Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 11:14
Если я вчера досрочно вывел валюту со вклада на карту (сумма менее 10к, досрочное закрытие вклада), могу снять валютой? не попадаю под конвертацию в рубли?
Ответить

10 марта 2022 в 11:22
----------
Цитата

Мыша пишет:
итак, о настоящем лице Тинькофф банка. Я, как и многие клиенты банка, сейчас нахожусь за рубежом. Карты прекращают работу 10.03 (на самом деле у нас они перестали работать 9.03 в 18.00).
Что делали все нормальные, порядочные банки? Они ОТМЕНИЛИ лимиты на снятие наличных, потому что клиентам надо получить наличные, чтобы обеспечить себе повседневные покупки на очень длительное время - сомневаюсь, что в ближайшие годы визы и мастера российских банков заработают.
Но это порядочные банки. А что сделал Тинькофф? он , наоборот, закрутил лимиты снятия наличных менее 800 евро в сутки. При этом и представитель банка, и техподдержка это отрицала.
На Кипре снять наличные с мастеркарда тинькофф давали только 2 банка. и что же я вижу - при попытке снять более 720 евро отказ виден в интернет-банке красной строкой, то есть отказ идет от тинькофф банка, а не от банка-владельца банкомата или платежной системы.
Но и это еще не все. сегодня получила бесспорное доказательство ужасного отношения банка к премиальным клиентам, которым банк не давал снять их же собственные деньги.
У меня к основной карте в евро выпущено 5 дополнительных карт. Если бы лимит на снятие наличных был установлен не тинькофф банком, то для владельца банкомата и для платежной системы каждая дополнительная карта - это совершенно другая карта. и можно было бы снять 720*количество доп карт. Но нет - после снятия по одной карте, по другим уже не дает снять. а в интернет-банке тинькофф горит красный отказ выдачи наличных. Пообщалась с другими клиентами, у кого 1 доп карта, у кого 2 или 3. Все подтвердили, что у них такая же ситуация - лимит установлен тинькофф банком на паспорт. Эти ограничения - от тинькофф банка, а не от мастеркарда или банка-владельца банкомата.
Позор тинькофф! Могу только догадываться, зачем банк так подставил своих клиентов, находящихся за рубежом. Надо спасать деньги из банка. Другого адекватного объяснения я не вижу. А теперь я хочу услышать ответ от банка - как банк обеспечит своих клиентов, застрявших за рубежом, наличными евро? Банк поставил клиентов в тяжелую ситуацию. Как банк будет устранять проблемы, которые он создал своим клиентам? привезет наличные на кипр? Свифт, как мы знаем, запрещен решением ЦБ РФ для переводов резидентам самим себе за рубеж

----------

Здравствуйте. Подобных лимитов мы не устанавливали. Ограничения возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем. Самому себе переводить деньги через Swift перевод за рубеж сейчас действительно нельзя. При этом мы разрабатываем решения для различных сценариев, и какой из них ни был бы реализован, мы предоставим нужную поддержку клиентам.
Ответить

10 марта 2022 в 11:28
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А получится ли находясь в РФ оплатить привязанной к ГУГЛ-ПЭЮ российской картой на российском сайте?

----------

Нет, получится только по реквизитам карты.
Ответить

10 марта 2022 в 11:39
----------
Цитата

E.Kass пишет:
Сегодня бегала по банкоматам за "исчезающими" долларами, в системе пишет , что они есть подходишь к банкомату пишет, то может снять только в рублях.
Техподдержка отмахивается, мол не успевает обновляться информация( три минуты назад деньги были, а потом раз и "кто то" за несколько секунд снял 50 т долларов.
кому удалось это победить, напишите как это сделать пожалуйста.
И вопрос по евро, если операции с ними остановлены, что с ними советуете делать?какие варианты?

----------

Информация на карте действительно отображается с небольшой задержкой в 5-10 минут, поэтому вы можете видеть валюту, которой уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.
Ответить

10 марта 2022 в 11:41
----------
Цитата

AGM пишет:
Получил ответ в чате, что невозможно выпустить виртуальную карту МИР к счету Mixim. Когда это станет возможным?

----------

Пока информации нет. Следите за нашими новостями. Сейчас карту Maxim можно выпустить только в платежной системе MasterCard.
Ответить

10 марта 2022 в 11:44
Сегодня все карты в Google pay стали заблокированы. Попробовал добавить карты снова и что удивительно мастеркард добавилось и снова активны, а виза ругается что карта не поддерживается. Тоесть получается pay с МС работать будет в России? Или это глюк? На Амазоне ни та ни другая не работает.
Ответить

10 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

rnandrew пишет:
Народ, кто нить может сказать почему не работает пополнение с карты Сбера через лк Тинькофф? Не загружается страница подтверждения.

----------

Рекомендуем обращаться в Сбер, для уточнения, так как поле ввода кода открывается именно на сайте Сбера.
Ответить

10 марта 2022 в 11:54
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Сегодня все карты в Google pay стали заблокированы. Попробовал добавить карты снова и что удивительно мастеркард добавилось и снова активны,

----------
s*******@kosmail.ru, Попробуйте произвести оплату Google pay в ТСП на терминале и пожалуйста отпишитесь здесь о результате.
PS сегодня в 10-00 проверил в Google pay - карты были активны. В данный момент - Виза и Мастер заблокированы.
Ответить

10 марта 2022 в 11:56
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Подскажите пожалуйста, осталось несколько сот € на тинькове. В разделе информации по конвертации это же внутренний курс? Если снимать с € карты доллары в банкомате по какому курсу будет конвертация? Как вывести валюту в € в $ по рыночному курсу, как и где его узнать?

----------

В разделе информации по конвертации - это внутренний курс, верно. Если будете снимать в банкоматах Тинькофф, то курс будет как при переводе между счетами.
Ответить

10 марта 2022 в 12:02
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Если я вчера досрочно вывел валюту со вклада на карту (сумма менее 10к, досрочное закрытие вклада), могу снять валютой? не попадаю под конвертацию в рубли?

----------

Получится снять до 10 000$.
Ответить

10 марта 2022 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе информации по конвертации - это внутренний курс, верно. Если будете снимать в банкоматах Тинькофф, то курс будет как при переводе между счетами.

----------

Тогда объясните пожалуйста механизм, каким образом я могу снять имеющиеся у меня на счету евро в долларах так, чтобы они были пересчитаны по РЫНОЧНОМУ курсу, в соответствии с предписанием ЦБ РФ от 9/03/2022, а не по внутреннему курсу банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть