Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2023 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Включили вас в акцию и начислили 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro

----------


Аналогичная ситуация, оплатил с февраля уже 4 раза, суммарно больше 6000 рублей.
Можно мне тоже начислить 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro в рамках маркетинговой акции
«Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ»?
Ответить

16 марта 2023 в 15:50
----------
Цитата

user-299413211741 пишет:
9-го марта пополнял счёт в мобильном приложении Тинькова с карты ВБРР - нажал кнопку "пополнить с карты другого банка", ввёл реквизиты карты ВБРР, сумму, нажал ОК - при переводе возникла ошибка. Деньги с ВБРР в количестве 10000 рублей списались, но в Тиньков не пришли. Прошла неделя, транзакция в Тинькове висит в состоянии Failed transaction.

В ответ на моё обращение 5-9652579857216 Тиньков ответил дословно (орфографию сохраняю): "Перевод отклонил другой банк. Денежные средства были отправлены на карту сбербанка Чтобы узнать причину, обратитесь в его поддержку."
Вот у меня вопрос к Тинькову причем тут Сбербанк и где мои деньги?

----------
Ответить

16 марта 2023 в 16:04
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Аналогичная ситуация, оплатил с февраля уже 4 раза, суммарно больше 6000 рублей.
Можно мне тоже начислить 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro в рамках маркетинговой акции
«Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ»?

----------


Рассмотрим такую возможность и вернемся к вам.
Ответить

16 марта 2023 в 16:06
----------
Цитата

user-299413211741 пишет:
user-299413211741пишет:
9-го марта пополнял счёт в мобильном приложении Тинькова с карты ВБРР - нажал кнопку "пополнить с карты другого банка", ввёл реквизиты карты ВБРР, сумму, нажал ОК - при переводе возникла ошибка. Деньги с ВБРР в количестве 10000 рублей списались, но в Тиньков не пришли. Прошла неделя, транзакция в Тинькове висит в состоянии Failed transaction.

В ответ на моё обращение 5-9652579857216 Тиньков ответил дословно (орфографию сохраняю): "Перевод отклонил другой банк. Денежные средства были отправлены на карту сбербанка Чтобы узнать причину, обратитесь в его поддержку."
Вот у меня вопрос к Тинькову причем тут Сбербанк и где мои деньги?

----------


Ответим в основной ветке.
Ответить

16 марта 2023 в 17:28
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Аналогичная ситуация, оплатил с февраля уже 4 раза, суммарно больше 6000 рублей.
Можно мне тоже начислить 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro в рамках маркетинговой акции
«Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ»?

----------


В акции вы не участвовали, но мы пошли навстречу и подключили вам 1 месяц льготы на подписку Tinkoff Pro.
Ответить

16 марта 2023 в 19:35
Здравствуйте! Прошу компетентных сотрудников Тинькофф (отдела контроля качества или отдела выполняющего данные функции) предоставить объяснение по поводу сложившейся ситуации: мне неоднократно поступали звонки по якобы моему запросу на кредит (в дальнейшем ваши сотрудники признали, что я такого запроса не делал). В связи с чем я несколько раз звонил в ваш колл центр и настоятельно просил перестать меня тревожить по этому вопросу, но звонки продолжались. Вчера 15.03.2023 вашим сотрудником по моей просьбе была составлена жалоба за номером 5-965764****895 по этому поводу. После чего ваши сотрудники клятвенно обещали, что звонки точно прекратятся, принесли извинения и в дальнейшем прислали смс, что данный вопрос решён. Сегодня же 16.03.2023 мне опять поступил звонок по поводу кредита. Прошу прислать подробное объяснение, как такая ситуация могла произойти? И как банк, который я ставил всем в пример, превратился в навязчиво названивающую ежедневно, и оказавшийся не в состоянии скоординировать между собой пару отделов?
Ответить

16 марта 2023 в 19:44
----------
Цитата

user-496113214705 пишет:
Здравствуйте! Прошу компетентных сотрудников Тинькофф (отдела контроля качества или отдела выполняющего данные функции) предоставить объяснение по поводу сложившейся ситуации: мне неоднократно поступали звонки по якобы моему запросу на кредит (в дальнейшем ваши сотрудники признали, что я такого запроса не делал). В связи с чем я несколько раз звонил в ваш колл центр и настоятельно просил перестать меня тревожить по этому вопросу, но звонки продолжались. Вчера 15.03.2023 вашим сотрудником по моей просьбе была составлена жалоба за номером 5-9657642606895 по этому поводу. После чего ваши сотрудники клятвенно обещали, что звонки точно прекратятся, принесли извинения и в дальнейшем прислали смс, что данный вопрос решён. Сегодня же 16.03.2023 мне опять поступил звонок по поводу кредита. Прошу прислать подробное объяснение, как такая ситуация могла произойти? И как банк, который я ставил всем в пример, превратился в навязчиво названивающую ежедневно, и оказавшийся не в состоянии скоординировать между собой пару отделов?

----------


Добрый день.

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

16 марта 2023 в 21:40
Тинькофф, что это было - оставлял заявку на КАСКО на вашем сайте. Позвонила какая-то тетя с мобильного телефона, по ощущениям начала заново заполнять анкету. Я прервал наш разговор посередине разговора, попросив, чтобы мне позвонил человек, который назначит встречу для осмотра авто. Я не знаю, кто эта тетя. Почему звонят с мобильных номеров, а не 8800? В итоге через минуту мне приходит отказ от Вас...
Ответить

16 марта 2023 в 22:03
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, что это было - оставлял заявку на КАСКО на вашем сайте. Позвонила какая-то тетя с мобильного телефона, по ощущениям начала заново заполнять анкету. Я прервал наш разговор посередине разговора, попросив, чтобы мне позвонил человек, который назначит встречу для осмотра авто. Я не знаю, кто эта тетя. Почему звонят с мобильных номеров, а не 8800? В итоге через минуту мне приходит отказ от Вас...

----------

Здравствуйте.

Все проверим и напишем вам.
Ответить

17 марта 2023 в 13:51
----------
Цитата

Leshiko пишет:
1. Любой, стоящий сбоку, сзади, доставший телефон или просто установивший камеру, может увидеть и зафиксировать информацию. Про скрытую съёмку я вообще не говорю. Это очевидные вещи.
Но даже по пункту "видеокамеры безопасности": В ТЦ по умолчанию установлены камеры - вы этот момент сами признаёте. А почему Банк Тинькофф предоставляет возможность снимать МОИ персональные данные всем желающим-окружающим, в т.ч. какой-то охране какого-то ТЦ? Они банковские работники, с которыми лично у меня заключён договор? Нет. Они зачастую даже не работники этого ТЦ, а какая-то третья организация. Сегодня одни, завтра - другие. Вы реально не понимаете проблемы?
Позовите, наконец, безопасника своего, пусть вникнет и откомментирует ситуацию. Мне БАНК запрещает сообщать PIN и прочую информацию, который сам же БАНК выставляет на всеобщее обозрение. Чем Клиент может прикрыть огромный планшет, чтобы было не видно, какой PIN он вводит? При этом заведомо известно, что ведётся видеосъёмка в количестве одна или более.
2. Надеюсь, что это не стандартная отписка, т.к. это реально серьёзный косяк.
3. А вот попробуйте ввести чужой номер, перепроверить и не ошибиться, чтобы не отправить кому-то совсем чужому. Реально попробуйте, я даже хотел бы это увидеть, желательно, с секундомером. Тут свой-то, который знаешь, не успеешь ввести, т.к. квест начинается на вопросе: "Нужен чек"? Хоба! Не успел!

----------


Здравствуйте.
Когда вводим цифры пин-кода, информацию не отображаем на экране банкомата. Это все зашифровано. На ввод номера телефона для получение чека отводим 10-15 секунд.
Ответить

17 марта 2023 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда вводим цифры пин-кода, информацию не отображаем на экране банкомата

----------

Вы прикалываетесь или реально непонимаете проблему - человек на экране вводит цифры пинкода на виртуальной клавиатуре, которую видят рядом стоящие посторонние, а также масса камер, развешанных поблизости!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть