Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не выдаем наличные в кассе. Вы можете снять валюту в наших банкоматах. Ближайший банкомат можете найти на карте.

----------


Любой банк на территории РФ обязан иметь кассу для операций с наличными, это часть лицензионных требований ЦБ РФ.
Или Вы считаете, что для Тинькофф банк сделано исключение на уровне законодательства?

Я правильно понимаю, что ТБ закрыл кассу которая была в центральном офисе?
Если так, то ЦБ РФ уже об этом знает или нужно попросить провести проверку соблюдения банком лицензионных требований?
Ответить

14 марта 2022 в 21:43
----------
Цитата

Павел12 пишет:
Дорогая поддержка,

Прошу посодействовать в положительном решении обращения 5-8533886140935. На радостях от подключения Тинькофф Про, решил уйти из Райфф и Альфы и начал неистово загружать счёт наличными через ближайшие терминалы. О комиссии 2% после загруженных 150 т.р. не задумывался, терминалы и приложение об этом меня как-то не предупредили. изображение
В итоге я попал на 3900 руб. комиссии, принеся вам кучу бабла. Помогите сторнировать эту комиссию, обещаю быть и впредь лояльным... Спасибо!

----------

Здравствуйте. Мы указали информацию о комиссии в тарифе карты. Учтем вашу просьбу, отправим СМС с результатом или позвоним.
Ответить

14 марта 2022 в 21:45
ПБ, Вам знаком такой документ как Положение ЦБ РФ № 630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России» от 29 января 2018 года.
https://kpsu.ru/blog/bankovskoe-delo/obshchie-voprosy-organizatsii-kassovoy-raboty-v-kreditnykh-organizatsiyakh/
====
Каждая кредитная организация (например, коммерческий банк и его филиалы) по месту своего нахождения создают кассовый узел и денежное хранилище, в соответствии с требованиями ЦБ РФ к их техническому состоянию. Кассовый узел используется для осуществления кассового обслуживания граждан, предприятий и организаций, а также для осуществления всех видов операций с наличными деньгами и иными ценностями. Размеры помещений и их количество устанавливаются банками самостоятельно, исходя из масштабов деятельности и объемов совершаемых операций.
====

Если знаком, то выглядит странно, что пишете на весь интернет Тинькофф банк его не выполняет.
Ответить

14 марта 2022 в 22:20
Я смотрю, тут у многих проблемы с ТБ.
А я всегда считал, что это самый удобный и беспроблемный банк.
Т.к. пользуюсь им уже 7 лет и ни разу не разочаровался.
До недавнего времени...
Моя супруга является одним из трех учредителей и руководителем ООО
Уже на протяжении 6 лет каждые полгода у нее распределяется прибыль и выплачиваются дивиденды. Оплачиваются налоги, конечно же. Всегда дивиденды моей жене выплачивались на Сбербанк. Еще двум учредителям на Райфайзен. Никаких вопросов ни у одного банка не было и нет.
И дернул меня черт посоветовать супруге в этом году открыть счет в ТБ перевести дивиденды туда. Мол Сбербанк под санкциями, зачем складывать все яйца в одну корзину и прочее. А ТБ, он же такой классный, за 7 лет ни одного косяка.
Через пару дней после поступления денег, счет заблокировали, попросили документы. Отправили протокол о распределении и платежку об уплате всех налогов. Не впечатлило, видимо, сотрудников ТБ. Сказали, что нам тут не рады, пришлите реквизиты, переведем все ваши средства и распрощаемся с вами. Прислали реквизиты и началась тягомотина. Деньги не переводят. Каждый раз новый сотрудник просит прислать реквизиты, куда перевести. Проходит время, деньги не переводятся. Пишешь в поддержку, опять запрос реквизитов, просьба подождать решение... И все по новой. Пишем в поддержку, реквизиты, молчание...
С тех пор курс доллара улетел в небеса, наши планы поменять дивиденды через Тиньков Инвестиции на валюту стали неосуществимы, а ТБ все просит от нас реквизиты и подождать. Остальные учредители уже потратили все дивиденды с Райфайзена, а мы все с ТБ переписываемся. На валюту поменять не успели, вклад открыть не можем, наши деньги просто взяли в заложники и не хотят ни отдать, ни дать возможность ими пользоваться.
Никакого диалога, никаких возможностей доказать, что ты честный человек, ответственный налогоплательщик и т.п. - ничего этого нет и в помине. Просто забрали деньги и тянут резину.
Вопрос представителю - это нормально, по вашему? Сколько нужно ждать, чтобы нам вернули наши деньги? Сколько раз нужно отправить реквизиты? Как вообще получить доступ к СВОИМ деньгам, которые мы по глупости отправили в ТБ, вместо того, чтобы воспользоваться нормальным банком?
Ответить

14 марта 2022 в 22:37
Классные у вас подарки на день рожденья... даже светить лень. кэшбэк 30% за тренировки в Москве и 30 дней бесплатной связи от тинькова, которой у меня нету. Спасибо.
Я бы хотел деньгами. Ну, в пределах разумного. ;)
Ответить

14 марта 2022 в 22:52
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
ПБ, Вам знаком такой документ как Положение ЦБ РФ № 630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России» от 29 января 2018 года.
https://kpsu.ru/blog/bankovskoe-delo/o...zatsiyakh/
====
Каждая кредитная организация (например, коммерческий банк и его филиалы) по месту своего нахождения создают кассовый узел и денежное хранилище, в соответствии с требованиями ЦБ РФ к их техническому состоянию. Кассовый узел используется для осуществления кассового обслуживания граждан, предприятий и организаций, а также для осуществления всех видов операций с наличными деньгами и иными ценностями. Размеры помещений и их количество устанавливаются банками самостоятельно, исходя из масштабов деятельности и объемов совершаемых операций.
====

Если знаком, то выглядит странно, что пишете на весь интернет Тинькофф банк его не выполняет.

----------

Мы работаем строго в соответствии с законодательством. У нас есть касса, но на ближайшие несколько недель оформить заявку на получение наличных в ней не сможем.
Ответить

14 марта 2022 в 22:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем строго в соответствии с законодательством. У нас есть касса, но на ближайшие несколько недель оформить заявку на получение наличных в ней не сможем.

----------


Ну, деньги у нас есть, но мы их вам не отдадим!
Ответить

14 марта 2022 в 23:02
----------
Цитата

FFaust пишет:
Я смотрю, тут у многих проблемы с ТБ.
А я всегда считал, что это самый удобный и беспроблемный банк.
Т.к. пользуюсь им уже 7 лет и ни разу не разочаровался.
До недавнего времени...
Моя супруга является одним из трех учредителей и руководителем ООО
Уже на протяжении 6 лет каждые полгода у нее распределяется прибыль и выплачиваются дивиденды. Оплачиваются налоги, конечно же. Всегда дивиденды моей жене выплачивались на Сбербанк. Еще двум учредителям на Райфайзен. Никаких вопросов ни у одного банка не было и нет.
И дернул меня черт посоветовать супруге в этом году открыть счет в ТБ перевести дивиденды туда. Мол Сбербанк под санкциями, зачем складывать все яйца в одну корзину и прочее. А ТБ, он же такой классный, за 7 лет ни одного косяка.
Через пару дней после поступления денег, счет заблокировали, попросили документы. Отправили протокол о распределении и платежку об уплате всех налогов. Не впечатлило, видимо, сотрудников ТБ. Сказали, что нам тут не рады, пришлите реквизиты, переведем все ваши средства и распрощаемся с вами. Прислали реквизиты и началась тягомотина. Деньги не переводят. Каждый раз новый сотрудник просит прислать реквизиты, куда перевести. Проходит время, деньги не переводятся. Пишешь в поддержку, опять запрос реквизитов, просьба подождать решение... И все по новой. Пишем в поддержку, реквизиты, молчание...
С тех пор курс доллара улетел в небеса, наши планы поменять дивиденды через Тиньков Инвестиции на валюту стали неосуществимы, а ТБ все просит от нас реквизиты и подождать. Остальные учредители уже потратили все дивиденды с Райфайзена, а мы все с ТБ переписываемся. На валюту поменять не успели, вклад открыть не можем, наши деньги просто взяли в заложники и не хотят ни отдать, ни дать возможность ими пользоваться.
Никакого диалога, никаких возможностей доказать, что ты честный человек, ответственный налогоплательщик и т.п. - ничего этого нет и в помине. Просто забрали деньги и тянут резину.
Вопрос представителю - это нормально, по вашему? Сколько нужно ждать, чтобы нам вернули наши деньги? Сколько раз нужно отправить реквизиты? Как вообще получить доступ к СВОИМ деньгам, которые мы по глупости отправили в ТБ, вместо того, чтобы воспользоваться нормальным банком?

----------

Здравствуйте. Мы не блокируем счета на можем установить ограничения, при этом всегда действуем в рамках законодательства и условий договора. Обычно отправляем деньги на счет в другом банке в ближайший рабочий день. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения вашей жены в ЛС, все проверим.
Ответить

14 марта 2022 в 23:14
----------
Цитата

andy077 пишет:
Классные у вас подарки на день рожденья... даже светить лень. кэшбэк 30% за тренировки в Москве и 30 дней бесплатной связи от тинькова, которой у меня нету. Спасибо.
Я бы хотел деньгами. Ну, в пределах разумного. изображение

----------

Здравствуйте. Проверим, что можем сделать до 21.03.2022 включительно. О результате сообщим в чате и отправим пуш-уведомление.
Ответить

14 марта 2022 в 23:15
----------
Цитата

andy077 пишет:


Ну, деньги у нас есть, но мы их вам не отдадим!

----------

Наличные можно снять в наших банкоматах.
Ответить

14 марта 2022 в 23:16
----------
Цитата

andy077 пишет:
Классные у вас подарки на день рожденья.

----------
Не первый год :omg:
Ответить

14 марта 2022 в 23:23
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В чате в пятницу днем обещали, что перезвонят в течении одного рабочего дня (по поводу обмена по ЦБ), интересно позвонят или нет. Почему-то думаю, что даже не позвонят. Хотя, уже неактуально, забрал все от них по их неадекватному курсу.

----------

Тинькофф не обманул ожиданий никто не позвонил. Хотя, мало верю, что компенсируют хотя бы часть разницы, но интересно, будут какие-то обоснования кроме стандартных. Я конечно и за них уже могут одно придумать, но не буду досказывать.
Ответить

14 марта 2022 в 23:37
----------
Цитата

kokocuk пишет:
По поводу снятия валюты со счетов евро тоже интересен вопрос. Может стоит привязать обмен пары eur/usd в МБ к курсу ЦБ или хотя бы установить в банкоматах, что при снятии $ со счетов € он брал информацию о курсе от ЦБ? Кстати, при конвертации евро в доллары внутри МБ, полученные доллары не получают метку "новые"? Т.е. их можно будет снимать в валюте?

----------

....новыми не считаются, если эти евро были куплены ранее. Переводил евро в юсд по курсу банка после 9-го. Снятие $ прошло успешно.
Ответить

14 марта 2022 в 23:54
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
А большинству форумчан ваши запросы кажутся способом затянуть как можно дольше решение проблем клиента, глядишь клиент плюнет и прекратит требовать. Вы конечно же скажете, что никогда так не делаете, но вижу ситуацию с вашими ответами на форуме и все ваши ответы преследуют именно эту цель - затягивание без решения проблем.

----------

...дорогие пользователи ТБ , можно ведь посмотреть на эту ситуацию и с другой точки зрения...
Во-первых - никто не ожидал таких проблем , банк тоже не предвидел, да и правительство наше туда же засуну.
Во - вторых, вам отвечает представитель ТБ , а это как минимум не один человек, который физически не может моментально знать все ответы на ваши личные , порой каверзные вопросы.
Давайте быть добрее.
Вот смотрю чел спрашивает - когда кросс курс обмена приравняют к ЦБ и все ждет ответа... Если бы он торговал на бирже - его давно бы вынесло, потому что цель у человека в данный момент явно не спекуляция - а просто вывод валюты на долгое время себе под матрац. Так в чем проблема...в 0,01 разницы??? На длинном этапе вообще параллельно. Меняй раз решил и не мучай ТБ глупыми вопросами. Сейчас нет спекуляций - сейчас идет сохранение и каждый сам решает в каком виде.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 23:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за того, что нет ликвидности на Московской бирже — отсутствует возможность для покупки /продажи/перевода лир.

----------

А можно поподробнее? Что это означает для обывателя?
Раньше можно было покупать лиры. Эта возможность снова будет? И если будет, то когда?
Ответить

15 марта 2022 в 00:58
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Тинькофф не обманул ожиданий никто не позвонил. Хотя, мало верю, что компенсируют хотя бы часть разницы, но интересно, будут какие-то обоснования кроме стандартных. Я конечно и за них уже могут одно придумать, но не буду досказывать.

----------

Не смогли вовремя позвонить вам в указанные сроки из-за большого количества обращений, простите. Еще занимаемся вашим вопросом. Перезвоним, как только будет результат.
Ответить

15 марта 2022 в 01:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

А можно поподробнее? Что это означает для обывателя?
Раньше можно было покупать лиры. Эта возможность снова будет? И если будет, то когда?

----------

Мы покупаем валюту на бирже для зачисления на ваш счет. Сейчас мы не можем купить валюту, так как никто ее не продает. В будущем вы снова сможете покупать лиры. Точные сроки исправления ситуации назвать не можем, но надеемся, что это произойдет в ближайшие дни.
Ответить

15 марта 2022 в 01:19
----------
Цитата

FFaust пишет:
Я смотрю, тут у многих проблемы с ТБ.
А я всегда считал, что это самый удобный и беспроблемный банк.
Т.к. пользуюсь им уже 7 лет и ни разу не разочаровался.
До недавнего времени...
Моя супруга является одним из трех учредителей и руководителем ООО
Уже на протяжении 6 лет каждые полгода у нее распределяется прибыль и выплачиваются дивиденды. Оплачиваются налоги, конечно же. Всегда дивиденды моей жене выплачивались на Сбербанк. Еще двум учредителям на Райфайзен. Никаких вопросов ни у одного банка не было и нет.

----------

Да, у многих беспричинные блокировки. Рассмотрите возможность обратиться в комиссию при ЦБ по урегулированию споров по 115 ФЗ. Срок рассмотрения - до 20 дней. Одновременно - иск в суд. Возможно, будет быстрее, чем договориться с банком.
Ответить

15 марта 2022 в 02:09
Доброго всем времени суток, а особенно Тинькофф банку! До недавнего времени я был очень лояльным клиентом - открывал в банке вклады, пользовался его продуктами, советовал друзьям!
Но в кризисной ситуации банк, к моему удивлению, повёл себя хуже некуда!
Когда mastercard и visa объявили о прекращении деятельности в РФ, я судорожно стал думать как получить доступ к своим деньгам, т.к. находился в тот момент и буду длительное время находится за границей.
Решил перевести деньги на бинанс. Перевёл. На всякий случай проверил - все ок, Тинькофф комиссию не списал, ну мало ли 🤷 Проверил на следующий день - Тинькофф списал 10000 рублей комиссии. Как так? За что? Поддержка говорит - а эта операция проходит, как "снятие наличных у партнёров", по вашему тарифу лимит 100000, больше - 2%. НО, когда я подтверждал оплату, все выглядело как обычная покупка в интернете - код подтверждения и всё, как обычно. НИКАКИХ уведомлений о комиссии.
Я написал аппеляцию - мне вернули 4000, но где мои остальные деньги?! Банк утверждает, что комиссия была списана правомерно, что "у них нет возможности" уведомить клиента о комиссии. А раз так, то уже скрытая комиссия, обман клиента. Я уж молчу, что сроки решения моего обращения сдвигались раз 5 - в ответ от лишь бездушные отписки -"Ой, извините, мы обязательно вам ответим, но когда? Ну как сразу, так только!"
Тинькофф, не стыдно? Когда-то, ещё не давно, был и правда лучший банк! А теперь? Враньё, затягивание сроков, скрытые комиссии...Скоро и клиентов так не станет.
Требую возместить мне полностью, списанную с моего счета, скрытую комиссию за операцию.

Надеюсь, что банк сделает правильные выводы
Ответить

15 марта 2022 в 02:26
----------
Цитата

oleg_mo пишет:
Доброго всем времени суток, а особенно Тинькофф банку! До недавнего времени я был очень лояльным клиентом - открывал в банке вклады, пользовался его продуктами, советовал друзьям!
Но в кризисной ситуации банк, к моему удивлению, повёл себя хуже некуда!
Когда mastercard и visa объявили о прекращении деятельности в РФ, я судорожно стал думать как получить доступ к своим деньгам, т.к. находился в тот момент и буду длительное время находится за границей.
Решил перевести деньги на бинанс. Перевёл. На всякий случай проверил - все ок, Тинькофф комиссию не списал, ну мало ли 🤷 Проверил на следующий день - Тинькофф списал 10000 рублей комиссии. Как так? За что? Поддержка говорит - а эта операция проходит, как "снятие наличных у партнёров", по вашему тарифу лимит 100000, больше - 2%. НО, когда я подтверждал оплату, все выглядело как обычная покупка в интернете - код подтверждения и всё, как обычно. НИКАКИХ уведомлений о комиссии.
Я написал аппеляцию - мне вернули 4000, но где мои остальные деньги?! Банк утверждает, что комиссия была списана правомерно, что "у них нет возможности" уведомить клиента о комиссии. А раз так, то уже скрытая комиссия, обман клиента. Я уж молчу, что сроки решения моего обращения сдвигались раз 5 - в ответ от лишь бездушные отписки -"Ой, извините, мы обязательно вам ответим, но когда? Ну как сразу, так только!"
Тинькофф, не стыдно? Когда-то, ещё не давно, был и правда лучший банк! А теперь? Враньё, затягивание сроков, скрытые комиссии...Скоро и клиентов так не станет.
Требую возместить мне полностью, списанную с моего счета, скрытую комиссию за операцию.

Надеюсь, что банк сделает правильные выводы

----------

Здравствуйте. Мы не занимаемся обманом и не затягиваем сроки решения вопросов. В некоторых случаях нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Мы указываем информацию о комиссии за операции, которые приравнены к снятию, в тарифах. Сторонний сервис не знает о комиссии банка и не может предупредить о ней. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть