Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 ноября 2022 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Стоит рассматривать это пополнение не как входящий SWIFT-перевод, а как возврат вашего перевода, а это уже другой случай. Именно поэтому мы его и зачислили. Комиссию списали правильно, но решили компенсировать часть ваших потерь.

----------

Добрый день.

Вы ошибаетесь! Этот перевод никак не может быть возвратом моего перевода, т.к. я НИКОГДА не делал никаких SWIFT-переводов из Тинькофф! Могу предоставить выписку за любое время.
И именно поэтому (перефразируя Вас), считаю что Вы его и зачислили ошибочно, и комиссию списали не правильно.

З.Ы. Компенсировать 4000 руб. при том что Вы взяли 12000 руб. за перевод который вы официально "не принимаете", как мне кажется, не является справедливым решением...
:(
Ответить

9 ноября 2022 в 16:59
----------
Цитата

vwts пишет:
Добрый день.

Вы ошибаетесь! Этот перевод никак не может быть возвратом моего перевода, т.к. я НИКОГДА не делал никаких SWIFT-переводов из Тинькофф! Могу предоставить выписку за любое время.
И именно поэтому (перефразируя Вас), считаю что Вы его и зачислили ошибочно, и комиссию списали не правильно.

З.Ы. Компенсировать 4000 руб. при том что Вы взяли 12000 руб. за перевод который вы официально "не принимаете", как мне кажется, не является справедливым решением...

----------


Перепроверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

9 ноября 2022 в 17:20
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Ну да. Раз 10 в месяц скатаюсь на электричке, получу по 2 руб кэшбека за поездки, итого аж целых 20 руб профита, а может даже и 30!

----------
Теперь Вы знаете, как это работает. Будете впредь заранее подключать подобную выпавшую категорию или нет? :scratch:
Ответить

9 ноября 2022 в 18:09
Хочу выразить благодарность сотруднику с индентификационным номером 404777.
Оперативно ответил и решил вопрос о баге в приложении. Побольше таких сотрудников с отличной коммуникабельностью и отзывчивостью.
Так же хочу отметить клиентоориентированность сотрудника, очень понравилось то что сотрудник с начала вопроса попал в точку, предложил то что нужно:)
Ответить

9 ноября 2022 в 18:16
----------
Цитата

Nod1m пишет:
Хочу выразить благодарность сотруднику с индентификационным номером 404777.
Оперативно ответил и решил вопрос о баге в приложении. Побольше таких сотрудников с отличной коммуникабельностью и отзывчивостью.
Так же хочу отметить клиентоориентированность сотрудника, очень понравилось то что сотрудник с начала вопроса попал в точку, предложил то что нужно:)

----------


Спасибо за приятные слова! Обязательно передадим их адресату :)
Ответить

9 ноября 2022 в 19:01
Добрый вечер. ПБ, по активированному Кредиту наличными есть возможность рассмотреть снижения % ставки? Ну 34.9% это сильно, даже с учетом текущей ситуации.
Ответить

9 ноября 2022 в 19:05
----------
Цитата

user-12787879299 пишет:
Добрый вечер. ПБ, по активированному Кредиту наличными есть возможность рассмотреть снижения % ставки? Ну 34.9% это сильно, даже с учетом текущей ситуации.

----------


Добрый вечер.

По активированному маловероятно, но можем попробовать узнать. Пришлите фио и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли это сделать.
Ответить

9 ноября 2022 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер.

По активированному маловероятно, но можем попробовать узнать. Пришлите фио и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли это сделать.

----------

Отправил.
Ответить

9 ноября 2022 в 23:16
Здравствуйте уважаемые ПБ! Можете почитать мой сегодняшний диалог с сотрудником поддержки? Кажется, нам не хватило взаимопонимания, хотелось бы получить ответ на поставленный вопрос. Почему у меня доступно два виджета выбора категорий на ноябрь, при том, что я их выбрал ещё в октябре?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 ноября 2022 в 23:37
ПБ Тинькофф банка, вот скажите, это нормально со стороны банка делать такие "подлянки" в кредитной истории ?
Что банк предпримет для устранения и недопущения в будущем подобных косяков ?

У меня только одна кредитка от банка на Кл=299000
«Файл недоступен»
Ответить

9 ноября 2022 в 23:45
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте уважаемые ПБ! Можете почитать мой сегодняшний диалог с сотрудником поддержки? Кажется, нам не хватило взаимопонимания, хотелось бы получить ответ на поставленный вопрос. Почему у меня доступно два виджета выбора категорий на ноябрь, при том, что я их выбрал ещё в октябре?

----------


Здравствуйте. О ситуации с кэшбэком знаем, уже исправляем ее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть