Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 00:15
Тинькофф, доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, почему не удаётся авторизироваться в ваших банкоматах с помощью вашей же карты МИР, привязанной в SamsungPay?
Ответить

30 сентября 2021 в 00:53
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, почему не удаётся авторизироваться в ваших банкоматах с помощью вашей же карты МИР, привязанной в SamsungPay?

----------

Доброй! Пока не поддерживаем такой способ авторизации, может скоро уже будет доступно, точные сроки не подскажем.
Ответить

30 сентября 2021 в 14:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
хх. В этот раз даже аптек не дали. Семь категорий, а выбрать нечего.

----------


а мне после >двухлетнего перерыва суперы дали
я аж прослезился :cry:
Ответить

1 октября 2021 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
У вас в чате не совсем опытные операторы работают. Уже 15 минут потратил на общение и без толку.
Поэтому лучше обращусь к вам здесь:
Вчера я сделал платеж в банк МКБ на сумму 1000 руб. Время - 30 сентября 2021, 16:17. ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ No992816.
Мне сегодня утром позвонили из МКБ банка и сказали, что данные реквизиты уже не актуальны (номер счета), и платеж надо отозвать, т.к. деньги не попали на мой счет. Прошу вас отозвать данный платеж.
Спасибо.
Ответить

1 октября 2021 в 11:16
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
У вас в чате не совсем опытные операторы работают. Уже 15 минут потратил на общение и без толку.
Поэтому лучше обращусь к вам здесь:
Вчера я сделал платеж в банк МКБ на сумму 1000 руб. Время - 30 сентября 2021, 16:17. ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ No992816.
Мне сегодня утром позвонили из МКБ банка и сказали, что данные реквизиты уже не актуальны (номер счета), и платеж надо отозвать, т.к. деньги не попали на мой счет. Прошу вас отозвать данный платеж.
Спасибо.

----------

Приветствуем. Во всем разберемся и проверим, что с вашим платежом. Вернемся с комментариями по готовности.
Ответить

1 октября 2021 в 11:42
Тинькофф Банк, Почему в в категориях повышенного кэшбэка всегда предлагается одна и та же полная чушь, которую я регулярно даже не подключаю?
Ответить

1 октября 2021 в 11:51
----------
Цитата

gobskiy пишет:
Почему в в категориях повышенного кэшбэка всегда предлагается одна и та же

----------

Мы каждый месяц обновляем список категорий и предлагаем их выбрать заново. После выбора можете поставить оценку кэшбэка, чтобы мы более правильно подбирали категории на будущее. Уверены, еще много раз встретите подходящие категории.
Ответить

1 октября 2021 в 12:28
Уважаемый ПБ! Вроде бы сейчас перевод баланса можно делать чаще, чем раз в год, при наличии двух кредиток Банка. Если это действительно так, то ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: Если уже есть активный перевод баланса по одной кредитке, можно ли не дожидаясь полного погашения долга, сделать перевод баланса по второй кредитке?
Ответить

1 октября 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После выбора можете поставить оценку кэшбэка, чтобы мы более правильно подбирали категории

----------
То есть чтобы оценить «Неподходящие категории», вы предлагаете ВЫБРАТЬ «НЕПОДХОДЯЩИЕ категории»? Правильно мы понимаем? То есть чтобы «проголосовать» за недостойные категории, мне необходимо СНАЧАЛА ИХ ВЫБРАТЬ ?!

С точки зрения клиентской аудитории, это – театр абсурда и форменное издевательство в том числе от вас надо мной и другими клиентами. Вам подчёркнутое красным ничего не говорит? А то может вы с улицы пришли в банк работать, первый день в планшете и ничего не знаете?
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2021 в 13:07
----------
Цитата

KIA65 пишет:
Уважаемый ПБ! Вроде бы сейчас перевод баланса можно делать чаще, чем раз в год, при наличии двух кредиток Банка. Если это действительно так, то ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: Если уже есть активный перевод баланса по одной кредитке, можно ли не дожидаясь полного погашения долга, сделать перевод баланса по второй кредитке?

----------

Перевод баланса можно сделать не чаще чем 1 раз в год по каждому договору. Если у вас активен перевод баланса на одном договоре, то можете сделать его с другого. Главное, чтобы на другом договоре прошел год с последнего перевода баланса.
Ответить

1 октября 2021 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После выбора можете поставить оценку кэшбэка, чтобы мы более правильно подбирали категории на будущее.

----------

вранье, не работает, точнее нет вообще такой функции.
Сегодня в чате в лк на сайте поддержка 20 минут мне предлагала нажать несуществующую кнопку "оценить".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть