Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 апреля 2022 в 17:21
----------
Цитата

rapot пишет:
звонят с 8005550176, представляются тинькофф, девушка по русски ни бэ, ни мэ, кое-как выговаривает "давайте адрес квартиры мы её в залог возьмём и расчитаем вам кредит", с 2009 года являлся вашим клиентом, тут решил 100к запросить, и мне надо квартиру ради полуторы зарплаты закладывать ? что за лол, вроде норм банк был, что случилось ?

----------

Не всегда можем одобрить именно тот кредит, который вы хотели бы. Если можем предложить другой, то обязательно это сделаем, чтобы у вас был выбор. Проверим подробнее ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

3 апреля 2022 в 17:22
----------
Цитата

Дина111 пишет:
Подскажите какой лимит на снятие наличных с карты black за день?

----------

Отдельного лимита в день не устанавливаем.
Ответить

3 апреля 2022 в 20:41
Извиняюсь, если уже было сто раз: а как снимать потом деньги с НС? Месячный лимит по карте всего 500 тыс, а остальные? Межбанком/СБП не очень люблю, во многих банках потом нужна отлёжка.
Ответить

3 апреля 2022 в 21:26
----------
Цитата

rapot пишет:
звонят с 8005550176, представляются тинькофф

----------
В сообщении дан перечень телефонов банка, с которых могут поступить звонки. Можете просто перед ответом на звонок сверить номер (последний добавлен позже):

----------
Цитата

Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
+74952234567
+74952281437
+74955455398
+74955501937
+74956455916
+74956455918
+74956463748
+74956481010
+74956481111
+74957271777
+74957559489
+74959842926
+74992703641
+74995500820
+74995502666
+74995502888
+74999263864
88005551661
+78005552771

----------

Если сомневаетесь в источнике звонка – можно звонящим неизвестным сказать, что сами перезвоните в ЦОК, и спросить, с кем там связаться для идентификации-подтверждения.

Указанного вами номера там нет. Скорее всего номер принадлежит микрофинансовой организации или посредникам-прокладкам, привлекающих кредитчиков.
Ответить

3 апреля 2022 в 23:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Скорее всего

----------

скорее всего вы плохо читаете.
а сама госпожа, не говорящая по русски, уведомила меня, что она представляет тинькофф банк.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не всегда можем одобрить именно тот кредит, который вы хотели бы

----------

я абсолютно не про это, можно отклонить заявку, можно попросить справку о доходах, но просить в залог квартиру при кредите в 100к - это не нормально.
особенно раздражают люди, не говорящие по русски, которых я физически не понимаю, а они не понимают меня.
Ответить

4 апреля 2022 в 00:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В сообщении дан перечень телефонов банка, с которых могут поступить звонки.

----------

Ссылаться на информацию 9-летней давности - это такое себе, как сейчас говорят.
Ответить

4 апреля 2022 в 07:10
----------
Цитата

Rust04 пишет:
Извиняюсь, если уже было сто раз: а как снимать потом деньги с НС? Месячный лимит по карте всего 500 тыс, а остальные? Межбанком/СБП не очень люблю, во многих банках потом нужна отлёжка.

----------


В случае с накопительным счетом рекомендуем снимать с учетом тарифных лимитов. При их превышении будет комиссия. Доступный лимит изъятия без комиссии при закрытии накопительного счета не увеличивается. Только при закрытии вклада по окончании срока действия.
Ответить

4 апреля 2022 в 09:28
----------
Цитата

rapot пишет:
скорее всего вы плохо читаете.
а сама госпожа, не говорящая по русски, уведомила меня, что она представляет тинькофф банк.

----------
Как раз по описанию похоже на то, что звонили из МФО, сидящей на первом этаже бизнес-центра, где офис Тинькофф банка, – они так работают и иногда ссылаются на банк; либо когда они в начале финансового года выделяют часть рекламного бюджета на оплату бонусов посредникам из числа звонящих с целью привлечь на кредитный договор, неважно была ли заявка или данные упёрли из контактов вашего соседа.

Именно сам банк звонит только с номеров из списка. А этот 8-800- засвечен только со слов самих звонящих и аудитории абонентов, – в официальных источниках не фигурировал. Вам ни о чём не говорит? Что серый номер прокладки, а не официальный банка.

И да, список номеров обновлялся по мере публикаций ПБ, можете открыть историю его сообщений.

Уточнил: в банке официально под запись подтвердили принадлежность номера именно им. Весьма прискорбно слышать, что плохо говорящих теперь набирают :( Раньше таких только в представительстве Microsoft встречал...
Ответить

4 апреля 2022 в 10:01
----------
Цитата

Дина111 пишет:

А сколько за расчетный период? Расчетный период это месяц? Просто завтра мне надо вытащить оттуда сумму от 500 до 600 тыс.руб. По межбанку всю сумму можно интересно пульнуть в другой банк?

----------


Вы можете эту сумму отправить по реквизитам счета. Расчетный день - это месяц, но у каждого он свой. Ниже форумчане вам верно подсказали.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:09
Представитель банка, ПОЧЕМУ вы так и не урезонили своих слабо адекватных? Только что в 5-й раз звонят и в приказном порядке требуют регулярного предоставления им скриншотов и тестирования неполадок. Игнорируя то, что скриншот от 25 марта, предоставленный лично вам для них, всё ещё актуален.

Я – НЕ бета-тестер банка, а клиент, желающий пользоваться своими средствами. Усвойте это сами и ОБУЧИТЕ своих коллег.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:21
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, ПОЧЕМУ вы так и не урезонили своих слабо адекватных? Только что в 5-й раз звонят и в приказном порядке требуют регулярного предоставления им скриншотов и тестирования неполадок. Игнорируя то, что скриншот от 25 марта, предоставленный лично вам для них, всё ещё актуален.

Я – НЕ бета-тестер банка, а клиент, желающий пользоваться своими средствами. Усвойте это сами и ОБУЧИТЕ своих коллег.

----------


Информацию передали.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:49
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель банка, Ваши сотрудники цинично издеваются над клиентами? Или Вы набираете их по объявлениям? 24 отменил бронь отеля, оплаченную вашей картой, вчера выложил в чате копию бронирования, переписку с агентом, где он подтверждает отмену брони и возврат денег, выложил письмо от агента с номером транзакции и информацией , что возврат 27 марта обработал Ваш банк. Обращение зарегистрировано, срок 8 апреля. Ну Ок. В три часа ночи изображение
приходит SMS с кодом, который я должен сообщить сотруднику банка. Код действует несколько минут. В три ночи!!!!!
Я сплю обычно в это время. И вишенка на торт, утром в л/к статус обращения "Решено". Причем денег на сете, как небыло, так и нет. У Вас , что сотрудники бухают по ночам и с клиентами таким методом развлекаются?

----------

Добрый день.

Из-за большого количества обращений отвечаем дольше обычного.
Этот момент прорабатываем, стараемся отвечать максимально оперативно.
Простите, что запросили код ночью без обратной связи от вас. Работу над ошибками провели, чтобы такое больше не повторялось.

Обращение действительно было решено, но оно было связано с корректировками, не с возвратом.

Мы следим за возвратом, деньги еще не поступили. Ожидаем его до 9 апреля, так как по правилам платежной системы должно пройти 15 дней - если деньги не поступят, то мы начнем оспаривание.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за возвратом, деньги еще не поступили. Ожидаем его до 9 апреля, так как по правилам платежной системы должно пройти 15 дней - если деньги не поступят, то мы начнем оспаривание.

----------

День добрый, это все здорово, но страницей выше Вы или Ваш представитель написал, что с 03.04 чарджбек с банками из России невозможен. как Вы собираетесь начать оспаривание 9-го апреля.
Вот Ваши слова: "С 3 апреля не получится оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком. Это правило самих платежных систем. Спорные ситуации нужно будет решать с магазином или сервисом."
Ответить

4 апреля 2022 в 14:31
----------
Цитата

shooting пишет:
День добрый, это все здорово, но страницей выше Вы или Ваш представитель написал, что с 03.04 чарджбек с банками из России невозможен. как Вы собираетесь начать оспаривание 9-го апреля.
Вот Ваши слова: "С 3 апреля не получится оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком. Это правило самих платежных систем. Спорные ситуации нужно будет решать с магазином или сервисом."

----------


Добрый день! У вас согласно документам возврат был оформлен 24.03.2022. Чарджбэк все равно выставим, если возврат не поступит.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:32
----------
Цитата

shooting пишет:

День добрый, это все здорово, но страницей выше Вы или Ваш представитель написал, что с 03.04 чарджбек с банками из России невозможен. как Вы собираетесь начать оспаривание 9-го апреля.
Вот Ваши слова: "С 3 апреля не получится оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком. Это правило самих платежных систем. Спорные ситуации нужно будет решать с магазином или сервисом."

----------


Добрый день. У вас согласно документам возврат был был оформлен 24.03.2022. Чарджбэк мы все равно будем выставлять, если возврат не поступит.
Ответить

4 апреля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас согласно документам возврат был был оформлен 24.03.2022. Чарджбэк мы все равно будем выставлять, если возврат не поступит.

----------

Вы предполагаете, что МПС будет рассматривать оспаривание операций со стороны рос банков после 3.04 если обращение покупателя к продавцу с требованием возврата было инициировано до этой даты?
Это отражено в каких-то инф документах МПС?
Ответить

4 апреля 2022 в 16:07
Добрый день!
Можно пару предложений по мобильному ИБ?
1. Удобно было бы сделать последовательность счетов на экране настраиваемой. Например, перетаскиванием, чтобы наиболее часто используемые были бы наверху?
2. Сделали совместный счет - класс, очень удобно. Просьба рассмотреть возможность добавлять к "чекам" в расходах по счету свои примечания. Вот снял я, например, в банкомате 500 р., а через полмесяца забыл, для чего ))). А если бы был стикер, я бы написал - "на лекарство от склероза" и нет проблем )))
Ответить

4 апреля 2022 в 16:12
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Вы предполагаете, что МПС будет рассматривать оспаривание операций со стороны рос банков после 3.04 если обращение покупателя к продавцу с требованием возврата было инициировано до этой даты?
Это отражено в каких-то инф документах МПС?

----------


Уточним информацию и позже вернемся с ответом.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:17
----------
Цитата

busmaster пишет:
Добрый день!
Можно пару предложений по мобильному ИБ?
1. Удобно было бы сделать последовательность счетов на экране настраиваемой. Например, перетаскиванием, чтобы наиболее часто используемые были бы наверху?
2. Сделали совместный счет - класс, очень удобно. Просьба рассмотреть возможность добавлять к "чекам" в расходах по счету свои примечания. Вот снял я, например, в банкомате 500 р., а через полмесяца забыл, для чего ))). А если бы был стикер, я бы написал - "на лекарство от склероза" и нет проблем )))

----------


Добрый день! Спасибо за крутые идеи, информацию передали в нужные руки.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:18
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день, у меня 2 вопроса.
1. Уже месяц ,как прошло с моих неоднократных обращений пересчитать кэшбэк па февраль по кредитной карте,по категории супермаркеты,которая была добавлена вручную. То есть мы говорим о периоде 26 января по 26 февраля. В чате уже писала,звонила,одни обещания,также подтвердил сотрудник в чате что начисляли баллы будут добавлены через 2 дня,но сумма не изменилась. Мне нужно оплатить скоро грей период,а я не могу компенсировать покупку ,так как нет полной суммы кэшбэка. почему 16 марта мы ведем разговор за январь месяц?

2. Ранее были заказаны 2 карты Мир и перевыпуск кредитной, мне привезли 4 карты. мы с курьером 2 порезали,2 я забрала.но в приложении так и отображается карта Мир ,которой нет.

----------

Здравствуйте.

Мы рассчитали кэшбэк по обращению. В выписку 26 февраля он стал доступен. Направили вам детализацию по начислению баллов на почтовый адрес.

При консультации по вопросам кэшбека и встречи сработали не лучшим образом. Провели работу над ошибками, чтобы в дальнейшем ситуация не повторилась. Лишние карты убрали.

Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Не всегда можем зачислить денежную компенсацию. В качестве извинений можем предоставить вам подписку или изменить тариф по кредитной карте на более выгодный. С ним вы сможете снимать без комиссии в рамках лимита. Если согласны, напишите нам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть