Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 марта 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все будет готово — ответим в отзыве X

----------


Сроки обозначьте, вы уже неделю завтраками меня кормите
Ответить

23 марта 2022 в 14:19
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Сроки обозначьте, вы уже неделю завтраками меня кормите

----------


Точные сроки назвать не можем, но ваш вопрос на высоком приоритете.
Ответить

23 марта 2022 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим, в чем было дело при доставке и как помочь. Вернемся с итогами.

----------


Карту привезли (перевыпущенную)
Интересно, что стало с первой и не всплывёт ли она потом где-нибудь?
Ответить

23 марта 2022 в 14:30
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Карту привезли (перевыпущенную)
Интересно, что стало с первой и не всплывёт ли она потом где-нибудь?

----------


Здравствуйте.

При перевыпуске, — старая карта должна исчезнуть из приложения, физическая также работать не будет.
Ответить

23 марта 2022 в 15:23
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с разрешенными переводами родственникам заграницу?
Вы не отправляете никакие переводы по swift?
Сумма в лимитах ЦБ, деньги списываются, комиссия списывается, через пару дней деньги возвращаются на счет.
Поддержка в чате ничего не знает - создают обращение, обещали дать ответ 9 марта, сдвинули еще на пару дней. Никто никакие документы не запросил, в чате даже не знают надо ли их прекреплять и куда - если что "с вами свяжутся". Разумеется на связь никто не вышел. Или в связи с лимитом документы о родственности не нужны теперь?
Причину то можно узнать отмены перевода?

----------


Здравствуйте!

Когда вы совершали перевод, были технические ошибки, поэтому ваши средства вернулись обратно и увеличивался срок рассмотрения вашего вопроса.
Простите, пожалуйста, за неудобства.

Перевод выполнили. Ранее отправили чат и смс с информацией.
Ответить

23 марта 2022 в 15:27
Здравствуйте, а почему такие большие разницы в курсах при покупке белорусского рубля если смотреть в инвестициях и при конвертации через приложение ? Получается разница почти 12Р
Ответить

23 марта 2022 в 15:43
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Тинькофф банк не выходит на обратную связь. С 4.03 ведут проверку по счету по 115 ФЗ. Документы предоставила сразу, договоры о продаже квартиры, 2 НДФЛ за несколько лет. Все документы официальные. Сумма дохода от сделок+ сбережения, откладываемые от каждой зарплаты, намного превышают депозит в Тинькофф банке. Заморозили крупную сумму денег. У меня намечалась покупка квартиры, был внесен залог. Залог я уже потеряла по причине того, что не могу перевести со своего счета деньги. Сделка сорвалась. Комментариев банк не даёт. Спрашивала неоднократно, возможно какие то еще нужны подтверждающие документы - без ответа. Сейчас средства заморожены до 16.03. Судя по тому, что представители банка, которые проводят проверку, не выходят на связь, предстоит готовится к суду, а это месяцы. Что будет с рублем за эти месяцы - инфляция. Договор закрытия счета с условиями и размером комиссий банк не предоставляет. Представитель говорит, узнаете о комиссии, когда закроете счет. Подумайте, прежде чем хранить все деньги в этом банке. Вот так внезапно могут заблокировать деньги, а все обслуживание дистанционно и вас могут легко игнорировать. Потеряете время, нервы, деньги.

----------


Здравствуйте!

Обнаружили недочеты в своих консультациях. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.
Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ограничения сняли и начислили компенсацию.
Ответить

23 марта 2022 в 15:50
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет на ПК.
Сегодня с утра у меня тупил телефон, не получая код в смс при заходе в личный кабинет, в результате я раз 10 запрашивал повторное смс в надежде, что оно дойдет. Затем я разобрался, телефон починил, смс пришли все разом, но через ПК я теперь не могу залогиниться: ввожу номер своего телефона - продолжить - введенный номер телефона сбрасывается и ниже красным пишется "Повторите попытку авторизации". Пробовал на разных ПК через разные браузеры, номер вводил и через 8, и через +7. Т.е. это не в компе проблема. При этом через мобильное приложение спокойно захожу.
Может из-за множества попыток входа утром меня приняли за спамера и на какое-то время заблокировали вход или такого не может быть? Что посоветуете?
Ответить

23 марта 2022 в 15:51
----------
Цитата

zhekas пишет:
Здравствуйте, а почему такие большие разницы в курсах при покупке белорусского рубля если смотреть в инвестициях и при конвертации через приложение ? Получается разница почти 12Р

----------


Здравствуйте. Курс при конвертации в банке всегда отличается от курса на бирже. В приложении Инвестиции вы покупаете валюту именно на бирже.
Ответить

23 марта 2022 в 15:54
BornFree25, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Поможем :ок:
Ответить

23 марта 2022 в 18:27
Можно белорусские рубли с биржи выводить на карточный счет?
Есть ли за это комиссия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть