Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 марта 2023 в 14:51
----------
Цитата

yanpurvenes пишет:
Интересно, почему система скоринга кредитного в банке не учитывает например вклады и т.д.
При этом отказ происходит именно по кредитной истории, даже не банковской

----------


Мы анализируем множество факторов, на основе которых принимаем решение. Причину отказа подсказать не можем.
Ответить

Аватар
8 марта 2023 в 17:27
Об обработке и сохранности Персональных Данных клиентов и секретной информации.
1. У Тинькофф есть банкоматы, в которых цифровая клавиатура расположена на обозримом всем экране. Таким образом легко сливается PIN (в т.ч. на камеры наблюдения и всем любопытствующим). Банк нарушает элементарные правила безопасности. Рекомендую такие банкоматы обходить стороной.
Далее - общая картина по банкоматам:
2. При авторизации карты на экран выводится ИМЯ владельца. Считаю, что должен выводиться НИК, который пользователь может сам себе менять в Личном Кабинете (хоть Зимбабвр, хоть Наполеон - главное, чтобы пользователь сам себя идентифицировал по нему), но никак не имя.
3. Чек выдаётся только в электронном виде, в ходе диалога с банкоматом, причём:
- отводится очень малое время на ввод данных;
- зачем-то надо вбивать номер телефона (с какой стати, если пользователь уже авторизован?) - так на экран выводится ещё и телефонный номер.
В самой худшей связке от банка получаем слив: внешность владельца, имя, PIN, телефон - не многовато ли?
Ответить

8 марта 2023 в 17:50
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Об обработке и сохранности Персональных Данных клиентов и секретной информации.
1. У Тинькофф есть банкоматы, в которых цифровая клавиатура расположена на обозримом всем экране. Таким образом легко сливается PIN (в т.ч. на камеры наблюдения и всем любопытствующим). Банк нарушает элементарные правила безопасности. Рекомендую такие банкоматы обходить стороной.
Далее - общая картина по банкоматам:
2. При авторизации карты на экран выводится ИМЯ владельца. Считаю, что должен выводиться НИК, который пользователь может сам себе менять в Личном Кабинете (хоть Зимбабвр, хоть Наполеон - главное, чтобы пользователь сам себя идентифицировал по нему), но никак не имя.
3. Чек выдаётся только в электронном виде, в ходе диалога с банкоматом, причём:
- отводится очень малое время на ввод данных;
- зачем-то надо вбивать номер телефона (с какой стати, если пользователь уже авторизован?) - так на экран выводится ещё и телефонный номер.
В самой худшей связке от банка получаем слив: внешность владельца, имя, PIN, телефон - не многовато ли?

----------


При вводе в эксплуатацию АТМ его интерфейс и другие технические особенности согласовываем со службой безопасности банка. Мы очень трепетно относимся к защите данных наших клиентов. Поэтому можем с уверенностью сказать, что наши банкоматы надежные и безопасные.

Остальные детали уточним и чуть позже дополним наш ответ. Обратную связь дополнительно передадим.
Ответить

8 марта 2023 в 18:02
----------
Цитата

Leshiko пишет:
В самой худшей связке от банка получаем слив: внешность владельца, имя, PIN, телефон - не многовато ли? X

----------
Ну а в Сбербанке вообще висели телевизоры, где демонстрировались личные кабинеты клиентов Сбербанка. А сотрудники Сбербанка всё время норовили заставить клиента войти в ЛК, и чтобы это всё демонстрировалось на телевизоре, висящем на стене.
Ответить

Аватар
8 марта 2023 в 18:19
Leshiko, снимать наличные удобно по QR коду
Ответить

8 марта 2023 в 20:56
----------
Цитата

theigor пишет:
Написать в банк и высказать своё желание, они вам скажут, что дальше делать

----------


Они пишут мне, что могут открыть счет и пользоваться им только при личном приходе с ПП.

Тинкофф подскажите, как мне стать полным пользователем с пластиковой картой.
Ответить

Аватар
8 марта 2023 в 23:18
Доброй ночи... :( Ну вот и всё, на яблоке перестали работать Push-сообщения, из-за удаления приложения из AppStore (приходят обычные SMS)... Теперь вопрос а как быть с выписками по счетам?
P.S. Скоро будем гвозди забивать ими
Ответить

9 марта 2023 в 00:05
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Теперь вопрос а как быть с выписками по счетам?

----------

Приветствуем.

На данный момент с выпиской можно ознакомиться в личном кабинете или на электронной почте.
Ответить

9 марта 2023 в 00:12
----------
Цитата

user-180813126468 пишет:
Тинкофф подскажите, как мне стать полным пользователем с пластиковой картой.

----------

Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию.
Ответить

9 марта 2023 в 00:13
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Прошу посодействуйте, пожалуйста, в смене контактного номера без необходимости принятия видеозвонка. Т.к. нет такой технической возможности и не предвидится. Мне проще восстановить утерянную SIM-карту, нежели искать нужное устройство для общения. Но было бы лучше всё же сменить номер на новый. Буду очень признателен, если поможете как можно оперативнее.
Ответить

9 марта 2023 в 00:30
Тинькофф Банк,

И сразу второй вопрос. Когда я заключал с Вами договор, указывал второй резервный номер телефона (он также прописан в договоре). Почему его нельзя установить в качестве основного? Ну, или принять на него звонок для подтверждения заявки на смену номера.

Сейчас мне заблокировали доступ в мобильное приложение с открытой сессией на устройстве, находящемся в моих руках. Для чего? Ведь в приложении четко было указано заблокировать все сессии кроме данной.

Ваш оператор напрочь отказался помочь, общался в грубой форме, оборвал незавершенный разговор. Объясняя, что будет разговаривать со мной только по видео связи. Как мне сейчас восстановить доступ в Личный кабинет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть