Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 16:18
Добрый день.
Ерунда творится.
Блокнули ИБ и все карты, написали вы можете платить коммуналку, страховку и т.п. ряд ограничений.
Не хочу обсуждать причину блокировки, вопрос не об этом.
У меня есть каско от тинькофф страхования. Каждый месяц плачу за него с ежемесячным платежом.
Уже 2 обращения составили, хочу заплатить с карты тинькофф в мп за каско.
По сути все разрешено, а технически не дают, ошибка. Нужно полис продлить.
В официальном письме написали, что могу платить за страховку, а в реальности нет.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:35
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Добрый день.
Ерунда творится.
Блокнули ИБ и все карты, написали вы можете платить коммуналку, страховку и т.п. ряд ограничений.
Не хочу обсуждать причину блокировки, вопрос не об этом.
У меня есть каско от тинькофф страхования. Каждый месяц плачу за него с ежемесячным платежом.
Уже 2 обращения составили, хочу заплатить с карты тинькофф в мп за каско.
По сути все разрешено, а технически не дают, ошибка. Нужно полис продлить.
В официальном письме написали, что могу платить за страховку, а в реальности нет.

----------


Добрый день! Уточним информацию и позже к вам вернемся.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:36
----------
Цитата

busmaster пишет:
Просьба рассмотреть возможность добавлять к "чекам" в расходах по счету свои примечания. Вот снял я, например, в банкомате 500 р., а через полмесяца забыл, для чего ))). А если бы был стикер, я бы написал - "на лекарство от склероза" и нет проблем )))

----------
Ну не знаю. Можно ведь потом забыть о том купил ли это лекарство или нет. Да и банков может быть больше одного - поди потом вспоминай, где снимал. Для этого давно придумали всякие напоминалки, а-ля "календари". Как вариант - гугл календарь. Записывай все свои действия, хоть поминутно. В банке этот функционал зачем нужен? Они свои чисто банковские нужные фичи не могут подолгу внедрить. :shuffle:
Ответить

4 апреля 2022 в 16:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну не знаю. Можно ведь потом забыть о том купил ли это лекарство или нет. Да и банков может быть больше одного - поди потом вспоминай, где снимал. Для этого давно придумали всякие напоминалки, а-ля "календари". Как вариант - гугл календарь. Записывай все свои действия, хоть поминутно. В банке этот функционал зачем нужен? Они свои чисто банковские нужные фичи не могут подолгу внедрить.

----------


Причем тут другие банки? Речь именно про совместный счет.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, ПОЧЕМУ вы так и не урезонили своих слабо адекватных? Только что в 5-й раз звонят и в приказном порядке требуют регулярного предоставления им скриншотов и тестирования неполадок. Игнорируя то, что скриншот от 25 марта, предоставленный лично вам для них, всё ещё актуален.

Я – НЕ бета-тестер банка, а клиент, желающий пользоваться своими средствами. Усвойте это сами и ОБУЧИТЕ своих коллег.

----------


Здравствуйте!

Действительно вам звонили для уточнения.

Мы получили скриншот 25 марта, но в нем не хватает деталей для проверки. Нам необходим необрезанный скриншот экрана с ошибкой, которая у вас возникает при входе. Мы очень хотим помочь вам и разобраться в ситуации, но вы отказались направить повторный скриншот. Мы неоднократно у вас его запрашивали.

Продолжить проверку мы сможем после того, как получим правильный скрин, как описали выше.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:14
----------
Цитата

Ravenn пишет:
Обращение №5-8556****93987.
Как и многие здесь, столкнулся с ситуацией, когда после произведенного возврата денег зарубежным интернет-магазином они на счёт не поступили. Банк просит ждать до 04.04. Однако, согласно размещенной на сайте информации, с 03.04 Мастеркард и Виза закрывают возможность оспаривания операций за рубежом по российским картам. Очень беспокоит то, что можно "пролететь" фактически из-за одного дня. Буду рад, если ошибаюсь и это не касается споров, начатых до 03.04.

----------

Сегодня деньги благополучно вернулись на счёт. Спасибо Банку за помощь в поиске и возврате средств, т.к. это произошло именно благодаря его действиям.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:19
----------
Цитата

Ravenn пишет:
Сегодня деньги благополучно вернулись на счёт. Спасибо Банку за помощь в поиске и возврате средств, т.к. это произошло именно благодаря его действиям.

----------


Рады были помочь!
Ответить

4 апреля 2022 в 17:21
----------
Цитата

busmaster пишет:
2. Сделали совместный счет - класс, очень удобно.

----------

В случае открытия совместного счета какой будет лимит по нему для перевода на счет в ИНО банке в месяц, : 10 т дол или 20 т дол ? Есть ли какие-то требования к оформлению платежки для того, чтобы каждый из супругов мог отправить свои 10 т дол.
Ответить

4 апреля 2022 в 19:06
5-8582621387821
5-8598757883493
5-8578893003284

почему по срокам не оповестили? очередной ляпкин-тяпкин выходит, уведомлений от вас не получил
все обращения до 06.04?
Ответить

4 апреля 2022 в 19:08
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Добрый день.
Ерунда творится.
Блокнули ИБ и все карты, написали вы можете платить коммуналку, страховку и т.п. ряд ограничений.
Не хочу обсуждать причину блокировки, вопрос не об этом.
У меня есть каско от тинькофф страхования. Каждый месяц плачу за него с ежемесячным платежом.
Уже 2 обращения составили, хочу заплатить с карты тинькофф в мп за каско.
По сути все разрешено, а технически не дают, ошибка. Нужно полис продлить.
В официальном письме написали, что могу платить за страховку, а в реальности нет.

----------


С полисом КАСКО вы можете ознакомиться в личном кабинете. Мы также направили вам по СМС ссылку на оплату. Простите за неудобства. Чуть позже дадим полноценный ответ по ситуации.
Ответить

5 апреля 2022 в 00:22
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
В случае открытия совместного счета какой будет лимит по нему для перевода на счет в ИНО банке в месяц, : 10 т дол или 20 т дол ? Есть ли какие-то требования к оформлению платежки для того, чтобы каждый из супругов мог отправить свои 10 т дол.

----------


Лимит будет только по владельцу счета, т.е. 10000 долларов. Супруга сможет сделать перевод с совместного счета, при этом будет использоваться ваш лимит. Чтобы супруга расходовала свой лимит переводов - ей нужно переводить со своих счетов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть