Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 15:01
----------
Цитата

lexeich пишет:
Да, испортился банк после продажи...

08.06.2022 оплатил страховку ОСАГО с подпиской Pro, кешбек обещали зачислить до 09.07.2022 включительно.

Но обещать - это не то же самое, что выполнить.

В итоге с 01:25 10.07.2022 кормят "завтраками", обещают оповестить до 12 часов каждого дня (разумеется не оповещают), пишут, что "коллегам больше времени потребовалось, в связи с тем, что дополнительно нужно было уточнить информацию у менеджера акции" и что "приоритет по обращению высокий" изображение


И так уже 2,5 суток...

...боюсь даже представить что будет, если вдруг нужно будет обратиться по страховому случаю изображение

----------


Здравствуйте. Проверим, почему сразу не начислили кэшбэк и вернемся с ответом.
Ответить

12 июля 2022 в 15:04
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
А вне территории РФ при помощи какого платежного средства банка Тиньков можно снять наличную валюту? Вопрос риторический. изображение

----------


Можно снять с карты МИР. МИР работает в 11 странах.
Ответить

12 июля 2022 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкоматы работают исправно, валютой их грузим, стараемся делать это как можно чаще. Поддержка работает на высоком уровне, как и приложение с личным кабинетом.

Хотим проверить ситуацию вашего брата, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения его ФИО и дату рождения.

----------


Никто и не оспаривает, что ваши банкоматы работают и с валютой. Только то уточнение ЦБ, когда можно выдавать валюту принятую в кассу вы педалируете, что у вас кассы нет.
Ваша поддержка соврала дважды. 173фз не применим к этой ситуации. Касса у вас есть, одна на весь банк, как и полагается по закону. На высоком уровне поддержка, понимаю. Зачем вам в этой ситуации разбираться, я уже все брату разъяснил как работает и какую ссылку должна была отправить поддержка в чат, но из-за человеческого фактора не получилось. Разъяснил ему, как в вашем банке физик физику смог перевести баксы, хотя это не законно.
Узнает правильный ответ еще один ваш конкретный сотрудник на один конкретный вопрос. Системно-то у вас ничего не изменится. Так что не стоит беспокоиться, вон лучше свифты зависшие у клиентов ищите.
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 15:25
Тинькофф Банк
моя тётя заказала почтой дебет допкарты
просит номера отслеживания - ей в чате пишут что почтой не отправляем
хотя выпускавший карты сотрудник и переспрошенный 2-ой подтвердили отправку почтой
с каких пор вы не отправляете почтой или скрываете почтовые номера?
спс
:uncap:
Ответить

12 июля 2022 в 16:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
моя тётя заказала почтой дебет допкарты
просит номера отслеживания - ей в чате пишут что почтой не отправляем
хотя выпускавший карты сотрудник и переспрошенный 2-ой подтвердили отправку почтой
с каких пор вы не отправляете почтой или скрываете почтовые номера?
спс

----------


Здравствуйте. С 17 мая больше не доставляем карты почтой РФ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей тети, хотим проверить ее ситуацию..
Ответить

12 июля 2022 в 16:05
Добрый день, перевод по сфиту висит на авторизации с 21.06. Поддержка каждый раз лопочет что-то новое и невразумительное. Как узнать почему перевод еще не отправлен из вашего банка и когда это будет сделано? На сегодняшний день прошло уже 4 недели, достоверной информации нет, сроков исполнения тоже...
Ответить

12 июля 2022 в 16:53
----------
Цитата

Natt_SPb пишет:
Добрый день, перевод по сфиту висит на авторизации с 21.06. Поддержка каждый раз лопочет что-то новое и невразумительное. Как узнать почему перевод еще не отправлен из вашего банка и когда это будет сделано? На сегодняшний день прошло уже 4 недели, достоверной информации нет, сроков исполнения тоже...

----------


Здравствуйте. Мы стараемся проводить переводы как можно скорее, сроки отправки переводов сейчас увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию по переводу, а также проверим работу сотрудников.
Ответить

12 июля 2022 в 17:17
У кого-нибудь сейчас доходят swift переводы, взятые в работу?
Ответить

12 июля 2022 в 17:33
У меня тоже вопрос по Swift, висит перевод от 27.06 в статусе "Авторизация ожидает подтверждения", у кого-нибудь в последние дни менялся статус по переводам за июнь на "Отправлено"? Или у всех висят? Поддержка клялась отправить перевод в течение 15 дней, которые как раз сегодня истекли. В июле, как всем известно, сроки увеличили до неопределённых (никакой веры ответам банка больше нет).
Ответить

12 июля 2022 в 18:46
Пытаюсь со своей карты сбера перевести денежку держателю тинькова через сервис
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

после ввода смс от сбера сервис тинька выдает

"операция отклонена системой безопасности. обратитесь 8 800 555 2550"

с чем это может быть связано?

у меня карта сбера мастеркард, у нее истек срок годности, но они все были продлены, как известно.
у сбера на 2 года.

может, из-за этого глючит?

что там указывать нужно в сроке? старый год или +2 года отсчитывать? или это не имеет значение?
Ответить

12 июля 2022 в 19:08
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Пытаюсь со своей карты сбера перевести денежку держателю тинькова через сервис
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

после ввода смс от сбера сервис тинька выдает

"операция отклонена системой безопасности. обратитесь 8 800 555 2550"

с чем это может быть связано?

у меня карта сбера мастеркард, у нее истек срок годности, но они все были продлены, как известно.
у сбера на 2 года.

может, из-за этого глючит?

что там указывать нужно в сроке? старый год или +2 года отсчитывать? или это не имеет значение?

----------


Здравствуйте. Вероятнее всего дело именно в сроке карты. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, уточним детали по ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть