Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 07:12
Доброго Здравия!
Господа, а кто чем заменил Тинькофф в Пайонире? Благодарю
Ответить

23 июня 2022 в 07:14
Всем доброе утро, 17.06 я отправил по Свифт более 20000 долларов, они успешно висят, операцию тиньков не проводит, а сегодня списали комиссию за то, что на счету более 10000 ( на счету 7 долларов, которые и списали). Я считаю, это кульминация. Перевод в рубли и вывод всех денег уже не кажется потерей, надо бежать из этого банка
Ответить

23 июня 2022 в 07:32
Нет----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового, чтобы

----------
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового

----------

А ктож запрещает, привлеките.
Ответить

23 июня 2022 в 07:44
----------
Цитата

user-44578443487 пишет:
Всем доброе утро, 17.06 я отправил по Свифт более 20000 долларов, они успешно висят, операцию тиньков не проводит, а сегодня списали комиссию за то, что на счету более 10000 ( на счету 7 долларов, которые и списали). Я считаю, это кульминация. Перевод в рубли и вывод всех денег уже не кажется потерей, надо бежать из этого банка

----------

Приветствуем. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их как можно быстрее.

По поводу комиссии напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будут нужны ваши ФИО и дата рождения.
Ответить

23 июня 2022 в 08:07
----------
Цитата

Wien пишет:
Доброе утро. У меня тоже счет в Bangkok Bank.
Получили ли Вы внятный ответ от Тинькова на вопрос о судьбе перевода?

----------

Ответ один и тот же. Ответим через три часа, потом ещё через три, потом ответим завтра, потом мы увеличили срок рассмотрения обращения. Итого с 9 числа денег нет. Информацию о движению свифта не дают. Так что Вам надо задуматься не о Бангкок банке, который работает исправно, а о том банке, из которого Вы отправляете. Благо альтернативы есть.
То есть я акцентирую, Бангкок банк принимает деньги нормально. У меня у нескольких знакомых там счета, свифты (если они были отправлены) заходят за сутки плюс минус. А у меня ситуация в другом, деньги тупо неизвестно где.
Ответить

23 июня 2022 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их как можно быстрее.

По поводу комиссии напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будут нужны ваши ФИО и дата рождения.

----------

Комиссию вернули, но осадочек остался. Получается отправленный 17.06 перевод у вас считается находящимся на моем счету? Кстати, там ваш валютный контроль не слишком утомился? Я по этому маршруту и с этими же подтверждающими документами отправлял переводы не один и не два раза. Вы уж извините, Тинькофф Банк, веры вам нет, жду возврата под предлогом всемирного заговора против вас или чего-то подобного
Ответить

23 июня 2022 в 08:16
Wien,
8 дней. Перевод вернулся. Никаких доков вам не предоставят, ни свифт листа, ни формы мт103, сидите и ждите пока вернутся, др механизмов нет.

Максисум попросите , чтоб тинькофф написал запрос в jp morgan и создайте запрос на поиск перевода, все остальное вам будет не доступно. Уже прошел это всё.
Ответить

23 июня 2022 в 08:31
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ответ один и тот же. Ответим через три часа, потом ещё через три, потом ответим завтра, потом мы увеличили срок рассмотрения обращения. Итого с 9 числа денег нет. Информацию о движению свифта не дают. Так что Вам надо задуматься не о Бангкок банке, который работает исправно, а о том банке, из которого Вы отправляете. Благо альтернативы есть.
То есть я акцентирую, Бангкок банк принимает деньги нормально. У меня у нескольких знакомых там счета, свифты (если они были отправлены) заходят за сутки плюс минус. А у меня ситуация в другом, деньги тупо неизвестно где.

----------


Здравствуйте.

Мы разбираемся в вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом сюда и на отзыв в Народном рейтинге.
Ответить

23 июня 2022 в 08:34
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Вернуть деньги от броккера также проблема - вывод привязан к счету который сейчас заблокирован.

----------

Здравствуйте.
Мы не смогли до вас дозвониться, чтобы подробнее рассказать о выводе средств с брокерского счета. Если вы хотите вывести деньги, то мы можем рассмотреть возможность временного снятия ограничений с вашей карты, чтобы вы могли осуществить вывод дистанционно. Также вы можете перевести активы к другому брокеру депозитарным переводом. Отправили вам сообщение в чат, ждем вашего решения.
Ответить

23 июня 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней

----------

Было 5 дней, стало 8. Увеличение обработки до 5 дней ТБ оправдывал возросшим количеством переводов. После введения лимита от 20.000$ увеличили до 8 дней. Неужто после введения лимита количество платежей стало еще больше, что вы решили еще увеличить сроки отправки переводов? Не верю. Не удивлюсь, но судя по последним действиям банка, отправленные до сегодняшнего дня платежи, висящие в обработке, будут под разными предлогами возвращены. А отправленные начиная с сегодня, провисят 7 дней, и 30 июня вернут и скажут "ваш перевод отклонили/не приняли", или " с 30 июня мы поднимаем лимит переводов от 30.000 и ваш перевод отправить не успели". Во общем, по факту никакого месяца бесплатных Swift-переводов.
Ответить

23 июня 2022 в 09:02
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Было 5 дней, стало 8. Увеличение обработки до 5 дней ТБ оправдывал возросшим количеством переводов. После введения лимита от 20.000$ увеличили до 8 дней. Неужто после введения лимита количество платежей стало еще больше, что вы решили еще увеличить сроки отправки переводов? Не верю. Не удивлюсь, но судя по последним действиям банка, отправленные до сегодняшнего дня платежи, висящие в обработке, будут под разными предлогами возвращены. А отправленные начиная с сегодня, провисят 7 дней, и 30 июня вернут и скажут "ваш перевод отклонили/не приняли", или " с 30 июня мы поднимаем лимит переводов от 30.000 и ваш перевод отправить не успели". Во общем, по факту никакого месяца бесплатных Swift-переводов.

----------


Добрый день.

Увеличили срок отправки валютных переводов до восьми календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.

Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть