Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 12:04
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Добрый день !
По инвесткопилке за 2020 вы мне насчитали 100 рублей НДФЛ, но в ФНС перевели только 3 рубля.
Я с вами долго переписывался - как бы, больше у вас не получилось... а остальное ФНС сама выкатит...

Казалось бы, время уже пришло, но налоговая ничего не выставляет (при этом, свой "доход" я в личном кабинете вижу).

Научите, каким таким особым образом вы заявляете мой доход, что на него не начисляется налог ?
Я тоже хочу так уметь изображение

----------


Как и обещали, возвращаемся с ответом.

У вас не было достаточно денег на инвесткопилке, чтобы полностью удержать налог. На деньги на копилке мы покупаем паи, поэтому свободных средств там обычно нет. В конце декабря и в январе у вас свободных денег было на ней 0.34 рублей, а остальное было в паях. Поэтому удержать налог не смогли.

По закону мы обязаны удержать налог в последний рабочий день года или в январе, если не удержали в течение года.

Если мы не можем удержать налог, то передаем информацию о нем в ФНС. В этом случае вам нужно оплатить налог до 1 декабря нового года. Подавать отдельную декларацию для этого не нужно — долг по налогу появится в вашем личном кабинете налогоплательщика.
Ответить

13 ноября 2021 в 12:24
вообщем кому интересно по акции получи кеббек и акцый на туже сумму ...я получил кешбека на 5500 а акций только на 2200 ну +/- и вариенат докласть до 20 000 р и потом можно все продать и получить эти 2р НО это же 10% дайте хоть 20% чтобы было хоть 4 000 а то некотрым дают на 4000 акций а некоторым на 2000 - это че такое? нкакого желания инвестировать не возникает
Ответить

13 ноября 2021 в 12:47
----------
Цитата

С73 пишет:
вообщем кому интересно по акции получи кеббек и акцый на туже сумму ...я получил кешбека на 5500 а акций только на 2200 ну +/- и вариенат докласть до 20 000 р и потом можно все продать и получить эти 2р НО это же 10% дайте хоть 20% чтобы было хоть 4 000 а то некотрым дают на 4000 акций а некоторым на 2000 - это че такое? нкакого желания инвестировать не возникает

----------


В рамках акции "Бонус за кэшбэк по карте" учитываем стандартный и повышенный кэшбэк по программе лояльности. Кэшбэк по спецпредложениям и lifestyle в расчетах не учитываем. Учитывается кэшбэк за календарный месяц.

Стандартный и повышенный кэшбэк у вас на сумму 2200 руб.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:12
где можно прочитать про полные условия этой акции?
Ответить

13 ноября 2021 в 15:27
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
где можно прочитать про полные условия этой акции?

----------


Условия маркетинговой акции «Бонус за кэшбэк по карте».
Ответить

13 ноября 2021 в 15:55
Совсем недавно перешел на Тинькофф. Оформил карту, подписку. Решил сделать доп. карту жене. Сегодня приехал представитель , жена забрала карту. Как итог: представитель плюсом навязал кредитку, сказав что это обязательно и отказаться от нее нельзя, но самое интересное, что после того как жена забрала доп. карту, то вход в приложение стал недоступен. Приложение говорит : "введен неверный номер карты" . Все перепробовал, выбивает тоже самое. Стал писать в чат техподдержки (которую мне очень хвалили у Тинька). Поддержка не помогла вообще ничем. Если коротко, сказали , что работаем над ошибкой, постараемся решить до 30 ноября. (вход в приложение решаем за 20 дней- неплохо!). Далее предложили для ускорения назначить встречу и благополучно обо мне забыли. На мой повторный вопрос о встрече также забили. Жена позвонила на горячую линию. Там долго общались, но передали, что проблему со входом решили и кредитку вроде как закрыли (как и где это проверить не знаю)... Пишу на форум, тк жена так и не может войти. Даже не знаю куда обращаться и как решать проблему, офиса в городе нет, работают только представители. И компенсирует ли Тинькофф неудобства?
Ответить

13 ноября 2021 в 16:07
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ранее осуществлял денежный перевод через моб. приложение Сбербанка по номеру телефона.
Вчера пытался осуществить перевод по номеру телефона через мобильное приложение Тинькова.
Ввожу вручную тот же самый номер (его нет в списке моих контактов), а мне предлагается перевести деньги на счет в Тинькове. При этом приложение правильно определяет имя и фамилию (первую букву фамилии) получателя.
изображение

Но у человека нет там никакого счета, у него счет в Сбербанке. Я и выходил из приложения и перезагружал телефон и общался с техподдержкой аж два раза где каждый раз меня отфутболивали к следующему специалисту со словами "я передам другому специалисту".
А человек все это время ждал денег.
Методом тыка получилось, щелкнув на номер телефона, получить строчку с надписью "Сбербанк". Отправил 1000р для проверки. Но потом все же решил не рисковать т.к. сумма крупная, перевел со своего счета ИП (в Сбере) на карту Сбербанка и уже с нее перевел тому человеку. При этом потеряв некоторую сумму за перевод со счета ИП на карту Сбера.
Объясните, зачем такие заморочки если ваш банк себя позиционирует вместе с приложением как целую экосистему ?

----------


Тиньков, вы будете хоть что-то делать ? Сколько еще ждать ?
Ответить

13 ноября 2021 в 16:10
И невозможно дозвониться. Звонил три раза, каждый по 5 минут.
Не брали трубку.
Пришлось звонить с номера, незнакомого Тинькову.
Что за фигня ?

Дозвонился. Очередная маринка говорит, чтобы оставался на линии, уточняют информацию.
Маринка уточнила и попросила ОПЯТЬ задать вопрос. :D :D
Ответить

13 ноября 2021 в 16:15
----------
Цитата

dimon.mihalyov пишет:
Совсем недавно перешел на Тинькофф. Оформил карту, подписку. Решил сделать доп. карту жене. Сегодня приехал представитель , жена забрала карту. Как итог: представитель плюсом навязал кредитку, сказав что это обязательно и отказаться от нее нельзя, но самое интересное, что после того как жена забрала доп. карту, то вход в приложение стал недоступен. Приложение говорит : "введен неверный номер карты" . Все перепробовал, выбивает тоже самое. Стал писать в чат техподдержки (которую мне очень хвалили у Тинька). Поддержка не помогла вообще ничем. Если коротко, сказали , что работаем над ошибкой, постараемся решить до 30 ноября. (вход в приложение решаем за 20 дней- неплохо!). Далее предложили для ускорения назначить встречу и благополучно обо мне забыли. На мой повторный вопрос о встрече также забили. Жена позвонила на горячую линию. Там долго общались, но передали, что проблему со входом решили и кредитку вроде как закрыли (как и где это проверить не знаю)... Пишу на форум, тк жена так и не может войти. Даже не знаю куда обращаться и как решать проблему, офиса в городе нет, работают только представители. И компенсирует ли Тинькофф неудобства?

----------


Пришлите в лс фио и дату рождения, пожалуйста. Разберемся в чем дело и подумаем над компенсацией.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:18
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тиньков, вы будете хоть что-то делать ? Сколько еще ждать ?

----------


Еще разбираемся по поводу отображения счета в Сбере, но не готовы назвать срок решения. Постараемся побыстрее, конечно. Счет в Тинькофф правильно отображался. У получателя он есть.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:19
----------
Цитата

dark70 пишет:
И невозможно дозвониться. Звонил три раза, каждый по 5 минут.
Не брали трубку.
Пришлось звонить с номера, незнакомого Тинькову.
Что за фигня ?

Дозвонился. Очередная маринка говорит, чтобы оставался на линии, уточняют информацию.

----------


Проверим почему не могли дозвониться и консультации. Вернемся сюда с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть