Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 09:51
Представитель банка, в ответ на ваше исходящее письмо №J02021214CON от 02.02.2022 сообщаю, что в ходе данного инцидента по моему требованию ваш консультант Центра обслуживания клиентов подключался к моему интернет-банку в рамках моей рабочей сессии в нём и ЗАФИКСИРОВАЛ то, что самостоятельно в моём интернет-банке я как клиент НЕ имел и не имею доступа для изменения каких-либо персональных данных.

В связи с этим ваш подготовленный и направленный ответ №J02021214CON от 02.02.2022 содержит заведомо ложную информацию, не соответствующую действительности в виду физической и технической невозможности изменения данных в моём профиле со стороны клиента. Таким образом, подобные изменения проводились лишь со стороны банка, однако в вашем письме №J02021214CON от 02.02.2022 не предоставлены сведения об этом.

Более того, вчера, 02.02.2022 мной зафиксировано ТРЕТЬЕ несанкционированное изменение данных в моём клиентском профиле - тоже я их сделал или кто? Когда и кем они были внесены и с каких IP-адресов и браузеров?

Напоминаю аудитории, что по состоянию на 02 февраля, некто в банке уже ТРИЖДЫ изменил мне персональные данные в клиентском профиле. При этом у меня самого доступ на их изменение отсутствует, а банк отвечает в стиле "я не я и корова не моя" - см. копию ответа.
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2022 в 09:53
Сегодня при входе в ЛК на компе обнаружил, что у меня больше нет карт. Поддержка ничего внятного сказать не может. Обещает исправить в течении 1-2 дней. :evil: :wall:
Где ТБ находит таких программистов?
Ответить

3 февраля 2022 в 09:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, в ответ на ваше исходящее письмо №J02021214CON от 02.02.2022 сообщаю, что в ходе данного инцидента по моему требованию ваш консультант Центра обслуживания клиентов подключался к моему интернет-банку в рамках моей рабочей сессии в нём и ЗАФИКСИРОВАЛ то, что самостоятельно в моём интернет-банке я как клиент НЕ имел и не имею доступа для изменения каких-либо персональных данных.

В связи с этим ваш подготовленный и направленный ответ №J02021214CON от 02.02.2022 содержит заведомо ложную информацию, не соответствующую действительности в виду физической и технической невозможности изменения данных в моём профиле со стороны клиента. Таким образом, подобные изменения проводились лишь со стороны банка, однако в вашем письме №J02021214CON от 02.02.2022 не предоставлены сведения об этом.

Более того, вчера, 02.02.2022 мной зафиксировано ТРЕТЬЕ несанкционированное изменение данных в моём клиентском профиле - тоже я их сделал или кто? Когда и кем они были внесены и с каких IP-адресов и браузеров?

Напоминаю аудитории, что по состоянию на 02 февраля, некто в банке уже ТРИЖДЫ изменил мне персональные данные в клиентском профиле. При этом у меня самого доступ на их изменение отсутствует, а банк отвечает в стиле "я не я и корова не моя" - см. копию ответа.

----------


Здравствуйте.

Проверяем дополнительную информацию, после которой вернемся с ответом.
Ответить

3 февраля 2022 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сегодня при входе в ЛК на компе обнаружил, что у меня больше нет карт. Поддержка ничего внятного сказать не может. Обещает исправить в течении 1-2 дней. изображение
изображение

Где ТБ находит таких программистов?

----------


Здравствуйте.

Странно, сейчас все работает правильно. Мы проверим вашу ситуацию и постараемся как можно быстрее ее решить.
Ответить

3 февраля 2022 в 10:11
На 5 минут появились и опять в небытие
Ответить

3 февраля 2022 в 10:13
Да и поддержка только обещает, что продуты будут отображаться
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 12:23
Тинькофф Банк, в продолжение темы "инвестирующих друзей": сегодня стал пополнять счёт своего мобильника через МП, и при вводе суммы вылезло вот такое окошко с суммой "рекомендуемого платежа". Я задал в чат вопрос - а на основании чего дана такая рекомендация? - и получил от оператора Алёны вот это: ----------
Цитата

Скорее всего, банк берет информацию на основе платежей в пользу данного оператора и исходя из этого отображает рекомендуемый платеж.
----------
На мою просьбу показать мне эту статистику я получил следующее: ----------
Цитата

Вы можете проверить информацию самостоятельно в приложении. Для этого в разделе Главная нажмите "Траты за месяц" - "Траты за февраль" - Выберите интересующий вас временной промежуток - Готово - Далее нажмите поиск (значок в виде лупы) - и в поисковую строку введите название вашего оператора. У вас отсортируются все ваши платежи.
Статистика могла быть взята не именно исходя из ваших платежей, а вообще, по оплате именно этому оператору сотовой связи.
12:03

----------

Ну тоесть в переводе с банковского: "Мы тут опять вам наврали - взяли цифру с потолка, а для солидности сослались на некую 'информацию от оператора', которой у нас нет". В общем, тема про "инвестирующих друзей" вас ничему не научила, очевидно, РКН не дошёл с проверкой.
А Алёне пламенный привет за "креатифф". И кол за ответы.

ЗЫ: для понимания - эта СИМка стоит в кнопочной звонилке с древним архивным тарифом без АП, и там 150 р. даже в год не выходит...
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы не можете передавать вашу карту третьим лицам. Заблокируем мы карту или нет, заранее мы не знаем. Вы можете оформить дополнительную карту к вашему счету на имя брата, чтобы он по ней смог снять наличные.

----------


А почему вы тогда пишите что QR код можно передавать третьим лицам ? Сами себе противоречите ?
Ответить

3 февраля 2022 в 12:52
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в продолжение темы "инвестирующих друзей": сегодня стал пополнять счёт своего мобильника через МП, и при вводе суммы вылезло вот такое окошко с суммой "рекомендуемого платежа". Я задал в чат вопрос - а на основании чего дана такая рекомендация? - и получил от оператора Алёны вот это:
Ну тоесть в переводе с банковского: "Мы тут опять вам наврали - взяли цифру с потолка, а для солидности сослались на некую 'информацию от оператора', которой у нас нет". В общем, тема про "инвестирующих друзей" вас ничему не научила, очевидно, РКН не дошёл с проверкой.
А Алёне пламенный привет за "креатифф". И кол за ответы.

ЗЫ: для понимания - эта СИМка стоит в кнопочной звонилке с древним архивным тарифом без АП, и там 150 р. даже в год не выходит...

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

3 февраля 2022 в 12:56
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А почему вы тогда пишите что QR код можно передавать третьим лицам ? Сами себе противоречите ? X

----------


QR-коды для снятия наличных мы не рекомендуем передавать третьим лица. Их можно использовать только для себя.
Ответить

3 февраля 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не выпиливали и сообщение отправили. Сотрудник уже составил заявку на проверку, почему не было сообщения.

----------


таки выпилили, теперь только смс с кодом оставили, решили сэкономить на смс
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть