Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 мая 2022 в 00:32
----------
Цитата

user-64327322881 пишет:
Крайне не советую иметь дело с Тинькоф банк, хуже банка я не встречал. Заблокировал мне недавно открытый счёт по 115ФЗ, за 2 месяца был оборот 200 тыс, их я отправил на 3 карты жене и 2м знакомым. Запросили документы, происхождение денег я железобетонно подтвердил, уплату налогов подтвердил, в итоге блок и закрытие счета. БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА, все равно Вас заблокируют.

----------


Приветствуем.
Без каких-либо причин ограничения не устанавливаем. Каждый кейс проверяем отдельно. Подскажите контактные данные со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения. Проверим дополнительно.
Ответить

14 мая 2022 в 00:39
Да что проверять, я ситуацию описал - дайте публичную гарантию разблокировки счета, если мне его не разблокируют, я из принципа дам каждому своему подчиненному (а их у меня 50 сотрудков) ежедневно начинать свой день с того, чтобы распространять эту информацию минимум на 5 форумах, естественно не нарушая закон, текст составит юрист Вы самый беспредельный банк, Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ТИНЬКОФФ БАНК.
Ответить

14 мая 2022 в 07:20
----------
Цитата

user-64327322881 пишет:
Заблокировал мне недавно открытый счёт по 115ФЗ, за 2 месяца был оборот 200 тыс, их я отправил на 3 карты жене и 2м знакомым.

----------

За транзит любой банк выгонит, будь хоть на 1000% все законно. Разве что у Сбера порог повыше, а ТБ сейчас за копейки гоняет.
Так что про "НИКОМУ НЕ ИМЕТЬ ДЕЛО" вы сильно преувеличили, только некоторым категориям.
Ответить

14 мая 2022 в 14:42
Мне сегодня ваш бот названивает (номера такие: 964-786-43-83, *46-21, *44-61. ) с напоминанием о платеже через 3 дня. Переключил робота на оператора, прошу отключть от таких маркетинговых коммуникаций. Оператор говорит, что это информирование включено в тарифный план и отключить невозможно ( :D ). И спрашивает, я успеваю внести платеж 100 рублей? Так это информирование или опрос, отвечаю я. Она отвечает, что информирование, и повторяет свой вопрос, как робот. Если информирование, то зачем задавать вопросительное предложение. Оказывается, звонки не прекратиятся, если я не отвечу на вопрос. :o

Вопрос ПБ: как называется эта новая "услуга" опроса и как её отключить? И зачем настойчиво спрашивают о моих планах? Я бы предпочел взаимоотношения сугубо в рамках договора без опросов моих планов на будущее. А многократные звонки в субботу (и в любой день) от робота и не робота мне доставляют неудобства.
Ответить

14 мая 2022 в 14:48
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Мне сегодня ваш бот названивает (номера такие: 964-786-43-83, *46-21, *44-61. ) с напоминанием о платеже через 3 дня. Переключил робота на оператора, прошу отключть от таких маркетинговых коммуникаций. Оператор говорит, что это информирование включено в тарифный план и отключить невозможно ( изображение
). И спрашивает, я успеваю внести платеж 100 рублей? Так это информирование или опрос, отвечаю я. Она отвечает, что информирование, и повторяет свой вопрос, как робот. Если информирование, то зачем задавать вопросительное предложение. Оказывается, звонки не прекратиятся, если я не отвечу на вопрос. изображение


Вопрос ПБ: как называется эта новая "услуга" опроса и как её отключить? И зачем настойчиво спрашивают о моих планах? Я бы предпочел взаимоотношения сугубо в рамках договора без опросов моих планов на будущее. А многократные звонки в субботу (и в любой день) от робота и не робота мне доставляют неудобства.

----------


Добрый день.

Мы разберемся в этой ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

14 мая 2022 в 22:42
Добрый день
25.04.2022 был сделан swift перевод в евро с Тинькофф банк в QNB Financebank. Перевод до сих пор не пришел, хотя по GPI статусу стоит - зачислено. Неоднократно обращались в поддержку банка. Ответ все время один и тот же: Мы уточним и сообщим вам. Дальше тишина. Можно их все-таки найти?
Ответить

14 мая 2022 в 23:15
Avellana,

Здравствуйте.

Обычно мы можем только отправить запрос на поиск денег в банк-получатель. Дальше он дает ответ на свое усмотрение, проверим что можно придумать в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

15 мая 2022 в 13:56
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Мне сегодня ваш бот названивает (номера такие: 964-786-43-83, *46-21, *44-61. ) с напоминанием о платеже через 3 дня. Переключил робота на оператора, прошу отключть от таких маркетинговых коммуникаций. Оператор говорит, что это информирование включено в тарифный план и отключить невозможно ( изображение
). И спрашивает, я успеваю внести платеж 100 рублей? Так это информирование или опрос, отвечаю я. Она отвечает, что информирование, и повторяет свой вопрос, как робот. Если информирование, то зачем задавать вопросительное предложение. Оказывается, звонки не прекратиятся, если я не отвечу на вопрос. изображение


Вопрос ПБ: как называется эта новая "услуга" опроса и как её отключить? И зачем настойчиво спрашивают о моих планах? Я бы предпочел взаимоотношения сугубо в рамках договора без опросов моих планов на будущее. А многократные звонки в субботу (и в любой день) от робота и не робота мне доставляют неудобства.

----------


Добрый день.

Автоматические звонки от бота - обычная история, чтобы напомнить вам о предстоящем платеже. А вот наши консультации были не супер и с ошибками. Исправим моменты консультаций и примем меры, простите.

Больше звонков не будет.
Ответить

15 мая 2022 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Когда вы обратились по телефону с распоряжением на перевод, верно сообщили вам альтернативные способы самостоятельно сделать платеж, чтобы вы о них знали и в дальнейшем могли их делать, не тратя свое время на ожидание на линии. Также хотели выяснить, не мешают ли вам какие-либо технические неполадки выполнить перевод в приложении.
Диалог закончили вы, положив трубку.

----------
Да что вы, а не забыли рассказать о том, что ваш самый "долгий" консультант ТРИЖДЫ отказался совершать операцию, несмотря на мои чёткие вопросы: уполномочен ли данный сотрудник решать технические неполадки и его ответ "нет"? И всё равно после этого ваш сотрудник отказался выполнять затребованную операцию, настаивая, что она мне НЕ нужна и он мне с офигенной радостью поможет войти в ИБ/мб, чтобы я больше не обращался к ним с такими вопросами.

Потому вы, ваш консультант, руководитель консультанта и ваш бизнес-тренер ответьте прямо здесь на вопрос:
- входит ли в компетенцию консультанта ОТМЕНЯТЬ своим "не хочу, не буду" однозначно отданное распоряжение клиента в отсутствие технических и юридических ограничений на совершение такое операции – в данном случае, внутрибанковские перевод между двумя счетами одного клиента;
- входит ли в компетенцию консультанта устранять технические проблемы, длящиеся 5-6 недель, и ведущие к неквозможности клиентом пользоваться техничсекими сервисами банка?
- входит ли в компетенцию консультанта подмена и навязывание однозначно отданного распоряжения клиента не тем, что требует клиент, а то, что хочется консультанту? (не это ли вы ковыряли в моём профиле, когда добавляли в него что хочется вам, и не что нужно было мне для успешной работы в ИБ, когда ещё всё работало?)

Если ответы отрицательные, тогда на основании какого желания своей пятки консультант НЕ исполнял свои прямые должностные обязанности? Вот есть конкретный сотрудник с конкретным пакетом жалоб – КТО его научил так поступать? Я? Вы? Его родители?

Кто несёт ответственность за его халатность? Мне, к примеру, те деньги нужны были СРОЧНО для оплаты лекарства перед операцией своей подруги. С какой целью ваш консультант ЗАТЯГИВАЛ звонок, НЕ исполняя распоряжение и впихивая мне ЕГО ХОТЕЛКИ???

И если вы не соизволили объективно описать, то я положил трубку, когда ваш консультант устроил "хождение по кругу" вида: «нет, вам не нужен перевод, давайте вам установим МБ и поможем войти в ИБ.» Было такое? Тогда чего же вы постеснялись публично это признать?

Или вы забываете, что звонки пишутся с ОБЕИХ сторон и после ТАКИХ ваших комментариев хочется последние 10-20 звонков выложить на файлообменник и ссылочку здесь написать. Плюс отправить аудиозаписей копию на CD вашему руководству, а то оно ведь получает информацию лишь через вас, - многократно отфильтрованную и сглаженную.
Ответить

15 мая 2022 в 15:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Да что вы, а не забыли рассказать о том, что ваш самый "долгий" консультант ТРИЖДЫ отказался совершать операцию, несмотря на мои чёткие вопросы: уполномочен ли данный сотрудник решать технические неполадки и его ответ "нет"? И всё равно после этого ваш сотрудник отказался выполнять затребованную операцию, настаивая, что она мне НЕ нужна и он мне с офигенной радостью поможет войти в ИБ/мб, чтобы я больше не обращался к ним с такими вопросами.

Потому вы, ваш консультант, руководитель консультанта и ваш бизнес-тренер ответьте прямо здесь на вопрос:
- входит ли в компетенцию консультанта ОТМЕНЯТЬ своим "не хочу, не буду" однозначно отданное распоряжение клиента в отсутствие технических и юридических ограничений на совершение такое операции – в данном случае, внутрибанковские перевод между двумя счетами одного клиента;
- входит ли в компетенцию консультанта устранять технические проблемы, длящиеся 5-6 недель, и ведущие к неквозможности клиентом пользоваться техничсекими сервисами банка?
- входит ли в компетенцию консультанта подмена и навязывание однозначно отданного распоряжения клиента не тем, что требует клиент, а то, что хочется консультанту? (не это ли вы ковыряли в моём профиле, когда добавляли в него что хочется вам, и не что нужно было мне для успешной работы в ИБ, когда ещё всё работало?)

Если ответы отрицательные, тогда на основании какого желания своей пятки консультант НЕ исполнял свои прямые должностные обязанности? Вот есть конкретный сотрудник с конкретным пакетом жалоб – КТО его научил так поступать? Я? Вы? Его родители?

Кто несёт ответственность за его халатность? Мне, к примеру, те деньги нужны были СРОЧНО для оплаты лекарства перед операцией своей подруги. С какой целью ваш консультант ЗАТЯГИВАЛ звонок, НЕ исполняя распоряжение и впихивая мне ЕГО ХОТЕЛКИ???

И если вы не соизволили объективно описать, то я положил трубку, когда ваш консультант устроил "хождение по кругу" вида: «нет, вам не нужен перевод, давайте вам установим МБ и поможем войти в ИБ.» Было такое? Тогда чего же вы постеснялись публично это признать?

Или вы забываете, что звонки пишутся с ОБЕИХ сторон и после ТАКИХ ваших комментариев хочется последние 10-20 звонков выложить на файлообменник и ссылочку здесь написать. Плюс отправить аудиозаписей копию на CD вашему руководству, а то оно ведь получает информацию лишь через вас, - многократно отфильтрованную и сглаженную.

----------


Добрый день!

Нам нужно немного времени, чтобы еще раз детально разобраться во всей ситуации, чтобы вернуться к вам с подробным комментарием.
Ответить

16 мая 2022 в 14:01
----------
Цитата

Avellana пишет:
Добрый день
25.04.2022 был сделан swift перевод в евро с Тинькофф банк в QNB Financebank. Перевод до сих пор не пришел, хотя по GPI статусу стоит - зачислено. Неоднократно обращались в поддержку банка. Ответ все время один и тот же: Мы уточним и сообщим вам. Дальше тишина. Можно их все-таки найти?

----------


Здравствуйте. После выполнения перевода, вы к нам обращались один раз. Мы верно сообщили, что перевод на проверке у валютного контроля. По GPI трекеру перевод действительно зачислен в банк-получатель. Вам нужно решать вопрос с банком-получателем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть