеты не положено. Теперь, как оказывается, банк смотрит еще и на MN, который не показывает. Озон в зависимости от метода оплаты и погоды дает 5200, 5311, 5399, 5411 с разными MN (возможно, что-то еще есть) за ОДИН и ТОТ же заказ! При подходе "мсс наше все" все ясно: что тебе дали - такой и кб. А при подходе "смотрим на MN" что должно быть? По идее, вы должны тогда отнести Озон к одной какой-то категории и независимо от мсс давать кб по ней? Или как?

----------


----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, разберите ситуацию. Честно говоря напрягать начинаете. Что происходит с повышенным кешбеком, почему там где должно быть 5% расчитано и красуется 1%? Пытаетесь дно пробить? Сегодня была покупка в суперах, код правильный, категория в повышенных. Начислен 1%.
Платил селектом. Мой профиль у вас есть
Почему вас нужно стало проверять?

----------


Сейчас по техническим причинам у некоторых клиентов может не отображаться повышенный кэшбэк в приложении, простите, пожалуйста. До 20 июля начислим.

MN в этой ситуации не влияет. MN мы учитываем в том случае, когда речь идет о начислении за покупку у определенных брендов.
Ответить

15 июля 2021 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не планировали представляться, так как думали, что вы в целом ситуацию с начала предложения начали описывать и то, что просили сотрудников. На этом форуме вы ведете беседу с подразделением компании, ответственным за ответы в социальных сетях. Мы не представляемся полностью, в том числе сотрудники не обязаны этого делать, при этом по просьбе могут предоставить идентификационный номер.

----------

Не могу понять текст. Если бы я с середины предложения начала описывать, то тогда представились бы ??? В общем прошу предоставить идентификационный номер сотрудника, пообещавшего разобраться.

спасибо
Ответить

15 июля 2021 в 11:32
На самом деле с начислениями повышенного кэшбека постоянные сбои пошли. Уже пару раз наблюдал, что вдруг повышенный не начислен (причем вот за день до этого тот же магазин и MCC - начисление есть) - надо писать в чат и ситуацию исправляют. Печально (
Ответить

15 июля 2021 в 17:31
Нужно было пополнить брок. счет Тинькофф - зашел в МП Тинькофф-банка, кликнул на брок. счет - пополнить... пополнил :nightmare: на 50тр. Почему-то рублей на счету не оказалось. Оказывается - сконвертировалось в евро. Мне рубли были нужны, валюту зачисления - приложение не предлагало мне выбрать. Поддержка сразу валить вину на меня стала.. проверил - не предлагает выбор счёта зачисления. Просил откатить транзакцию - нет, не могём. Где логика? С какой стати за глюк приложения отвечает деньгами клиент. Чтоб рубли получить я 2й раз должен оплатить конвертацию. Курс убоищный был - 88.45 (откуда?)) Прям тыща - как с куста.. 3 консультанта в поддержке сменились - но виноват всё равно клиент, посл. резюме - ..не обновлялось МП, в посл. версии такого нет, там выбор валюты счёта зачисления... Остался лишь последний вопрос тогда - почему МП тинькова не предложило ни разу обновиться на моей памяти?
Ответить

15 июля 2021 в 18:03
----------
Цитата

roomet пишет:
почему МП тинькова не предложило ни разу обновиться на моей памяти? X

----------

Со всем сообщением я согласен, такого быть не должно, а вот на последний вопрос могу ответить - обычно никакое приложение не предлагает себя обновлять. За обновлением версий должен следить гугломаркет и влияют настройки смартфона.
Ответить

15 июля 2021 в 18:21
----------
Цитата

dodo пишет:
По идее, вы должны тогда отнести Озон к одной какой-то категории и независимо от мсс давать кб по ней? Или как?

----------


У тинькофф есть категория "магазин ozon". Мне выпадало один раз.
Ответить

15 июля 2021 в 19:04
----------
Цитата

roomet пишет:
Нужно было пополнить брок. счет Тинькофф - зашел в МП Тинькофф-банка, кликнул на брок. счет - пополнить... пополнил изображение
на 50тр. Почему-то рублей на счету не оказалось. Оказывается - сконвертировалось в евро. Мне рубли были нужны, валюту зачисления - приложение не предлагало мне выбрать. Поддержка сразу валить вину на меня стала.. проверил - не предлагает выбор счёта зачисления. Просил откатить транзакцию - нет, не могём. Где логика? С какой стати за глюк приложения отвечает деньгами клиент. Чтоб рубли получить я 2й раз должен оплатить конвертацию. Курс убоищный был - 88.45 (откуда?)) Прям тыща - как с куста.. 3 консультанта в поддержке сменились - но виноват всё равно клиент, посл. резюме - ..не обновлялось МП, в посл. версии такого нет, там выбор валюты счёта зачисления... Остался лишь последний вопрос тогда - почему МП тинькова не предложило ни разу обновиться на моей памяти?

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему такое могло произойти и сообщим о результатах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть