Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 07:09
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd

----------

Ну а пока банк "проверяет информацию", я дополню её той, которую удалось получить мне лично.
Итак. Перевод был подписан 09.06 и отправлен на исполнению банку. Банк добросовестно промурыжил перевод до 15.06, когда и исполнил поручение. 16.06 деньги поступили в Bangkok bank и вот здесь и начинается самая дикая часть истории.
Дело в том, что месяцем ранее мы проводили абсолютно аналогичный перевод. Перевод так же отправлял мой отец на моё имя по тому же направлению. Причём при формировании поручения сразу же были приложены документы о родстве (2 паспорта, свидетельство о рождении, перевод свидетельства на английский). Деньги зависли на полторы недели. После долгих унижений перед премиальной службой поддержки удалось выяснить, что банк-получатель не получил данные документы, потому что их им просто не направили. Более того, оказалось, что банк-получатель, после получения платежа, направил запрос на предоставление данных документов. В итоге, как только Тинькофф банк соизволил дослать документы, деньги мгновенно были зачислены на мой счёт.
Будучи наученными горьким опытом, на этот раз, прилагая к переводу документы о родстве, мой отец одновременно делает обращение в службу поддержки. В обращении он указывает, что во избежании повторения предыдущей истории прошу прикрепить к денежном переводу документы о родстве. Конечно же, консультант премиальной поддержки принимает данное обращение, просит продублировать документы в чат и направляет ответственным лицам.
Сегодня 27.06.2022г. в локальном отделении Bangkok bank, после долгих уговоров, менеджер банка связала меня по телефону с комплаенсом головного отделения в Бангкоке. Результат. Запрошенные документы банк не получал. Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.
На данный момент премиальная поддержка, вместо того, чтобы оперативно решить элементарную ситуацию, продолжает мочеиспускание в ушные раковины клиента о том, что нужно ещё и ещё время, чтобы разобраться в том, в чём разбираться то и не надо. Надо просто делать свою работу.
Если администрация сомневается в надуманности этой истории, могу предоставить скриншоты обращения в банк.
Ответить

27 июня 2022 в 07:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Постараемся сегодня связаться с вами для решения этого вопроса.

----------

Результат связи плачевный- мне прислали сам GPI code вместо расшифровки GPI трекера. Этот код мне был известен месяц назад. Он сам никакой инф о стадии исполнения SWIFTa не содержит -это просто наименование присвоенное переводу.
В порядке ликбеза :
вот так выглядит SWIFT gpi code: dfac4d38-f7fd-4d89-8053-867ed90a38ee
а вот так выглядит расшифровка GPI :
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2022 в 07:23
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
1. Подтверждение этого "обращения поданного в произвольной форме" каким образом можно получить?
2. Каким образом оформляется официальный запрос на розыск перевода и сколько эта услуга стоит? Интересует не просто малозначащая переписка в чате или на форуме, а официальное обращение с официальным ответом по регламентам SWIFTa.

----------


Уточним дополнительно эти вопросы и вернемся к вам.
Ответить

27 июня 2022 в 07:24
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну, что же, ничему нас жизнь не учит и мы решили ещё раз отнести наши денежки на поле чудес, удвоив "успех". Начало истории в цитируемом сообщении.
Итак, поскольку с 9 числа я не увидел ни денег, ни отчёта, а деньги всё же нужны, я решил попросить свою близкую подругу помочь с переводом. У неё есть счёт в тинькове и в Bangkok bank. И, с её слов, проблем с переводами у неё нет. Мол если она отправляет деньги сегодня, списывают их сегодня-завтра, зачисляют в банке-получателе за сутки. Прошу её перевести 10000$ из своих денег, чтобы потом отдать ей, когда дойдёт мой перевод. Но лимиты то уже Тинькофф поднял. В-общем в понедельник переводит она 20000$ и, что же вы думаете? Правильно, деньги зависают. Она пишет в "премиальную" поддержку. Ей, конечно же пишут, что повысили приоритет и сделают всё возможное. А потом отвечают шаблончиком, что мол мы переводим деньги в течение трёх дней, ждите. Ждём, она напоминает, мол 3 дня уже того, а ей в ответ шаблончик, что мы увеличили срок перевода до 5 дней. Ну и в догонку уже автоматом досылают, что срок перевода увеличен до 8 РАБОЧИХ дней и вопрос по обращению переводят в статус "решено". Решено!!!!!! Стоит ли говорить, что заранее об этом никто не предупредил и не поинтересовался, устраивают ли клиента такие сроки.
В-общем, ёжики плакали кололись, но продолжали жрать кактус. А у меня теперь по факту зависло уже 30000$. И складывается такое ощущение то у банка просто ГИГАНТСКИЕ проблемы, о которых просто ещё никто не знает.

----------

Как и следовало ожидать и по этой ситуации ноль ответа. В принципе это то же самое, что писать в "премиальную поддержку" через приложение.
Спасибо, что формируете новый паттерн поведения. Уносить ноги. И уверяю, данный паттерн коснётся и корпоративного сектора. Моя подруга уже озадачилась переведением договоров в один из банков, где есть резервный счёт. Вот только писать она об этом не хочет, потому что считает всё это пустой тратой времени. И, возможно, в этом она права...
Ответить

27 июня 2022 в 08:08
----------
Цитата

alshap пишет:
А можно ещё пример. Какой курс был 18.06.22 в 11:00 при снятии с карты евро в банкомате? Конкретнее- сколько евро можно было снять, равных 5000 долларов?

----------


Здравствуйте.

Курс на 18.06.2022 11:00 составлял 1 EUR = 1,073 USD.

По этому курсу 5000 USD = 4659,83 EUR
Ответить

27 июня 2022 в 09:06
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, есть ли какие нибудь новости относительно swift перводов? Как идёт решение проблемы огромный задержек этих самых переводов?
Ответить

27 июня 2022 в 09:11
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Результат связи плачевный- мне прислали сам GPI code вместо расшифровки GPI трекера. Этот код мне был известен месяц назад. Он сам никакой инф о стадии исполнения SWIFTa не содержит -это просто наименование присвоенное переводу.
В порядке ликбеза :
вот так выглядит SWIFT gpi code: dfac4d38-f7fd-4d89-8053-867ed90a38ee
а вот так выглядит расшифровка GPI :

----------

Не знаю, что повлияло : чат, банки ру или высшие силы, НО прямо сейчас получил в чате реальную расшифровку GPI трекера. Из неё следует, что деньги 24.06 достигли Бел Нар Банка. Подожду разноски по счетам, по итогам отпишусь.
Ответить

27 июня 2022 в 09:20
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, есть ли какие нибудь новости относительно swift перводов? Как идёт решение проблемы огромный задержек этих самых переводов?

----------


Здравствуйте.

Мы прикладываем все усилия, чтобы стабилизировать SWIFT-переводы. Объемы огромные и банки-корреспонденты ужесточают правила.
Ответить

27 июня 2022 в 09:29
Так может быть просто отметите переводы и вернёте средства на счёт если не можете осуществить swift переводы? Смысл людей держать в ожидании?
Ответить

27 июня 2022 в 09:36
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Так может быть просто отметите переводы и вернёте средства на счёт если не можете осуществить swift переводы? Смысл людей держать в ожидании?

----------


Мы стараемся оперативно проводить SWIFT-переводы, но сроки зачисления и вообще сам факт зачисления — зависит не только от нас, но и от банка-корреспондента и банка-получателя. Последние двое могут развернуть перевод обратно в любой момент без объяснения причин, так как у них есть свои внутренние установки и инструкции. А могут и успешно зачислить перевод.

Мы тоже люди и прекрасно понимаем вас, лучше так, чем вообще отключить такие переводы. У нас много клиентов в других странах и у всех разные жизненные обстоятельства, поэтому мы стараемся до конца сохранять возможность SWIFT-переводов для всех наших клиентов.
Ответить

27 июня 2022 в 09:38
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.

----------


Тайский банк ведет себя по-свински, а Вы мечете молнии в Тинькофф. В аналогичной ситуации, когда жена, с которой у нас очень разные фамилии, отправила мне со своего счета в России SWIFT-перевод, банк-получатель ЕДИНОЖДЫ запросил сертификат о браке, удовлетворился обычной фотографией и в дальнейшем никогда больше вопросов о том, кто эта женщина и за что она вам платит, не задавал.
Не с целью оправдать Тинькофф, но объективности ради.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть