Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 18:52
----------
Цитата

shooting пишет:

Вы не слышите или не видите что я выше пишу или делаете вид. Первое, что я сделал - это официальный запрос в банк получатель, ответ, что мне нужно обращаться к ВАм я переслал Вашим сотрудникам. Ответ банка-коресспондента, что нужно обращаться к Вам я тоже выложил выше. Так какого беса Вы , как заезженнная пластинка отправляете меня в банк-получатель. И почему я должен тратить свое время на не свойственную мне работу?

----------

Наш диалог цикличен. Добавить что-то новое не можем.
Делаем все, что в наших силах, чтобы ускорить перевод. Официальный ответ направили как по почте РФ, так и на электронный адрес.
Ответить

14 марта 2022 в 18:59
----------
Цитата

dmda пишет:


К сожалению, ни в рамках официального ответа, ни в рамках общения с сотрудниками банка никто не смог пояснить, каким же образом по мнению Банка непосредственно при рублевом банковском переводе собственных средств на собственный банковский/брокерский счет за пределами РФ возникают права собственности на ценные бумаги и/или недвижимое имущество (как это отражено в Указе 81, на который ссылается Банк).

Расскажете для всех?

----------

Конечно.
Проясним этот момент и напишем.
Ответить

14 марта 2022 в 19:21
По поводу снятия валюты со счетов евро тоже интересен вопрос. Может стоит привязать обмен пары eur/usd в МБ к курсу ЦБ или хотя бы установить в банкоматах, что при снятии $ со счетов € он брал информацию о курсе от ЦБ? Кстати, при конвертации евро в доллары внутри МБ, полученные доллары не получают метку "новые"? Т.е. их можно будет снимать в валюте?
Ответить

14 марта 2022 в 19:30
----------
Цитата

kokocuk пишет:
По поводу снятия валюты со счетов евро тоже интересен вопрос. Может стоит привязать обмен пары eur/usd в МБ к курсу ЦБ или хотя бы установить в банкоматах, что при снятии $ со счетов € он брал информацию о курсе от ЦБ? Кстати, при конвертации евро в доллары внутри МБ, полученные доллары не получают метку "новые"? Т.е. их можно будет снимать в валюте?

----------


Уточним по этому вопросу и вернемся.
Ответить

14 марта 2022 в 19:34
----------
Цитата

vadlar пишет:
Так, Тинкоффбанк, чего жуём то самое в выпуске Чайнатауна? В Турцию хочу, за долларами изображение
Шо у нас с кредитками Алика? Когда допку с лого Юниона будем выпускать?

----------

Работаем, в том числе над вариантами выпуска кобейджинговых карт Мир-UnionPay :)

Пока нет точной даты, а также информации о том, в рамках каких программ лояльности можно будет выпустить такие карты.
Ответить

14 марта 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы без причин не запрашиваем документы. Конкретно по этим переводам сделали запрос ошибочно, извините. Техническая неурядица.

Мы все еще ожидаем документы, которые могут обосновать внесение наличных в январе 2022.

----------

Если вы сделали ошибочный запрос, зачем вы опять сейчас мне его пишете? Зачем вам договор купли продажи квартиры, которую я собиралась купить? На каком основании вы запрашиваете у меня планы, куда я намерена потратить свои деньги? Квартиру я не купила, потеряла залог из-за блокировки вами денег. Какое имеет значение, куда я планирую потратить свои деньги?
Ответить

14 марта 2022 в 19:53
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Если вы сделали ошибочный запрос, зачем вы опять сейчас мне его пишете? Зачем вам договор купли продажи квартиры, которую я собиралась купить? На каком основании вы запрашиваете у меня планы, куда я намерена потратить свои деньги? Квартиру я не купила, потеряла залог из-за блокировки вами денег. Какое имеет значение, куда я планирую потратить свои деньги?

----------


Пока с вашим вопросом еще работаем. Эти вопросы учтем в финальном ответе.
Ответить

14 марта 2022 в 20:16
1. Работает ли сейчас у банка операционная касса в центральном офисе?
2. Какая процедура снятия валюты в кассе банка? Нужно ли записываться, заказывать нужную сумму?
Ответить

14 марта 2022 в 20:51
----------
Цитата

shooting пишет:
Первое, что я сделал - это официальный запрос в банк получатель, ответ, что мне нужно обращаться к ВАм я переслал Вашим сотрудникам. Ответ банка-коресспондента, что нужно обращаться к Вам я тоже выложил выше

----------

У меня было то же самое. Банк-получатель ничего не хотел делать и постоянно отправлял меня к отправителю. Но т к я физически нахожусь по месту получателя, то я звонила им каждый день, ходила в разные отделения и наконец-то нашёлся сотрудник, который сказал что мне нужно сделать wire trace request и тогда они будут искать 5 бизнес-дней. И это может ускорить получение денег. Вот сегодня как раз должна была ехать делать этот request, но, к счастью, деньги пришли. Может быть вам это поможет. На запросы Тинькова они тоже не отвечали. И мне тоже сказали что отвечать не обязаны, когда я им копию запроса показывала.
Ответить

14 марта 2022 в 21:17
Дорогая поддержка,

Прошу посодействовать в положительном решении обращения 5-8533886140935. На радостях от подключения Тинькофф Про, решил уйти из Райфф и Альфы и начал неистово загружать счёт наличными через ближайшие терминалы. О комиссии 2% после загруженных 150 т.р. не задумывался, терминалы и приложение об этом меня как-то не предупредили. :cry: В итоге я попал на 3900 руб. комиссии, принеся вам кучу бабла. Помогите сторнировать эту комиссию, обещаю быть и впредь лояльным... Спасибо!
Ответить

14 марта 2022 в 21:31
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
1. Работает ли сейчас у банка операционная касса в центральном офисе?
2. Какая процедура снятия валюты в кассе банка? Нужно ли записываться, заказывать нужную сумму?

----------

Здравствуйте. Мы не выдаем наличные в кассе. Вы можете снять валюту в наших банкоматах. Ближайший банкомат можете найти на карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть