Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2022 в 17:06
----------
Цитата

e-b пишет:
Узнали?

----------


Еще занимаемся вопросом. По готовности сразу вернемся с ответом.
Ответить

7 сентября 2022 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще занимаемся вопросом. По готовности сразу вернемся с ответом.

----------

Серьёзно?
Вам нужно столько времени, чтобы узнать является mcc грейсовым или нет?
Вы извините, но даже в Сбере это решается по телефону за 5 минут
Ответить

7 сентября 2022 в 17:46
----------
Цитата

e-b пишет:
Вам нужно столько времени, чтобы узнать является mcc грейсовым или нет?
Вы извините, но даже в Сбере это решается по телефону за 5 минут

----------
Скорее всего ДА. Это же не квазиденьги какие-то. Я коммуналку давно в Сбере с кредитки и плачУ. Вернее они сами платят по настроенному когда-то автоплатежу. Всегда там это в грейсе получается.
Ответить

7 сентября 2022 в 18:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Скорее всего ДА. Это же не квазиденьги какие-то. Я коммуналку давно в Сбере с кредитки и плачУ. Вернее они сами платят по настроенному когда-то автоплатежу. Всегда там это в грейсе получается X

----------


По идее, должно быть, как пишете Вы. Однако, Тинькофф решил в очередной раз схитрить, а ПБ не в первый раз не может ответить на вопрос "твердо и четко" (с) и упорно отправляет платить в мобильное приложение, в котором я платить не хочу.
Дело в том, что по ссылке написано, что льготный период не действует на
----------
Цитата


Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ
и пополнение сим-карты от Тинькофф
через сторонние сервисы

----------
.

А вот здесь ни налогов, ни штрафов, ни жку нет.

В принципе, возникает желание, просто избавиться от кредитки, которая вообщем, и так лежит в шкафу без дела, в пользу карты с нормальными, прозрачными условиями, но я пока держусь.
Ответить

7 сентября 2022 в 18:44
----------
Цитата

e-b пишет:
через сторонние сервисы

----------
Через какие "сторонние сервисы" Вы хотели платить за это? :scratch:
Ответить

7 сентября 2022 в 19:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Через какие "сторонние сервисы" Вы хотели платить за это?

----------

Например, на сайте поставщика услуг. Налоги платить на сайте налоговой, к примеру.
Ответить

7 сентября 2022 в 19:32
----------
Цитата

aGnchan пишет:
продолжение истории с частичной блокировки счета ИП по 115

сегодня банк написал, что хочет знать, на что, куда и как я трачу деньги, которые перевожу со счета ИП на свой счет физлица в тот же милом Тинькофф и чтобы я предоставил чеки, квитанции и еще какие-то документы, которые подтверждают мои личные траты.

И опять требуют документы по еще не закрытым сделкам., которые уже отправлены ему в чате и в форме, по которой идет запрос документов.

Сделал финт, сказав, что у меня бизнес за рубежом свой: акула захватила наживку, тиньковцы стали медленно и аккуратно выпытывать про так называемый бизнес изображение
)
в ответ, что я ухожу от них, дали понять, что создадут проблемы и в другом банке изображение

но, думаю, скоро люди в пыльных шлемах придут и наведут порядок, и в ТКС тоже.

Такое ощущение, что банк чего-то хочет, я не понимаю чего, но решил расстаться с ним.

----------


Здравствуйте.

Мы проверили еще раз консультации. Не говорили, что будут проблемы в другом банке. Мы сказали, что перевод денег по закрытию в другом банке может спровоцировать аналогичный запрос.

Однако действительно обнаружили недочеты в работе. За это простите нас, пожалуйста. Уже приняли необходимые меры.
Ответить

7 сентября 2022 в 19:42
комментарий скорее эмоциональный... получила письмо счастья от банка о предоставлении документов, почитала отзывы в сети, если честно ничего предоставлять нет никакого желания, как будто обычным людям заняться больше нечем, тем более даже не потрудились указать, какая операция вызвала у них сомнения, являюсь физлицом, у меня на крупные суммы движения исключительно между своими счетами в разных банках, перекладывание накоплений, минимум на копейки или ничего на сторону, не понимаю зачем кошмарить взялись, то за валютой гоняют по единичным банкоматам, то это... не приятно такое отношение, готовиться прощаться похоже придется, а был очень ничего банк когда-то
Ответить

7 сентября 2022 в 19:46
прошу представителя банка прокомментировать, т к документы предоставлять никакие не хочу, лучше обойдусь без этого банка...
будут заблокированы все открытые счета в т ч валютные? или только счет, вызвавший сомнение?
каков порядок возврата клиенту средств на заблокированных счетах?
Ответить

7 сентября 2022 в 19:49
----------
Цитата

trallivali пишет:
прошу представителя банка прокомментировать, т к документы предоставлять никакие не хочу, лучше обойдусь без этого банка...
будут заблокированы все открытые счета в т ч валютные? или только счет, вызвавший сомнение?
каков порядок возврата клиенту средств на заблокированных счетах?

----------


Мы можем ограничить дистанционное обслуживание всего счета, включая валютные.
Ответить

7 сентября 2022 в 19:50
----------
Цитата

trallivali пишет:
у меня на крупные суммы движения исключительно между своими счетами в разных банках

----------

если не секрет, на сколько крупные суммы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть