Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2022 в 13:22
Тинькофф Банк, как прокомментируете ----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Закончилась моя история с получением вклада в английских фунтах.
Спустя месяц, получена компенсация разницы, между курсом банка до курса ЦБ , действовавшего на момент получения вклада в долларах США.

Разница возвращена на следующий рабочий день, после получения решения от ЦБ по ранее оставленной жалобе, решение от финомбудсмена по аналогичной заявке еще не получено, но банку запросы явно уже поступали.

Смешно, что банк до последнего упирает в своем странном прочтении постановления ЦБ о выдаче валютных вкладов, что даже некоторые здесь уже начали в это верить.

Как итог всей ситуации: потраченные нервы из-за общения с совершенно не компетентными сотрудниками в течении месяца, и очевидное желание банка нажиться на комиссиях. Свое отношение на будущее к банку пересмотрел.

----------

Или считаете вы лучше знаете что имел в виду ЦБ чем сам ЦБ? Я уже ответы представителя читаю как недалёкие юмористические зарисовки.
Вопрос клиентам банка - сейчас смотрю на карту банкоматов (по Москве), вроде приличное количество с €. Кто уже снимал? Как дело с очередями и актуальностью отображения и содержимого банкоматов?
Ответить

19 апреля 2022 в 13:22
----------
Цитата

L.Sebastian пишет:
по понятным причинам с втб инвестиции ушел сюда к тинькофф брокер. изображение
был бы выбор ни прикаких условиях не сделал бы этого, ну а раз выбора нет то и многие инструменты тинькоф брокер не доступны. АЛО Тинькофф? где валютная пара EUR|USD )) Если вкратце то приложение тинькофф брокера на троечку и то слабенькую и раньше было для школьников, что говорить про настоящее время когда конкуренции впринципе нет и не надо развиваться...

----------

Здравствуйте.
Сейчас действительно нет валютной пары EUR/USD. Уже работаем над реализацией. Если у вас есть идеи по добавлению определенных активов, напишите, пожалуйста, в чат поддержки. Обязательно рассмотрим возможность добавить их и на наш сервис. Опишите, пожалуйста, подробнее, почему не нравится приложение? Мы прислушиваемся к своим клиентам и по возможности добавляем новый функционал.
Ответить

19 апреля 2022 в 13:26
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
На все "непопулярные" валюты поставили заградительный курс?

Тип операции
₽ → Դ AMD
AMD Դ → ₽
Перевод между своими счетами, оплата услуг и снятие наличных в сервисах Тинькофф
5,803
6,415

Это теперь просто абстракция.


А реальный курс, если платить картой
5,223

----------

Здравствуйте. Временно в приложении, личном кабинете и банкомате сейчас можно купить только самые популярные валюты - доллары, евро, фунты и юани. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют. В брокерском приложении вы по-прежнему можете покупать по рыночному курсу 10 иностранных валют. Простите за неудобства!
Ответить

19 апреля 2022 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дебетпишет:
У меня такая же история. Не отправляют перевод в Грецию на мой счет 2 недели, срок "рассмотрения обращения" уже 6 раз переносили. Сконтактироваться с кем-то, кто что-то решает и понимает, не реально. Одни Маруськи кругом - и в чатах, и на телефоне. Начинаю думать, что банк заигрался в маржинальные операции с клиентскими деньгами, и их просто нет в наличие. Если сегодня не переведут деньги, буду в другой банк уходить, и собираю материал для жалобы в ЦБ. Если хотите, присоединяйтесь.

----------


История с продолжением. Деньги со счета списали, но они не поступили на счет назначения. На неоднократный запрос доступа к swift gpi трекеру по моему переводу - полнейшая тишина. Похоже, из банка деньги не ушли. И это уже во второй раз, первый раз такая же картина была, потом после многочисленных моих звонков и писанины в чате вернули мне на счет. С 1 апреля эта эпопея с переводом творится. Настораживает это весьма, решили всей семьей выходить из этого банка. Вот только евро свои найдем и на этом баста. Ну и в ЦБ все отправим, нельзя такое никому с рук спускать. Кажется, с потерей интереса у Олега Юрьевича к банковскому бизнесу банк сдулся.
Ответить

19 апреля 2022 в 14:08
Дебет, здравствуйте.

Мы все еще ждем ФИО и дату рождения, чтобы детально проверить причины задержки этого перевода. Отправьте информацию в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

19 апреля 2022 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Временно в приложении, личном кабинете и банкомате сейчас можно купить только самые популярные валюты - доллары, евро, фунты и юани. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют. В брокерском приложении вы по-прежнему можете покупать по рыночному курсу 10 иностранных валют. Простите за неудобства!

----------


Но ещё вчера курс был одинаковый, а сегодня - разница существенна: 5,812 и 5,223
Ответить

19 апреля 2022 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все еще ждем ФИО и дату рождения, чтобы детально проверить причины задержки этого перевода. Отправьте информацию в личные сообщения, пожалуйста.

----------


Достали эти пустые слова в течение уже почти 3х недель - проверим, рассмотрим, ответим. Заявление TB1B1934B8534219A - gpi предоставьте. Cписание денежных средств со счета клиента в неизвестном направлении - это воровство. Куда деньги исчезают второй раз уже со счета?
Ответить

19 апреля 2022 в 16:34
----------
Цитата

Дебет пишет:
Заявление TB1B1934B8534219A - gpi предоставьте

----------

По этой информации не получается вас идентифицировать. Напишите номер обращения, пожалуйста.
Ответить

19 апреля 2022 в 16:56
Что будет с банком после сегодняшнего высказывания Тинькова на счет спецоперации путина в Украине?
Ответить

19 апреля 2022 в 17:59
----------
Цитата

tlittle пишет:
Подскажите, пожалуйста, что у вас происходит с авторизацией в онлайн-банке?

----------

Здравствуйте.

Мы уделяем особое внимание безопасности данных наших клиентов. Провели тщательную проверку по этой ситуации.

В диалогах мы не сразу отреагировали на техническую заминку, связанную с неправильным отображением имени. Проведем работу над ошибками, чтобы такое не повторилось в будущем. При этом коллеги передавали ваши пожелания по авторизации и завершению активной сессии, дополняли их комментариями и верно консультировали по срокам рассмотрения. Обязательно учтем ваши пожелания для следующих обновлений личного кабинета. Также передали обратную связь по отправке СМС и пуш-уведомлений с кодами для входа.

Сожалеем, но прямо сейчас мы не можем внести изменения в работе наших сервисов. В качестве извинений сделали вам небольшой подарок.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ответить

19 апреля 2022 в 18:37
Наблюдаются ли сейчас проблемы с оплатой в Сочи с картой Мастеркард?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть