Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у нас небольшие технические сложности с отправкой этих пуш-уведомлений. Постараемся исправить ситуацию в течение 1-2 дней. Простите за заминку!

----------


Всё просто и понятно,, объяснили, жаль, что первая линия не разобравшись в вопросе шлёт переустановить приложение, когда это вообще не требуется
Ответить

27 октября 2022 в 14:05
----------
Цитата

theigor пишет:
Всё просто и понятно,, объяснили, жаль, что первая линия не разобравшись в вопросе шлёт переустановить приложение, когда это вообще не требуется

----------


Иногда это помогает решить проблему, поэтому можем такое порекомендовать. Не сердитесь сильно :)
Ответить

27 октября 2022 в 14:23
Благодаря Тинькофф, я понял что такое настоящий кешбек!
Ответить

27 октября 2022 в 14:26
Спасибо Тинькофф за то что ваша поддержка всегда во время отвечает
Ответить

27 октября 2022 в 14:31
----------
Цитата

user-898511753107 пишет:
Спасибо Тинькофф за то что ваша поддержка всегда во время отвечает

----------


Всегда рады помочь!
Ответить

27 октября 2022 в 14:50
Привет!
Как так получается, что при покупке авиабилета ты выбираешь пункт "Премиум" (с возвратом и багажом) и платишь за него сверху 15к, а по факту тебе присылают невозвратные билеты??
Я оставляла поддержку в саппорт, приложила все скрины, подтверждающие, что я купила тариф "Премиум", а мне в ответ через 11 дней: "У нас все хорошо, и ты сама купила тариф Минимум".
Блин, что? Такое чувство, что даже не проверили ни скрины, ни цены, ни суть обращения :wall: :wall: :wall:
Обращение №5-9240923005963, разберитесь уже, пожалуйста.
Ответить

27 октября 2022 в 15:07
----------
Цитата

user-164211753573 пишет:
Привет!
Как так получается, что при покупке авиабилета ты выбираешь пункт "Премиум" (с возвратом и багажом) и платишь за него сверху 15к, а по факту тебе присылают невозвратные билеты??
Я оставляла поддержку в саппорт, приложила все скрины, подтверждающие, что я купила тариф "Премиум", а мне в ответ через 11 дней: "У нас все хорошо, и ты сама купила тариф Минимум".
Блин, что? Такое чувство, что даже не проверили ни скрины, ни цены, ни суть обращения изображение
изображение
изображение

Обращение №5-9240923005963, разберитесь уже, пожалуйста.

----------


Приветствуем.

Разберемся и вернемся к вам.
Ответить

27 октября 2022 в 16:51
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подруга сегодня улетает за границу и хочет оформить электронную сим-карту. А для этого нужно стать клиентом банка.
Не может договориться сегодня на встречу.
Москва, почти центр.
Не могли бы вы помочь?
Её телефон написал вам в лс.
Ответить

27 октября 2022 в 17:14
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подруга сегодня улетает за границу и хочет оформить электронную сим-карту. А для этого нужно стать клиентом банка.
Не может договориться сегодня на встречу.
Москва, почти центр.
Не могли бы вы помочь?
Её телефон написал вам в лс.

----------


Добрый день.

Постараемся организовать, свяжемся с самим клиентом :)
Ответить

27 октября 2022 в 20:32
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили техническую сторону вопроса и убедились, что банкомат показал наличие комиссии на экране, но несмотря на это, клиент снял деньги. В такой ситуации мы не можем компенсировать всю сумму комиссии, только 4 тысячи.

----------
Я склонен не доверять словам сотрудников банков, уж извините.
Чем Вы можете подтвердить Ваши слова? Логи банкомата, записи с камер наружного наблюдения, техническое задание на ПО банкомата и другие относимые и допустимые доказательства.
У меня есть клиент который проводил операцию и есть я :D , который стоял рядом с банкоматом и читал ВСЮ информацию на экране. НИ КАКОГО ЯВНОГО И ЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОМИССИИ НЕ БЫЛО.
Я являюсь клиентом многих банков, в том числе ТБ, часто снимаю в банкоматах д/с, поэтому ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОШУСЬ К отображаемой информации и уведомлениям на экране, тем более с предупреждением по комиссии. Поэтому если бы было что то, то клиент и я бы абсолютно точно отказались от операции.

Чем слова клиента и его представителя (меня то есть) хуже, чем утверждение банка?
ХОТЯ...все это уже не имеет значения. Клиент согласился на возврат 4000руб, но оставил за собой право требовать возврата полной суммы комиссии.
На профильных форумах уже идет обсуждение работы банкомата Тинькофф и отображения на экране комиссии.
А по сути...просто обидно, что Тинькофф, как и многие другие банки, ведут себя недобросовестно, "моргнув одним глазом, утверждают что смотрели в упор".
Да и в личные сообщения я написал банку куда предназначались полученные в банкомате деньги - на закупку спецтехники мобилизованным бойцам из нашего региона.
Клиент, да и я, на 1000руб не обеднеем, но мое мнение о банке с 2015 к сожалению все ухудшается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть