Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 апреля 2023 в 08:13
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Напомню, что 2-3-4 года назад, когда только стал клиентом тинькоф, и приложением вообще не пользовался - такой проблемы просто не было!
Впервые возникла она около года назад.
Зачем сломали то что ранее годами работало??
Верните как было раньше - это удобно.

----------


этим страдают все банки....

накидывают картинки, бестолковые карточки с ними и прочий мусор, а функциональность ухудшается и растет забагованность ...

ежегодная экономия на IT специалистах + племянник или сын друга на должности начальника IT и вот результат
Ответить

3 апреля 2023 в 09:05
----------
Цитата

plover пишет:
А Вы зачем подглядываете?!

----------
За столько лет на форуме, подглядывай не подглядывай, все равно в памяти отпечаталось. ;)
А что на яблоке действительно плохо с обновлением остатков?
Ответить

Аватар
3 апреля 2023 в 11:26
----------
Цитата

azav пишет:
А что на яблоке действительно плохо с обновлением остатков?

----------
Вообще не обновляются, сколько ни тяни; помогает лишь перрезапуск. И с флагомеркой та же песня - только после перезапуска появляется отказная операция. Версия МП самая последняя из доступных.
Ответить

3 апреля 2023 в 17:10
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, поскольку офисов у вас, скажем так, немного, возможно ли в вашем банке зарегистрироваться в единой биометрической системе? На сайте банка ещё в 2018 году опубликована новость, что возможна регистрация в [censored] с помощью представителей банка ( https://www.tinkoff.ru/about/news/31102018-tinkoff-bank-biometry-aggregation/ ). На данный момент это актуально? Если да, то как можно подать соответствующую заявку, чтобы приехал представитель для регистрации в [censored]?
Ответить

3 апреля 2023 в 17:23
----------
Цитата

alexmikh пишет:
добрый день! Подскажите, поскольку офисов у вас, скажем так, немного, возможно ли в вашем банке зарегистрироваться в единой биометрической системе? На сайте банка ещё в 2018 году опубликована новость, что возможна регистрация в [censored] с помощью представителей банка ( https://www.tinkoff.ru/about/news/3110...gregation/ ). На данный момент это актуально? Если да, то как можно подать соответствующую заявку, чтобы приехал представитель для регистрации в [censored]?

----------


Приветствуем!

Да, актуально. Передали информацию коллегам, они свяжутся с вами в течение 3-х дней.
Ответить

3 апреля 2023 в 19:55
В качестве пожелания: очень неудобно, что в личном кабинете не видно ВСЕ мои счета. Есть счет, к которому была "привязана" карта, у которой уже давно срок прошел. Карты нет, счет есть, в личном кабинете счета нет. А взыскания приставов на этом счете - есть. Неинформативно :o
Ответить

3 апреля 2023 в 20:04
----------
Цитата

user-660510340674 пишет:
В качестве пожелания: очень неудобно, что в личном кабинете не видно ВСЕ мои счета. Есть счет, к которому была "привязана" карта, у которой уже давно срок прошел. Карты нет, счет есть, в личном кабинете счета нет. А взыскания приставов на этом счете - есть. Неинформативно

----------

Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Уже передали коллегам из профильного отдела :thumbsup:
Ответить

3 апреля 2023 в 22:13
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще не обновляются, сколько ни тяни

----------

А можно подробнее - в каких случаях это проявляется? У меня вроде всегда всё обновляется.
Ответить

4 апреля 2023 в 07:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

Да, актуально. Передали информацию коллегам, они свяжутся с вами в течение 3-х дней.

----------

А можно рассказать об этом подробнее?
Как проходит данная процедура?
Эта информация интересна не только одному человеку в стране. :D
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 07:14
----------
Цитата

munpan пишет:
в каких случаях это проявляется?

----------
При покупках. Баланс меняется не сразу, покупка в истории тоже не сразу появляется. Поэтому и флагомер тупит.
При переводах и операциях внутри банка всё отображается гораздо быстрее.
Но это про МП. В ИБ же всё гораздо печальнее - там баланс на главной не обновляется даже при операциях внутри банка.
Ответить

4 апреля 2023 в 07:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А можно рассказать об этом подробнее?
Как проходит данная процедура?
Эта информация интересна не только одному человеку в стране. изображение

----------


Здравствуйте.

В настоящий момент мы собираем следующие данные: запись голоса и фотография лица клиента через наших представителей для передачи в Единую биометрическую систему.

На встрече нужно обязательно иметь оригинал паспорта и данные СНИЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть