Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 19:46
Тинькофф Банк,
В Сбер SWIFT переводы только в $ или € тоже переводите?
Ответить

22 июня 2022 в 19:47
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Тинькофф банк у меня даже слов выразить насколько вы перестали быть адекватными изображение
.

Вы более 14 дней каждый день меня кормили смс о том ,что вам нужно больше времени чтобы рассмотреть обращение. То есть вы больше 11 дей думали отдать мне мои $ или не отдать? Валюта куплена до 9 марта,я почи пол месяца не могу ее снять, банкоматы просто вы не пополняете. Каждый день мне повышали приоритет изображение
,для чего непонятно. Мне через 3 дня лететь ,у меня нет мои законных денег.
Сотрудники в чате мне почти ежедневно отвечали что в денег в вашем городе действительно нет.сегодня сообщили,что есть в Абакане,у меня там живет родственник,я пошла на встречу,думаю хоть каким то образом снять,сотрудник сообщил что нужно сделать куар код в приложении и по нему получить,брат приехал ,час простоял у банкомата, снял видео,где было написано недостаточно средств, хотя все проверили, со счетами все ок.

Вы скажите,сколько можно издеваться над клиентами,и на каком основании вы удерживаете мои деньги?
Каким образом вы будете выплачивать неустойку за дни ,которые

----------


Сейчас получаем много обращений, поэтому можем отвечать долго. Простите, пожалуйста, за сроки. Банкоматы мы пополняем, но валюта может быстро заканчиваться из-за повышенного спроса. Можем рекомендовать только следить за наличием валюты на карте банкоматов.

В Абакане на карте в этот момента была валюта?
Ответить

22 июня 2022 в 19:50
----------
Цитата

bankir812 пишет:
сдается мне, что вы свистите тут - какой валютный контроль банка-кореспондента-американской организации. какой нафик валютный контроль???
вы просто тупо входящие блокируете походу, отказываете, чтобы вам валюта не поступала.

----------


Таким мы не занимаемся.
Ответить

22 июня 2022 в 19:51
----------
Цитата

kokocuk пишет:
В Сбер SWIFT переводы только в $ или € тоже переводите?

----------


Доллары и фунты переводим.
Ответить

22 июня 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Отправляем такие переводы 1 раз в час, только в будни с 11:00 до 21:00. Срок зачисления составляет 1-2 рабочих дня.

----------


Благодарю за ответ.
Еще подскажите пожалуйста, как быстро на практике сейчас отменяются swift переводы, которые были еще не обработаны/не отправлены? Со вчерашнего дня в поддержке оформили обращение (№5-8848757258354), обещали решить сегодня. Но сейчас пришло оповещение, что продлили срок до конца завтрашнего дня. Просто в предыдущий раз перевод отменили сразу же после обращения в поддержку.
Ответить

22 июня 2022 в 20:03
Тинькофф Банк,

У меня еще есть вопросик к вам. Ваша цитата

----------
Цитата

Существующие накопительные счета в долларах и евро будут закрыты, хранящиеся на них средства — переведены на счета клиентов в этих же валютах
----------


А что вы собираетесь делать, если у клиента НЕТ счетов в валюте?
Я так понимаю, вы собираетесь принудительно заключать с клиентами договор банковского счета :D ? Это что-то новенькое. Меня не покидает чувство, что весь юридически отдел ушёл вместе с Олегом.
Ответить

Аватар
22 июня 2022 в 20:12
----------
Цитата

loly пишет:
Я так понимаю, вы собираетесь принудительно заключать с клиентами договор банковского счета изображение
?

----------

Я так понимаю что лето для вас ещё не наступило :D
Ответить

22 июня 2022 в 20:31
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Еще подскажите пожалуйста, как быстро на практике сейчас отменяются swift переводы, которые были еще не обработаны/не отправлены? Со вчерашнего дня в поддержке оформили обращение (№5-8848757258354), обещали решить сегодня. Но сейчас пришло оповещение, что продлили срок до конца завтрашнего дня. Просто в предыдущий раз перевод отменили сразу же после обращения в поддержку.

----------

Рассматриваем ваш вопрос в приоритете, однако сроки могут быть увеличены из-за большого количества обращений.
Ответить

22 июня 2022 в 20:55
Здравствуйте, уважаемый представитель Tinkoff бэнк.
Заранее прошу извинить меня за негативный настрой.
Когда пришло уведомление, что некоторые акции придётся перевести к другому брокеру, выбрал ваш банк, т.к. уже имелся счёт. О, это было напрасно. Лучше бы продал акции.
Вы с середины мая кормите завтраками, о сроках перевода.
Причём, сперва всё шло как бы гладко, нужно было лишь актуализировать данные и вызвать курьера для того, чтобы он сам "почекал", что я это я. Специалист по документам. Но так просто он приехать не смог бы, поэтому нужно заказать карту, ну он её привезёт и как бы заодно и документики проверит.
Однако, карты мне ваши не нужны. И люди пусть лучше занимаются реальными задачами, а не генерят бесполезный пластик.
Так вот, что горячая линия по телефону разную "дичь" втирает (реально дичь), что в чате постоянные переносы сроков, один другого поправляет и предоставляет другую информацию (вообще другую).
Номер претензии 41983511 (сроки ОТВЕТА, не решения) 08.07.2022, подана 07.06.2022.
Думаю, у вас есть доступ к чату, всей переписке, по этому номеру, можете изучить.
Ещё раз, извините за доставленные неудобства.
Ответить

22 июня 2022 в 21:47
----------
Цитата

user-69078445269 пишет:
Здравствуйте, уважаемый представитель Tinkoff бэнк.
Заранее прошу извинить меня за негативный настрой.
Когда пришло уведомление, что некоторые акции придётся перевести к другому брокеру, выбрал ваш банк, т.к. уже имелся счёт. О, это было напрасно. Лучше бы продал акции.
Вы с середины мая кормите завтраками, о сроках перевода.
Причём, сперва всё шло как бы гладко, нужно было лишь актуализировать данные и вызвать курьера для того, чтобы он сам "почекал", что я это я. Специалист по документам. Но так просто он приехать не смог бы, поэтому нужно заказать карту, ну он её привезёт и как бы заодно и документики проверит.
Однако, карты мне ваши не нужны. И люди пусть лучше занимаются реальными задачами, а не генерят бесполезный пластик.
Так вот, что горячая линия по телефону разную "дичь" втирает (реально дичь), что в чате постоянные переносы сроков, один другого поправляет и предоставляет другую информацию (вообще другую).
Номер претензии 41983511 (сроки ОТВЕТА, не решения) 08.07.2022, подана 07.06.2022.
Думаю, у вас есть доступ к чату, всей переписке, по этому номеру, можете изучить.
Ещё раз, извините за доставленные неудобства.

----------

Здравствуйте.

Если мы не можем полностью идентифицировать вас как владельца ценных бумаг. То можем предложить вам встретиться с представителем. В таком случае просим оформить новый продукт, подойдет в том числе, бесплатная дополнительная карта. Это необходимо, чтобы мы могли завершить процесс перевода и отразить бумаги на вашем счете. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на этот комментарий. Проверим, получится ли провести идентификацию без встречи в вашем случае. Также проверим работу поддержки и вернемся с ответом.
Ответить

22 июня 2022 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если мы не можем полностью идентифицировать вас как владельца ценных бумаг. То можем предложить вам встретиться с представителем. В таком случае просим оформить новый продукт, подойдет в том числе, бесплатная дополнительная карта. Это необходимо, чтобы мы могли завершить процесс перевода и отразить бумаги на вашем счете. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на этот комментарий. Проверим, получится ли провести идентификацию без встречи в вашем случае. Также проверим работу поддержки и вернемся с ответом.

----------

Благодарю за столь скорый ответ.
Прошу заметить, что акции переводятся от одного брокера к другому. Акции, которые числятся за конкретными данными паспорта\счёта\пр. Всё, что от вас требуется, это зачислить эти акции к соответствующему владельцу. Никакой связи с необходимостью личного визита и "идентификации" нет и быть не может. Выдумали какие-то нелепые правила, не понимаю зачем.
Ещё раз, карты никакие создавать нет никакого желания. Можете создать кому-то ещё, мне не нужно.
Номер претензии у Вас есть. Прошу изучить переписку, а если есть возможность, и общение по телефону. Прошу ответить в чате поддержки. Благодарю за понимание и поддержку.
Ответить

22 июня 2022 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Мы можем менять условия, заранее предупредив клиентов. Это отражено в Условиях комплексного банковского обслуживания, пункт 2.12.

----------


Ну давайте по новой. Изменения условий не равно закрытию счета. Я хочу услышать от вас конкретный пункт законодательства РФ, на основании которого вы имеете право закрыть счет в одностороннем порядке?

Из вашего УКБО:
5.1. Основанием для закрытия Счета вклада/Накопительного счета является прекращение Договора вклада/Договора накопительного счета.
5.2. Договор вклада/Договор накопительного счета действует до момента его расторжения по требованию Клиента при условии возврата Клиенту суммы Вклада/Вклада до востребования и начисленных процентов в соответствии с условиями такого договора и закрытия Счета вклада/Накопительного счета.


Из ГК ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

3. Банк вправе расторгнуть договор банковского счета в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета.

Статья 859 п2

При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента - гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счету банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным предусмотренным договором способом, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счет клиента в течение этого срока не поступили денежные средства.

Это написано в законах, поэтому от официального представителя банка я жду как минимум ссылку на законы РФ согласно которым Банк может закрыть счета в одностороннем порядке. Вы или ваш коллега сказали, что такой ответ готовится. Будьте добрый его предоставить. Спасибо за понимание.
Ответить

22 июня 2022 в 22:52
Ну да, другие брокеры вполне успешно принимают акции (из Альфы) без всяких доп. идентификаций. А вот если нужно открыть счет в "дружественном" им банке, требуется личная идентификация. Это как-бы намекает на то, что же именно нужно ТБ. (Сколько раз я уже порадовался, что не перевел ИЦБ в ТБ, хоть и брокерский у меня здесь есть!)
Ответить

22 июня 2022 в 23:16
----------
Цитата

user-69078445269 пишет:

Благодарю за столь скорый ответ.
Прошу заметить, что акции переводятся от одного брокера к другому. Акции, которые числятся за конкретными данными паспорта\счёта\пр. Всё, что от вас требуется, это зачислить эти акции к соответствующему владельцу. Никакой связи с необходимостью личного визита и "идентификации" нет и быть не может. Выдумали какие-то нелепые правила, не понимаю зачем.
Ещё раз, карты никакие создавать нет никакого желания. Можете создать кому-то ещё, мне не нужно.
Номер претензии у Вас есть. Прошу изучить переписку, а если есть возможность, и общение по телефону. Прошу ответить в чате поддержки. Благодарю за понимание и поддержку.

----------


По номеру претензии не можем найти данные, нужны также ФИО и дата рождения.
Ответить

22 июня 2022 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас получаем много обращений, поэтому можем отвечать долго. Простите, пожалуйста, за сроки. Банкоматы мы пополняем, но валюта может быстро заканчиваться из-за повышенного спроса. Можем рекомендовать только следить за наличием валюты на карте банкоматов.

----------


Значит так, по поводу повышенного спроса т пополнение банкоматов валютой в усиленном режиме.
В город моего проживания,200км от Москвы, - после 9того июня банкоматы приезжали наполнять всего 3 раза. Причём наполнение банкоматов евро не производилось ни разу. В первый раз были доллары и их "ажиотажно" разбирали 2 дня. Во второй разбирали то же 2 дня и остаток в одном пролежал ещё день 4400 баксов были долго никому не нужны. Вот такой вот ажиотаж.
А по поводу евро, моя уверенность основана на том, что когда после первой инкассации и разбора средств банкоматы опустели. Я объехал утром все 7 банкоматов а нашем городе и снял видео с якобы очередями и палатками. Их не было. То есть если бы вы привезли евро хотя бы в 1 банкомат, хотя бы на 10 человек. И каждый из них снимал бы свой лимит пусть даже 5 минут. То ваш банкомат с евро даже при получасовом обновлении после инкассации отобразился бы на карте.
А теперь представитель банка внимательно, что вы мне скажите если у меня будет видео обновляемой карты за каждые 20 минут с 9 июня и по сей день и на них нет банкоматов с евро в моём городе? А что вы скажите если написан скрипт, который обновляет карту каждые 5минут в коде HTML проверят наличие флажка с привязкой "есть евро в банкомате с такими то атрибутами"?
Если я назову свой город вы сможете доказать что за 2 недели вы хотя бы 1 раз привезли в банкоматы евро доступные к снятию?
Я вас уверяю вам это придётся сделать. Если у меня будет снята комиссия я буду доказывать в суде что вы мне возможность снять мои деньги не предоставили. и все деньги что вы у меня заберёте вам придётся вернуть. Часть денег я снял проделав путь в 120км!!! Когда вам были нужны мои деньги вы привезли карту мне на порог, когда мне они понадобились вы заставили меня бегать за ними. Какой же это дурной тон. Как же от этого несёт. Но деньги ведь не пахнут верно? Особенно чужие.
Ответить

23 июня 2022 в 01:17
----------
Цитата

epa3up пишет:
Уважаемый сотрудник банка Тинькофф, когда вы решите мои вопросы?
Напоминаю, что их сейчас 2:
1. Не дошёл платеж в 80 евро от 04.05 (и вы там все просто утонули в вашей лжи по поводу дат и того, что вы сделали или нет).
2. Мне с 13.06 не могут поменять ФИО в SWIFT реквизитах в поле "Отправитель", оно указано неправильно, из-за этого платёж не дойдёт.

----------

Здравствуйте. Мы не оставляем без внимания ни один ваш вопрос. Скоро дадим полный ответ по ситуации.
Ответить

23 июня 2022 в 01:58
Тинькофф банк объяснил введение комиссий по некоторым валютным счетам и SWIFT-переводам попыткой перестроить привычное поведение клиентов, предпочитающих хранить средства в долларах и евро, в условиях отсутствия надежных активов в этих валютах.

"Самое главное сейчас, что банки могут сделать для клиентов, побудить их задуматься об альтернативе долларовых накоплений и предоставить им эти альтернативы. Ограничения на валютные операции - комиссии и прочее - это не способ заработка, а это призыв клиентам срочно менять паттерны поведения", - написал председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк


Это говорится на полном серьезе. Нас просто побуждают менять патерны поведения.
Если учесть , что в открытую совсем откровенно этот руководитель не может говорить...
Остается только представлять , что на самом деле он думает о клиентах банка, кто мы все для него.

зы. Вы бегаете по городам от банкомата к банкомату ? Вы в отчаянии от невозможности получить или отправить свои деньги на срочные нужды ? У вас хотят отобрать 12% в год от ваших накоплений ?
Да вы что !! У вас просто неправильный патерн поведения ! Вы плохо себя ведете !

Все это очень печально.
Ответить

23 июня 2022 в 03:25
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Значит так, по поводу повышенного спроса т пополнение банкоматов валютой в усиленном режиме.
В город моего проживания,200км от Москвы, - после 9того июня банкоматы приезжали наполнять всего 3 раза. Причём наполнение банкоматов евро не производилось ни разу. В первый раз были доллары и их "ажиотажно" разбирали 2 дня. Во второй разбирали то же 2 дня и остаток в одном пролежал ещё день 4400 баксов были долго никому не нужны. Вот такой вот ажиотаж.
А по поводу евро, моя уверенность основана на том, что когда после первой инкассации и разбора средств банкоматы опустели. Я объехал утром все 7 банкоматов а нашем городе и снял видео с якобы очередями и палатками. Их не было. То есть если бы вы привезли евро хотя бы в 1 банкомат, хотя бы на 10 человек. И каждый из них снимал бы свой лимит пусть даже 5 минут. То ваш банкомат с евро даже при получасовом обновлении после инкассации отобразился бы на карте.
А теперь представитель банка внимательно, что вы мне скажите если у меня будет видео обновляемой карты за каждые 20 минут с 9 июня и по сей день и на них нет банкоматов с евро в моём городе? А что вы скажите если написан скрипт, который обновляет карту каждые 5минут в коде HTML проверят наличие флажка с привязкой "есть евро в банкомате с такими то атрибутами"?
Если я назову свой город вы сможете доказать что за 2 недели вы хотя бы 1 раз привезли в банкоматы евро доступные к снятию?

----------

Здравствуйте. Наличие валюты также во многом связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.
Со своей стороны мы действительно стараемся пополнять банкоматы валютой настолько оперативно, насколько можем.
Ответить

23 июня 2022 в 05:02
Кто получил сообщение о том, что SWIFT перевод был отклонен банком-корреспондентом, получили ли вы перевод обратно?
Если да, то через какое время?
Если нет, то получили ли вы хоть какой-то внятный ответ от Tinkoff?
Ответить

23 июня 2022 в 05:23
V.J.K.,

Доброе утро. У меня тоже счет в Bangkok Bank.
Получили ли Вы внятный ответ от Тинькова на вопрос о судьбе перевода?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть