Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 08:16
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Подскажите кто нибудь а лучше Тинькофф, где именно в договоре прописано что банк может насильно закрыть валютные накопительные счета за клиента, даже предупредив его заранее.

Не является ли это противоправным действие со стороны банка? Мне бы желательно ссылку на пункт в договоре или условиях обслуживания.

----------


Добрый день.

Согласно УКБО пункт 2.12. Банк вправе изменять настоящие Условия, Общие условия и/или Тарифы (Тарифные планы), направив Клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений Условий, Общих условий и/или Тарифов (Тарифных планов) посредством Дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте Банка в Интернет по адресу tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Мы закрыли продукт валютных Накопительных счетов и прекратили его поддержку. Информацию об этом разместили заранее на сайте Тинькофф https://www.tinkoff.ru/about/news/09062022-tinkoff-introduces-a-fee-for-foreign-currency-account-servicing/
Ответить

28 июня 2022 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Увеличили срок проверки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.
Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

----------

уже традиционное вранье...
Я отправил перевод 17.06
Сегодня -28.06
Это 11 календарных дней.. Никакой информации от поддержки нет.. Ждите
Такое ощущение тинькофф кинет клиентов с переводами так же, как кинул с переводами отправленными до 16.06, когда поменяет правила...
Все ответы из поддержки - ждите, наш валютный контроль работает на пределе...
Что делать валютному контролю на переводах ФЛ-ФЛ? Проверить сумму? Это не вычитывать контракты....
Ответить

28 июня 2022 в 08:54
MrStranger,
Мой перевод от 17 числа вчера отправили
Ответить

28 июня 2022 в 09:51
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Считайте, что уже спасли, есть даже подозрения, что Вам они благодарны, но может быть достаточно? Все кого Вы хотели спасти, спаслись, направьте Вашу благодатную деятельность на других, ещё не спасённых, ( они существуют в других ветках) они Вам тоже будут благодарны.

----------
Спасибо вам, добрый самаритянин, за ваш рюкмельдунг, а также за доверие и высокую оценку моей скромного вклада!
С сожалением вынужден ответить на ваш вопрос скорее отрицательно, чем положительно... :scratch:
Во-1х, ваше предложение не мотивировано - я жду реакции не случайных посетителей этой ветки, а ТБ, и именно с ним веду диалог. Вы же не представитель ТБ? Вот, когда я увижу хотя бы намек на то, что ситуация в ТБ меняется к лючшему... :shuffle:
Во-2х, на текущий момент мне не кажется, что я спас достаточно потенциальных жертв ТБ, они все еще под рисками, т.б. усилилась лживая реклама, недостоверная информация... :shuffle:
Ну, и главное, в -3х, а у меня к другим банкам претензий то и нет, они работают, исполняют свои обязанности передо мной и др клиентами, если в чем то и ошибаются, кто не без греха, то не врут, как сивый мерин, а дают более-менее правдоподобные объяснения, пытаются исправить свои ошибки, идут как-то навстречу... А также:

они не переводят свифты по две недели
они не отменяют отправленные свифт переводы задним числом
они не вводят на уже отправленные свифт переводы новые лимиты и комиссии задним числом
они не меняют по 10 раз на дню сроки проводки по уже отправленным платежам, а в ответ на вопросы не начинают врать про ситуации, врагов-партнеров и нести чушь про паттерны
они не устраивают крысиные бега по снятию наличной валюты
они не выводят валюту с брокерского счета по 1.5 месяца и не предлагают отдать тебе твои ЦБ исключительно в обмен на новый продукт.

Короче, даже попавшие под , эээ, рестрикции, банки, на фоне оттока клиентов, денег, переводов, фондов и пр., вели и ведут себя намного более достойно, чем поцыэнт, к которому, по идее, весь этот поток плюшек должен был перенаправиться.
Другие банки не позволяли себе такого рода диких и безумных выходок, как ТБ, не несли при этом чушь про перевоспитание клиентов, вместо того, чтобы нормально общаться с ними...
И только тинькофф :omg: он один такой (с).
Ответить

28 июня 2022 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Согласно УКБО пункт 2.12. Банк вправе изменять настоящие Условия, Общие условия и/или Тарифы (Тарифные планы), направив Клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений Условий, Общих условий и/или Тарифов (Тарифных планов) посредством Дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте Банка в Интернет по адресу tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Мы закрыли продукт валютных Накопительных счетов и прекратили его поддержку. Информацию об этом разместили заранее на сайте Тинькофф https://www.tinkoff.ru/about/news/0906...servicing/

----------


Добрый день.
Хватит давать ложную информацию. Вы уже несколько раз приводили этот пункт но он не относится к ЗАКРЫТИЮ счетов. У ВАС в УКБО есть отдельные пункты для этого. Изменения условий не равно закрытию счета. Я хочу услышать от вас конкретный пункт законодательства РФ, на основании которого вы имеете право закрыть счет в одностороннем порядке?

Из вашего УКБО:
5.1. Основанием для закрытия Счета вклада/Накопительного счета является прекращение Договора вклада/Договора накопительного счета.
5.2. Договор вклада/Договор накопительного счета действует до момента его расторжения по требованию Клиента при условии возврата Клиенту суммы Вклада/Вклада до востребования и начисленных процентов в соответствии с условиями такого договора и закрытия Счета вклада/Накопительного счета.


Из ГК ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

3. Банк вправе расторгнуть договор банковского счета в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета.

Статья 859 п2

При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента - гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счету банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным предусмотренным договором способом, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счет клиента в течение этого срока не поступили денежные средства.

Это написано в законах, поэтому от официального представителя банка я жду как минимум ссылку на законы РФ согласно которым Банк может закрыть счета в одностороннем порядке, а не отписку. Видимо вы нарушаете законы РФ, и поэтому не можете подготовить юридически обоснованный ответ. Хотя вы или ваш коллега сказали, что такой ответ готовится.
Ответить

28 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы закрыли продукт валютных Накопительных счетов и прекратили его поддержку. Информацию об этом разместили заранее на сайте Тинькофф https://www.tinkoff.ru/about/news/0906...servicing/

----------

ПБ, ну вы бы хоть посмотрели, на что ссылку даете. Или сразу бы давали и вторую ссылку, более актуальную, где указано, что вы пересмотрели и анонсированные ранее условия начисления платы за обслуживание карточных счетов в USD, EUR, GBP и CHF. и что комса в размере 1% в месяц будет вводиться только для счетов, баланс которых превышает 10 000 у. е. в валюте счета.
В очередной раз своими ответами дезинформируете клиентов. Я 100% уверен, что не все клиенты еще ознакомились с новыми условиями. Многие не читают почту, СМС и новости банка. А тут еще Вы с кривыми ссылками.
Ответить

28 июня 2022 в 12:20
Тинькофф Банк,
когда отправите мой перевод от 20 июня? Receipt 1-5-288-097-462 В поддержке обещали за 8 дней отправить и даже быстрее. Опять обманули?
Ответить

28 июня 2022 в 12:35
epa3up,
Здравствуйте.

Относительно первого перевода:
Банк-корреспондент запросил у нас дополнительную информацию и документы для проверки вашего перевода. Когда вы прислали их нам в поддержку, сразу направили их в нужные руки. Мы переносили сроки решения в связи с большой нагрузкой на профильное подразделение.

Мы исполнили перевод 6.05.2022 и с этого дня он находится в Сосьете Женераль на 17.06.2022.
Запрос на уточнение по переводу к нам поступил 11.05.2022.
31.05.2022 всю собранную информацию для отправки письма-уточнения направили в профильный отдел, который занимается перепроверкой ограничений по валютному контролю и отправкой писем-уточнений.
Отправили эту информацию в Сосьете Женераль 10.06.2022.
Проверить, что Сосьете Женераль получил наше уточнение не можем. Обычно после обработки уточнения перевод отправляется дальше по цепочке до конечного банка-получателя.
Информацию по запрошенному уточнению от Сосьете Женераль мы направили вам только 28.05.2022 в связи с большой нагрузкой на профильное подразделение.

На 22.06.2022 ваш перевод от 06.05.2022 находится в банке-корреспонденте SOGEFRPPXXX на проверке. Сроки проведения валютных переводов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-получателях платежей и банках-корреспондентах. Повлиять на сроки мы можем, не смотря на большое желание решить ваш вопрос.

О переключении карты:
при консультации не предупредили о переключении карты, простите. Ранее мы списали сумму с нужного счета и компенсировали потери при конвертации. Работу над ошибками обязательно проведем, чтобы не допускать подобного в будущем.

О транслитерации в поле «Отправитель»:
Сейчас самостоятельно править имя в поле «Отправитель» нельзя. В качестве временного решения, если нужно сделать SWIFT-перевод с нужным вам именем в этом поле, можете прислать реквизиты в чате и попросить сделать исправление имени в нужной транслитерации. Создадим новый перевод и отправим его в валютный контроль на проверку.
По тем переводам, которые мы уже провели, мы направляем письмо-уточнение, чтобы поправить написание.
Мы работаем над улучшением, чтобы можно было задать поле «Отправитель» в той транслитерации, которая нужна и сделать это «по умолчанию». Примерный срок этой доработки до 27.07.2022 и мы надеемся, что удастся решить этот вопрос раньше.

О новом переводе, который вам предлагали сделать:
После предложения сделать перевод через сотрудника, мы связались с вами не сразу в связи с нагрузкой на отдел по переводам.
Чтобы подтвердить перевод вы можете позвонить нам через Wi-Fi в разделе приложения «Еще» → «Инфо» → «Связь с банком».

Когда вы сделали перевод, мы его отменили из-за новых ограничений, которые ввели с 16.06.2022. Мы сделали так с теми переводами, которые могли не пройти из-за новых условий, чтобы клиентам не нужно было долго ждать.
Простите, что эти обстоятельства наложились друг на друга.

Сейчас минимальная сумма SWIFT-переводов — 20 000$. При этом клиенты до конца июня по-прежнему могут делать их без нашей комиссии. Нам пришлось ввести ограничения по сумме из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
Ответить

28 июня 2022 в 13:01
----------
Цитата

aramil пишет:
Тинькофф Банк,
когда отправите мой перевод от 20 июня? Receipt 1-5-288-097-462 В поддержке обещали за 8 дней отправить и даже быстрее. Опять обманули?

----------


Здравствуйте. Сейчас наблюдаются задержки в отправке валютных переводов. Ожидайте, пожалуйста, отправки.
Ответить

28 июня 2022 в 13:50
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Я хочу услышать от вас конкретный пункт законодательства РФ, на основании которого вы имеете право закрыть счет в одностороннем порядке?

----------

Нет такого пункта, потому они ничего и не закрывают, просто пугают. Как висел накопительный счёт в баксах, так и висит. Ничего после 23 с ним не произошло.
Ответить

28 июня 2022 в 14:18
Тинькофф Банк,
Деньги, которые должны быть переведены, застрахованы? Что будет с ними, если вы обанкротитесь, но к этому времени перевод не будет отправлен? Что-то у меня нехорошие подозрения. Раньше перевод отправлялся за несколько часов, а теперь больше 8 дней, хотя у вас драконовский лимит на перевод. Ощущение, что в банке серьезные проблемы

И еще: что будет, если вы затянете перевод еще на несколько дней? Снимите конскую комиссию? А если у меня на счету нет денег на комиссию? Снова отмените перевод как в 16-17 июня?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть