Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 апреля 2022 в 08:43
----------
Цитата

Merlony пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка. Очень надеюсь на Вашу помощь в решении моего вопроса.
Я открыла дебетовый счет в вашем банке с картой Tinkoff Black ALL Airlines в начале сентября 2021 года.
С целью получить выплаты по 10000 на ребенка, что давало наше государство. Карта заводилась специально как карта для хранения и расходов денег на детей (пару раз в год нужны деньги на их образование). Выплаты получила, муж пару раз пополнил карту с целью накопления, все хорошо. Сама пользуюсь семейной картой, привязанной к счету мужа в Тинькофф.
В марте 2022 захожу на сайт банка и вижу, что с этой карты ежемесячно банк списывает 1990 руб. Задаю вопрос в чат и получаю ответ, что к карте привязан Тинькоф Премиум, что у меня супер преимущества, поэтому с меня и списывают по 2000 руб в месяц. При этом я заявку на премиум не оставляла и ни одной заявленной услугой не воспользовалась! В ответ на мою просьбу разобраться и вернуть списанные деньги, мне это обещают и действительно возвращают 5970 руб., активно при этом предлагая переоформить карту на карту МИР.
На вопрос: почему не вернули все 8000, которые списали по подписке премиум, отвечают, что больше не могут и в тот же день опять списывают 1990! Я в шоке! На просьбу вернуть деньги отвечают, что ничего сделать не могут. Я пишу претензию, что обращусь в суд, в ответ тишина, хотя заявление зарегистрировано. Мой юрист посоветовала попробовать сначала решить вопрос мирным путем, поэтому я здесь описываю свою ситуацию, но я очень возмущена. Мне нужны деньги к определенной дате, я на них рассчитывала, а банк, которому я доверяла столько времени, так по хамски отвечает на мои запросы.
Что еще выяснилось в процессе переписки в чате с сотрудниками банка. У меня была заявка на тинькоф блэк ол эйрлайнс. Без премиума. В марте 2022, когда я искала документы на карту, я нашла черный конверт из-под карты, в нем лежал рекламный флаер, что мне ДАРЯТ БЕСПЛАТНЫЙ премиум. Фото флаера я выслала в чат специалистам. К сожалению, я его не увидела сразу в конверте, т.к. картой пользоваться не собиралась. Иначе бы зашла и отключила сразу. Т.е. меня даже не предупредили о том, что у меня подключена какая-то дополнительная функция. Я уже не говорю об условиях, в которых вручал мне этот конверт сотрудник банка! И несмотря на все это, мое обращение проигнорировано!
Надеюсь, что мой вопрос будет решен положительно.

----------


Добрый день.

Вы оформили заявку на Tinkoff ALL Airlines Black Edition - это премиальная карта с сервисом Premium и обслуживанием 1 990 рублей в месяц.

Представитель на встрече не рассказал вам о преимуществах и тарифах карты, за это нас простите, провели работу и больше такого не допустим.

По итогу изменили вам программу лояльности на Black и компенсировали списания за обслуживание.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:27
----------
Цитата

Stiven-Izh пишет:
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.

----------


Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями.

Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

В чате вы прислали лишь часть документов и сами по себе документы не объемные, поэтому обработали их очень быстро, но точно не за три минуты, а втрое больше.

Вы прислали нам реквизиты, после чего, мы перевели деньги в другой банк.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:22
----------
Цитата

Алло пишет:

Спасибо. Справки на почту получила. Жаль, что в чате ваши коллеги мне не смогли помочь.

----------


Здравствуйте.

Простите нас, действительно, допустили ошибки при вашей консультации. Вопрос отправки справки могли решить еще в рамках общения в чате. Провели работу по этому вопросу, постараемся в будущем не совершать подобных ошибок.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:23
Тинькофф Банк что с моим вопросом? Опять наврёте что-нибудь или отписку "дадада мы решаем ваш вопрос" или может быть уже будет нормальный ответ? шёл 12 дней, скоро уже третья неделя будет. Все даты решения просрочены :D вы долго позориться то будете? Нанотехнологичный банк
Ответить

28 апреля 2022 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, имеете ввиду возможность сделать покупку рассрочкой

----------

С рассрочкой, но без кредитной карты.
Ответить

28 апреля 2022 в 11:39
Здравствуйте, уважаемые представители банка!
Прошу вас помочь разобраться.
В этом месяце у меня последний платеж по кредиту.
Я пополнила счет кредита вручную и также произошло автосписание обычной суммы на счет кредита.
Как вернуть сумму автосписания обратно на счет карты?
И как удалить автоплатеж? Достаточно ли для этого удалить платеж из избранного в МП?
Ответить

28 апреля 2022 в 11:59
Уважаемый ПБ, какие сейчас сроки зачисления SWIFT переводов в евро? Ожидаю входящий перевод уже 4 день, а исходящий 3 день не может дойти до получателя. Задержки начались после того как вы перешли на Райффайзенбанк...
Ответить

28 апреля 2022 в 12:34
Тинькофф Банк, здравствуйте. По карте Тинькофф-Магнит с 26 апреля 2022 за покупки в Магните сколько насыпаете бонусами, 2%, как и прежде, или тоже вдвое урезали? Нигде не нашёл такой информации. Простите, если плохо искал.
Ответить

28 апреля 2022 в 12:50
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Уважаемый ПБ, какие сейчас сроки зачисления SWIFT переводов в евро? Ожидаю входящий перевод уже 4 день, а исходящий 3 день не может дойти до получателя. Задержки начались после того как вы перешли на Райффайзенбанк...

----------


Сейчас сроки проведения валютных переводов временно увеличены и составляют до 4 рабочих дней. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей.
Ответить

Аватар
28 апреля 2022 в 13:53
----------
Цитата

ig9 пишет:
По карте Тинькофф-Магнит с 26 апреля 2022 за покупки в Магните сколько насыпаете бонусами, 2%, как и прежде, или тоже вдвое урезали?

----------
Присоединюсь к вопросу. В новости от 22 апреля сказано только про покупки с кэшбэком 1%, включая карту Магнит.
Ответить

28 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

necromatron пишет:
С рассрочкой, но без кредитной карты.

----------


Рассрочка по дебетовой карте возможна только если есть кредитная карта.
В рассрочку можно оформить любую покупку от 1000 рублей. После того, как вы совершили покупку по дебетовой карте и активировали рассрочку, мы списываем с кредитной карты комиссию за рассрочку и сумму покупки, а на дебетовую карту возвращаем сумму покупки.

На эту покупку по кредитной карте мы не будем начислять проценты в течение срока рассрочки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть