Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 14:20
Уважаемый ПБ, по итогам открытия дебетовки по ссылке и кэшбека на ОСАГО: все отлично, карта доставлена вовремя, с вопросом по удивительному историческому кредиту разобрались:), 30% кэшбек за ОСАГО получен.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:29
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк,
Я, конечно, понимаю: big data, machine learning, мультивалютность и категории, которые подбирает искусственный интеллект, это всё очень круто. Но почему в пяти мультивалютных банкоматах из пяти с моей мультивалютной карты в моём городе нельзя снять валюту? Ни евро, ни доллары… К снятию предлагаются только рубли. Что сотрудники ваши не очень представляют себе размеры страны, я тоже могу понять. Видимо, поэтому и предлагают снять евро в соседнем городе изображение
Мне, правда, придётся 200 км проехать, но это ж мелочи изображение

И да, консультации можно не проверять, пианист играет, как умеет. И сотрудник в чате уже извинился и передал ответственным. Впрочем, как и всегда

----------


Мы делаем инкассацию по графику, и иногда бывает, что в банкоматах нет нужных купюр. Чтобы не ездить к ним просто так, рекомендуем проверять их на нашей карте.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:35
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Уважаемый ПБ, по итогам открытия дебетовки по ссылке и кэшбека на ОСАГО: все отлично, карта доставлена вовремя, с вопросом по удивительному историческому кредиту разобрались:), 30% кэшбек за ОСАГО получен.

----------


В вашей ситуации были ошибки с нашей стороны: на встрече, а также в консультациях мы не до конца разобрались в вопросе, что и вызвало недопонимания. Простите, пожалуйста, исправимся.

Рады, что смогли вам помочь ;)
Ответить

8 сентября 2021 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы делаем инкассацию по графику, и иногда бывает, что в банкоматах нет нужных купюр. Чтобы не ездить к ним просто так, рекомендуем проверять их на нашей карте.

----------


Так я проверил на вашей карте. Ни в одном банкомате, расположенном в городе, не то что нужных купюр нет, вообще валюты нет. Вы передайте ответственным, что может стоит пересмотреть график инкассации таком образом, чтобы хотя бы в одном банкомате валюта была. И тогда может предложение смотаться в другую область в банкомат за двумястами евро не прозвучало бы. И да, гарантий же никаких, что в банкомате в соседней области деньги все еще будут.
Ответить

8 сентября 2021 в 15:35
----------
Цитата

CNL пишет:
Так я проверил на вашей карте. Ни в одном банкомате, расположенном в городе, не то что нужных купюр нет, вообще валюты нет. Вы передайте ответственным, что может стоит пересмотреть график инкассации таком образом, чтобы хотя бы в одном банкомате валюта была. И тогда может предложение смотаться в другую область в банкомат за двумястами евро не прозвучало бы. И да, гарантий же никаких, что в банкомате в соседней области деньги все еще будут.

----------


Хорошо, передали ответственным)
Ответить

8 сентября 2021 в 16:38
добрый день, прошу помочь с решением вопроса:
привела друга по ссылке- поощрения мне 1000 руб и другу пожизненно бесплатно, это было в конце августа, и друг успел заказать карту...
с 1 сентября у меня меняются плюшки 500/бесплатно, (такая сумма и пришла в итоге)
...но размер бонуса должен быть таким, который стоял в момент отправки ссылки и оформления карты.
спасибо.
Ответить

8 сентября 2021 в 16:44
----------
Цитата

sneg.inka пишет:
добрый день, прошу помочь с решением вопроса:
привела друга по ссылке- поощрения мне 1000 руб и другу пожизненно бесплатно, это было в конце августа, и друг успел заказать карту...
с 1 сентября у меня меняются плюшки 500/бесплатно, (такая сумма и пришла в итоге)
...но размер бонуса должен быть таким, который стоял в момент отправки ссылки и оформления карты.
спасибо.

----------


Добрый день. Бонус мы начисляем тот, что актуален на момент оформления карты другом. Вам начислили другой?
Ответить

8 сентября 2021 в 16:49
да, мне начисли 500 руб...
я обратилась в поддержку.. мне сказали, что мой вопрос будет решаться до 29/09!
Ответить

8 сентября 2021 в 17:05
----------
Цитата

sneg.inka пишет:
да, мне начисли 500 руб...
я обратилась в поддержку.. мне сказали, что мой вопрос будет решаться до 29/09!

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, в чем дело.
Ответить

8 сентября 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, в чем дело.

----------

в личке :help:
Ответить

8 сентября 2021 в 18:16
Сегодня, 8го сентября, получил письмо от inform@emails.tinkoff.ru с темой
"23 марта покупайте авиабилеты со скидками до 50%".

Это такой троллинг или бунт почтовых роботов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть