Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2023 в 12:59
----------
Цитата

A.M. пишет:
СМС об операциях так и не ходят.

----------

У меня СМС приходят, но с задержкой на несколько минут.
Уведомления от МП запрещены в телефоне, поэтому пуши не могут приходить, убедившись в этом, банк шлет СМС.
Почему нельзя со стороны банка отключить пуши - непонятно.
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 13:02
Alex133, как раз понятно - пуши для банка бесплатны, в отличие от СМС (а клиент платит и за то, и за другое).
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По стикеру технически невозможно установить другой приоритет авторизаций, так как у стикеров по умолчанию приоритет авторизации подпись. На ПИН изменить нельзя.

----------

Ну я так сразу и сказал: тинькоффский платежный стикер к счету кредитной карты - это крайне не безопасно :|
А что за "подпись", если не секрет?
Ответить

4 мая 2023 в 13:20
----------
Цитата

lazex пишет:
Тинькофф Банк, решайте, это в ваших же интересах. Пока что ваши доводы о "правилах" и "безопасности" не выдерживают никакой критики, учитывая тот факт, что другие банки никаких проблем в сервисе МТС Pay Tag для себя не видят. Да и список понемногу расширяется, сервис явно развивается, и странно не видеть там ваш банк.

----------


ИМХО, очевидно что Тинькофф Банк придумал отмазку для того что бы продвигать свои наклейки, которые, очевидно, по причине качества не будут пользоваться спросом при наличии лучшего конкурента.

Тинькофф Банк, Вы бы для начала выпустили продукт с соответствующем качеством и пользовательским опытом, прежде чем блокировать более удобный для пользователей вариант. Или хотя бы изначально не заявляли поддержку MTS Pay. Отключением MTS Pay Вы лишь показали неуважительное отношение к своим клиентам.
Ответить

4 мая 2023 в 13:33
----------
Цитата

skoser пишет:
Ну я так сразу и сказал: тинькоффский платежный стикер к счету кредитной карты - это крайне не безопасно изображение

А что за "подпись", если не секрет?

----------


Когда писали про подпись, то имели в виду вариант подтверждения покупок: с помощью подписи или ПИН кода :)
Ответить

4 мая 2023 в 13:35
О да Тиньков поступил мега подленько.
Два месяца всё соответствовало правилам Мира, вчера вдруг перестало. Для десятков других банков правила Мира работают, а вот для Тинькова вдруг нет.
Тиньковский стикер отвратительно работает. В лучшем случае 1 раз из 5-10 даже на супер мощных терминалах, которые карточку нормальную читают с 5см. На слабеньких он не работает вообще!
И не надо мне в сотый раз предлагать его перевыпустить - ваши стикеры отвратно работают у всех, кого я ни спрашивал! Менять надо не стикеры, а команду, которая выпустила мертворожденный продукт.
Прежде чем делать гадость своим пользователям с отменой поддержки стикера мтс, вы бы для начала сделали свой стикер нормально работающим. Про поддержку нескольких карт я вообще молчу - если вы переклеить чип с большой карточки на обрубок нормально не смогли - вероятно, привязка нескольких карт к чипу у вас займет десятилетия, быстрее apple pay вернется.
Ответить

4 мая 2023 в 13:44
----------
Цитата

t*******@me.com пишет:
О да Тиньков поступил мега подленько.
Два месяца всё соответствовало правилам Мира, вчера вдруг перестало. Для десятков других банков правила Мира работают, а вот для Тинькова вдруг нет.
Тиньковский стикер отвратительно работает. В лучшем случае 1 раз из 5-10 даже на супер мощных терминалах, которые карточку нормальную читают с 5см. На слабеньких он не работает вообще!
И не надо мне в сотый раз предлагать его перевыпустить - ваши стикеры отвратно работают у всех, кого я ни спрашивал! Менять надо не стикеры, а команду, которая выпустила мертворожденный продукт.
Прежде чем делать гадость своим пользователям с отменой поддержки стикера мтс, вы бы для начала сделали свой стикер нормально работающим. Про поддержку нескольких карт я вообще молчу - если вы переклеить чип с большой карточки на обрубок нормально не смогли - вероятно, привязка нескольких карт к чипу у вас займет десятилетия, быстрее apple pay вернется.

----------


Хотим прокомментировать момент с нашими стикерами. Дело в том, стикеры - это пока новый продукт на рынке, поэтому ещё не все терминалы под них настроены. При этом мы постоянно проводим обновление информации в разных организациях, чтобы стикер работал везде. Со своей стороны, делаем все возможное, чтобы обеспечить работу стикеров во всех терминалах как можно быстрее, при этом сроки также зависят от других организаций.

При оплате мы рекомендуем прикладывать стикер к верхней части экрана терминала вплотную и подождать звукового сигнала. То есть держать его нужно немного дольше, чем обычную карту. Если стикер прикреплен к телефону, попробуйте совершить оплату отдельно от устройства в различных терминалах. Если операции пройдут, значит, телефон препятствует работе стикера. В таком случае вы можете попробовать переклеить его на другую часть. Про перевыпуск стикера писать не будем.
Ответить

4 мая 2023 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим прокомментировать момент с нашими стикерами. Дело в том, стикеры - это пока новый продукт на рынке, поэтому ещё не все терминалы под них настроены. При этом мы постоянно проводим обновление информации в разных организациях, чтобы стикер работал везде. Со своей стороны, делаем все возможное, чтобы обеспечить работу стикеров во всех терминалах как можно быстрее, при этом сроки также зависят от других организаций.

При оплате мы рекомендуем прикладывать стикер к верхней части экрана терминала вплотную и подождать звукового сигнала. То есть держать его нужно немного дольше, чем обычную карту. Если стикер прикреплен к телефону, попробуйте совершить оплату отдельно от устройства в различных терминалах. Если операции пройдут, значит, телефон препятствует работе стикера. В таком случае вы можете попробовать переклеить его на другую часть. Про перевыпуск стикера писать не будем.

----------


Получается, Ваши пользователи даже не бесплатные бета-тестеры, а должны заплатить 700 рублей что бы начать тестировать Ваш сырой продукт? Интересная позиция
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 13:52
----------
Цитата

user-146113754109 пишет:
Ваши пользователи даже не бесплатные бета-тестеры, а должны заплатить 700 рублей что бы начать тестировать Ваш сырой продукт?

----------
мне бесплатно привезли. К счету кредитной карты - бесплатно.
И да, на телефоне стикер считай что не работает. Отдельный от телефона работает очень хорошо - как обычная карта.
Но без ПИН-а :notiam:
Ответить

4 мая 2023 в 13:53
----------
Цитата

user-146113754109 пишет:
Получается, Ваши пользователи даже не бесплатные бета-тестеры, а должны заплатить 700 рублей что бы начать тестировать Ваш сырой продукт? Интересная позиция

----------


Работаем над тем, чтобы нашим стикером было удобно пользоваться везде. Спасибо за вашу обратную связь.
Ответить

4 мая 2023 в 13:57
----------
Цитата

skoser пишет:
мне бесплатно привезли. К счету кредитной карты - бесплатно.
И да, на телефоне стикер считай что не работает. Отдельный от телефона работает очень хорошо - как обычная карта.

----------


Про кредитки не в курсе был что бесплатно.
Но тем не менее отключать хорошо работающий продукт для того что бы пользователи тестировали их собственные стикеры, которые работают сильно хуже - верх свинства.

А для дебетовок ещё и за счет пользователей
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть