Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 19:38
----------
Цитата

bankir812 пишет:
входящий перевод из другого банка тоже долго зачисляете по каким-то причинам?

----------


Да, из-за нагрузки на подразделения валютного контроля. Причем не только на наш ВК, а также и на ВК банков-корреспондентов.
Ответить

22 июня 2022 в 19:41
Тинькофф банк у меня даже слов выразить насколько вы перестали быть адекватными :wall: .

Вы более 14 дней каждый день меня кормили смс о том ,что вам нужно больше времени чтобы рассмотреть обращение. То есть вы больше 11 дей думали отдать мне мои $ или не отдать? Валюта куплена до 9 марта,я почи пол месяца не могу ее снять, банкоматы просто вы не пополняете. Каждый день мне повышали приоритет :evil: ,для чего непонятно. Мне через 3 дня лететь ,у меня нет мои законных денег.
Сотрудники в чате мне почти ежедневно отвечали что в денег в вашем городе действительно нет.сегодня сообщили,что есть в Абакане,у меня там живет родственник,я пошла на встречу,думаю хоть каким то образом снять,сотрудник сообщил что нужно сделать куар код в приложении и по нему получить,брат приехал ,час простоял у банкомата, снял видео,где было написано недостаточно средств, хотя все проверили, со счетами все ок.

Вы скажите,сколько можно издеваться над клиентами,и на каком основании вы удерживаете мои деньги?
Каким образом вы будете выплачивать неустойку за дни ,которые
Ответить

22 июня 2022 в 19:43
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Тинькофф Банк,
В приложении появилась история о том, что в Сбер свифт можно отправлять на любые суммы. Вопрос: перевод будет обрабатываться также 8+ календарных дней или быстрее?

----------


Отправляем такие переводы 1 раз в час, только в будни с 11:00 до 21:00. Срок зачисления составляет 1-2 рабочих дня.
Ответить

22 июня 2022 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, из-за нагрузки на подразделения валютного контроля. Причем не только на наш ВК, а также и на ВК банков-корреспондентов X

----------


сдается мне, что вы свистите тут - какой валютный контроль банка-кореспондента-американской организации. какой нафик валютный контроль???
вы просто тупо входящие блокируете походу, отказываете, чтобы вам валюта не поступала.
Ответить

22 июня 2022 в 19:44
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового, чтобы составить протокол,о том что в банкоматах нет средств. Банк не отдает деньги,только пишет отписки и ответы по скриптам.
Ответить

22 июня 2022 в 19:46
Тинькофф Банк,
В Сбер SWIFT переводы только в $ или € тоже переводите?
Ответить

22 июня 2022 в 19:47
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Тинькофф банк у меня даже слов выразить насколько вы перестали быть адекватными изображение
.

Вы более 14 дней каждый день меня кормили смс о том ,что вам нужно больше времени чтобы рассмотреть обращение. То есть вы больше 11 дей думали отдать мне мои $ или не отдать? Валюта куплена до 9 марта,я почи пол месяца не могу ее снять, банкоматы просто вы не пополняете. Каждый день мне повышали приоритет изображение
,для чего непонятно. Мне через 3 дня лететь ,у меня нет мои законных денег.
Сотрудники в чате мне почти ежедневно отвечали что в денег в вашем городе действительно нет.сегодня сообщили,что есть в Абакане,у меня там живет родственник,я пошла на встречу,думаю хоть каким то образом снять,сотрудник сообщил что нужно сделать куар код в приложении и по нему получить,брат приехал ,час простоял у банкомата, снял видео,где было написано недостаточно средств, хотя все проверили, со счетами все ок.

Вы скажите,сколько можно издеваться над клиентами,и на каком основании вы удерживаете мои деньги?
Каким образом вы будете выплачивать неустойку за дни ,которые

----------


Сейчас получаем много обращений, поэтому можем отвечать долго. Простите, пожалуйста, за сроки. Банкоматы мы пополняем, но валюта может быстро заканчиваться из-за повышенного спроса. Можем рекомендовать только следить за наличием валюты на карте банкоматов.

В Абакане на карте в этот момента была валюта?
Ответить

22 июня 2022 в 19:50
----------
Цитата

bankir812 пишет:
сдается мне, что вы свистите тут - какой валютный контроль банка-кореспондента-американской организации. какой нафик валютный контроль???
вы просто тупо входящие блокируете походу, отказываете, чтобы вам валюта не поступала.

----------


Таким мы не занимаемся.
Ответить

22 июня 2022 в 19:51
----------
Цитата

kokocuk пишет:
В Сбер SWIFT переводы только в $ или € тоже переводите?

----------


Доллары и фунты переводим.
Ответить

22 июня 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Отправляем такие переводы 1 раз в час, только в будни с 11:00 до 21:00. Срок зачисления составляет 1-2 рабочих дня.

----------


Благодарю за ответ.
Еще подскажите пожалуйста, как быстро на практике сейчас отменяются swift переводы, которые были еще не обработаны/не отправлены? Со вчерашнего дня в поддержке оформили обращение (№5-8848757258354), обещали решить сегодня. Но сейчас пришло оповещение, что продлили срок до конца завтрашнего дня. Просто в предыдущий раз перевод отменили сразу же после обращения в поддержку.
Ответить

22 июня 2022 в 20:03
Тинькофф Банк,

У меня еще есть вопросик к вам. Ваша цитата

----------
Цитата

Существующие накопительные счета в долларах и евро будут закрыты, хранящиеся на них средства — переведены на счета клиентов в этих же валютах
----------


А что вы собираетесь делать, если у клиента НЕТ счетов в валюте?
Я так понимаю, вы собираетесь принудительно заключать с клиентами договор банковского счета :D ? Это что-то новенькое. Меня не покидает чувство, что весь юридически отдел ушёл вместе с Олегом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть