Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 12:05
Тинькофф банк незаконно заблокировал деньги на моём счету. Запросил документы о происхождении средств. Все документы отправила сразу. Но с 4.03.22 банк не вынес решения по проверке. Средства не вывести со счета. А у меня назначена сделка с недвижимостью, внесен залог. Представители банка не комментируют ситуацию, на связь не выходят. Я обычный человек, не ИП, деньги лежали давно на вкладе, часть довносила через банкомат.
Ответить

11 марта 2022 в 12:07
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Копирую ответ поддержки в МП

Здравствуйте, Александра. Рыночный курс конвертации - это то же самое, что официальный курс Банка России. Он определяется на каждый день по данным торгов валютой на бирже накануне. Порядок прописан в Указании Банка России от 14 марта 2019 года «О порядке установления и опубликования Центральным банком Российской Федерации официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю».

----------

Это техподдержка Тинькофф так отвечает?
Т.е. они, все-таки, признают, что курс должен быть по ЦБ, но при этом устанавливают его значительно ниже...
Ответить

11 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Это техподдержка Тинькофф так отвечает?
Т.е. они, все-таки, признают, что курс должен быть по ЦБ, но при этом устанавливают его значительно ниже...

----------

Да, скопировала, вставила из чата. Дальше идёт увиливает от прямого вопроса как вывести валюту по этому курсу, в итоге:
"Перевести вы можете между счетами, как сообщил коллега ранее. Курс конвертации отображается в форме перевода между счетами.
По вопросу применяемого курса передал вопрос коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня."
Ну и пока тишина
Ответить

11 марта 2022 в 12:16
Также Тинькофф банк не предоставляет информацию по условиям закрытия счета и перевода средств в другой банк. Оператор говорит, что все условия мне сообщат после закрытия счета, а деньги переведут через 30 дней. 4.03.22 мне сообщили, что по моему счету проводят проверку, которая длится 2 дня, по 115 ФЗ, просили предоставить документы. Все документы я сразу предоставила (договор о продаже квартиры, 2НДФЛ). 11.03 получила сообщение от банка, что деньги со счета я вывести не могк, наложены ограничения. Оператор не может ответить, по какой причине. Только обещает передать мое обращение коллегам. Проверка ещё не закончена, как сообщил оператор, деньги заблокированы. Условия закрытия счета и перевода остатков в другой банк не сообщают, говорят, условия узнаю по факту закрытия счета. На мои вопросы банк больше не отвечает.
Ответить

11 марта 2022 в 12:20
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Да, скопировала, вставила из чата. Дальше идёт увиливает от прямого вопроса как вывести валюту по этому курсу, в итоге:
"Перевести вы можете между счетами, как сообщил коллега ранее. Курс конвертации отображается в форме перевода между счетами.
По вопросу применяемого курса передал вопрос коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня."
Ну и пока тишина

----------

А тем временем курс опять снизили 117 вместо 120 утром...
Ответить

11 марта 2022 в 12:26
Еще одна проблема с Тинькофф, к которому уже никакого уважения не осталось.
С 07.03 жду, чтобы в личном кабинете появилась карта МИР, эмитированная для меня супругой и привязанная к совместному счету. Сейчас привязана виртуалка MC, от которой по понятным причинам толку мало. Счетом нормально пользоваться не могу. Служба поддержка кормит завтраками. Уже и данные актуализировали и номер телефона 10 раз переспросили, а толку никакого.
Ответить

11 марта 2022 в 12:41
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Да, скопировала, вставила из чата. Дальше идёт увиливает от прямого вопроса как вывести валюту по этому курсу, в итоге:

----------

А у меня на вопрос про конвертацию по ЦБ в чате вообще не отвечают.
Ответить

11 марта 2022 в 13:08
Здравствуйте! Отправляются ли сейчас международные платежи по реквизитам (в частности, в Сербию) и какова вероятность, что деньги зависнут?
Ответить

11 марта 2022 в 13:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А у меня на вопрос про конвертацию по ЦБ в чате вообще не отвечают.

----------

Спустя час ответили:
----------
Цитата

Сейчас вы можете только обменять евро на доллары и снять до 10 000 USD. По курсу покупки продать евро нет возможности.
----------

Что бы это значило? :pardon:

На вопрос:
----------
Цитата

Могу я снять доллары с карты привязанной к счету в Евро по курсу ЦБ? Либо рубли с карты в Евро по курсу ЦБ? Судя по курсам на сайте не могу, а по приказу такая возможность должна быть.
----------

Опять тишина
Ответить

11 марта 2022 в 13:27
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Что бы это значило? изображение

----------

А это значит денег они Вам не хотят давать. Они хотят, чтобы Вы по схеме описанной ниже одним из форумчан двигались/действовали: ----------
Цитата

AleksandraN пишет:
viliaa,
стоит уточнить город, в Москве получается, но не с первого и даже не с пятого раза. Несколько раз $ заканчивался почти передо мной после часовых очередей. Стоит целиться на ближайшие к вам банкоматы, мониторить карту, отмечать что уже есть и что только появилось и бросаться именно туда, есть канал в ТГ, но мне он не особо помог. Обратить внимание на круглосуточные банкоматы и быть готовым сорваться к ним среди ночи или с открытия метро. Если изо дня в день видите что есть ежедневно пополняемые банкоматы можно дежурить прямо у них, если это возможно конечно

----------

Ну и потом раз Вы конвертировали ЕВРО в ДОЛЛАРЫ после 9 марта, то будут и дальше Вам мозги пудрить и типа "завозить" доллары в банкоматы, а Вы должны играть к казаки-разбойники - искать в каком же банкомате есть валюта?
ОН-ТАКОЙ-ОДИН)))
Ответить

11 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

Neo de Quat пишет:
Еще одна проблема с Тинькофф, к которому уже никакого уважения не осталось.
С 07.03 жду, чтобы в личном кабинете появилась карта МИР, эмитированная для меня супругой и привязанная к совместному счету. Сейчас привязана виртуалка MC, от которой по понятным причинам толку мало. Счетом нормально пользоваться не могу. Служба поддержка кормит завтраками. Уже и данные актуализировали и номер телефона 10 раз переспросили, а толку никакого.

----------


Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения в личку, проверим ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть