Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 июня 2022 в 09:58
----------
Цитата

GWGW пишет:
Есть свифтовка — деньги сегодня или завтра у меня.

----------
только подтверждает несостоятельность отмазок про некие "ситуации", которые здесь представитель транслирует невесть кому... вместо того, чтобы работу работать...
У меня, кстати, вчера после обеда фактически вышедший из тинька платеж уже вечером подтвердил получатель в недружественной стране :yep:
Но тиньков эти деньги "мусолил" по меньшей мере 1,5 (!) месяца с даты покупки!!! :o :D
Не, я сделал для себя выводы и понял намеки... :D Также как мне совершенно очевидны цели и задачи цирка с остатками, лимитами, комиссиями и свифтами и в отношениях с ТБ я буду вести себя соответствующим образом. :yep:
Но наглеть то не надо, что за быдловатость, фу... :omg:
Ответить

21 июня 2022 в 10:11
----------
Цитата

GWGW пишет:
Не следует ни Вам, ни Вашим коллегам отвечать заранее заготовленными шаблонами. Это воспринимается как неуважение и демонстративное пренебрежение. Особенно возмущает, когда чат-дивы отвечают штампами вообще невпопад и не в тему.

----------


У меня уже давно впечатление, что им плевать. Только массовые обращения к регуляторам способны хоть что-то изменить. А всё это давление на совесть, не работает. Представителю спускают методичку и объясняй как хочешь, а на начальство влияние только через приходящие штрафы и массовый оттток бизнеса, они не видят этого бурления г. тут и вопрошанию к благоразумию.
Ответить

21 июня 2022 в 10:59
Те, кто продолжают хранить деньги в этом днище или покупать доллары в надежде отправить 20 тыс. подумайте на каком волоске вы висите, если они предпочли потерять многолетнего клиента в обмен на неотправку тысячи долларов, то что это о них говорит? Что они потеряли финансово отказавшись отправить эту тысячу? Казалось бы ничего, ради чего идти на такой скандал? Значит нет у них этой тысячи, просто тупо нет, и когда я у них её покупал за минуту до отправки, я обменял свои рубли на цифры на счету, не более того, их биржевой брокер вторым концом воткнут в гнилую тыкву, а не подключен к бирже. Рухнет вся эта шарага с громким треском скоро, бегите оттуда.
Ответить

21 июня 2022 в 11:29
Подал сегодня по электронной почте и через чат заявление

В АО «Тинькофф Банк»
127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Электронная почта: deposit@tinkoff.ru
От: ФИО.
адрес


Заявление о несогласии с введением комиссии и закрытием счетов.

Сообщаю, что из новостей, опубликованных на сайте АО «Тинькофф Банк» (далее Банк) мне стало известно о планах Банка ввести плату (комиссию) за ведение счетов в валюте и о закрытии накопительных счетов в валюте.

Настоящим выражаю своё несогласие с со следующими возможными изменении в условиях обслуживания в Банке:
1. новыми тарифами (тарифными планами), предусматривающими введение платы (комиссии) за ведение счетов в иностранной валюте
2. введением платы (комиссии) за ведение счетов в иностранной валюте
3. с закрытием Банком в одностороннем порядке без моего явно выраженного согласия накопительных счетов в иностранной валюте
4. условиями (пунктами) договора комплексного обслуживания или сборника тарифов Банка, предусматривающих:
a. введение платы (комиссии) за ведение счетов в иностранной валюте
b. закрытием Банком в одностороннем порядке без моего явно выраженного согласия накопительных счетов в иностранной валюте
c. введением любых способов выражения согласия с тарифами и условиями или согласия на закрытие или открытие продуктов в Банке (например, счетов), для случаев, где действующим законодательством предусмотрено явное выражение согласие или несогласие клиента кредитной организации с изменениями в условиях обслуживания

Предупреждаю Банк о незаконности введения комиссии (платы) за ведение счетов или закрытия счетов без явно выраженного на то согласия клиента банка.

дата подпись
Ответить

21 июня 2022 в 11:34
Многие получили отказы при отправке SWIFT переводов в фунтах на свои счета в Таиланде.

Текст сообщения

"JPMORGAN CHASE BANK, N.A. отклонил SWIFT-перевод на ххххх GBP. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от JPMORGAN CHASE BANK, N.A."

Может ли банк выяснить, чем обусловлены такие отказы банка-корреспондента и обеспечить исполнение переводов?
Ответить

21 июня 2022 в 11:40
Отлично! Т.е. я должен сам обращаться в ВАШ банк корреспондент чтобы узнать про свой платеж?
При этом Тинькофф свою комиссию списал сразу...
При этом я обращался в банк получатель у них не возникает проблем в общении со СВОИМ банком корреспондентом, через час ответили, что таково платежа не поступало!
Может все дело в ВАШЕМ банке и сотрудниках?
Ответить

21 июня 2022 в 11:55
Похожая ситуация.
Массовые отказы в переводах в фунтах на свои счета в Таиланде

"JPMORGAN CHASE BANK, N.A. отклонил SWIFT-перевод на ххххх GBP. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от JPMORGAN CHASE BANK, N.A."
Ответить

21 июня 2022 в 11:58
----------
Цитата

Wien пишет:
Многие получили отказы при отправке SWIFT переводов в фунтах на свои счета в Таиланде.

Текст сообщения

"JPMORGAN CHASE BANK, N.A. отклонил SWIFT-перевод на ххххх GBP. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от JPMORGAN CHASE BANK, N.A."

Может ли банк выяснить, чем обусловлены такие отказы банка-корреспондента и обеспечить исполнение переводов?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Посмотрим в чем дело.
Ответить

21 июня 2022 в 12:26
В Болгарию значит через JP Morgan доходит, я не отправлял, но люди отправили и получили, а в Таиланд нет? Они хотят сказать что этому Моргану не нравится именно Таиланд? Судя по тому, что мы узнали об этом тинькофе очевидно что они врут, уж если можно подсовывать подложные документы, то соврать что корреспондент не пускает- это как высморкаться.
Ответить

21 июня 2022 в 12:32
Судя по сообщениям в соцсетях за последние дни, юрлицам (тайским компаниям) платежи приходят, причем быстро. Проблема с переводами физлиц на свои счета.
Ответить

21 июня 2022 в 13:14
----------
Цитата

Хайтек пишет:
подскажите пжлста, о каких банках идёт речь?

----------


Банк Санкт-Петербург, открыл счет за день, перевел баксы сильно больше 10к из иб. Подготовил бумажки для валютного контроля, никто ничего не спросил. Вообще. Совсем. Зачислили на счет, как будто так и надо. Исходящие платеж не проверял. Справедливости ради, кореспондентом был не джипиморган, а банк оф нью-йорк меллон. Либо входящие баксы в этом банке приветствуются, либо валютному контролю вообще пофиг на все.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть