Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2023 в 06:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обрабатываем операции в полном соответствии с правилами платежной системы «Мир»: поддерживаем все разрешенные типы операций и обеспечиваем их безопасность.
Данный тип операций не соответствует правилам.

----------


При всём уважении, больше похоже на отписку. Что именно не соответствует, каким именно правилам? Сервисом МТС Pay Tag сейчас успешно пользуются десятки тысяч людей, привязав к нему карты целого ряда известных банков (включая такого гиганта, как ВТБ). И только банк Тинькофф, получается, разглядел брешь в безопасности, и средства пользователей других банков, доверивших их сервису МТС Pay Tag, под угрозой?

Будьте добры, разверните вашу мысль. Вопрос о безопасности наших денег, и хотелось бы знать, стоит ли их в дальнейшем доверять МТС Pay Tag или следует немедленно прекратить им пользоваться.

Ждём ответа, спасибо.
Ответить

4 мая 2023 в 06:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Лучше бы вообще убрали.
За много лет еще ни разу правильное место не показывалось.
Если это зависит от настроек терминала, то очевидно же, что никто и никогда такой ерундой заниматься не будет, время терять.

----------

Город как правило указывают верно.
Вот такой вариант по моему шыкарен.
Зачем рисовать карту с левыми местами?
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2023 в 07:07
Уважаемый ПБ! Человек просит помощи, посмотрите, пожалуйста. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=390372
Ответить

4 мая 2023 в 07:13
AlekseevIR

Здравствуйте. Спасибо за сигнал!
Ответить

4 мая 2023 в 07:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поддерживаем все разрешенные типы операций и обеспечиваем их безопасность.
Данный тип операций не соответствует правилам.

----------

То есть до вчера платежи через мтс пэй таг у вас были разрешенные и безопасные, а вчера неожиданно стали запрещенные и опасные?
Я верно вас понял?
Ответить

4 мая 2023 в 07:47
----------
Цитата

skoser пишет:
МТС Pay Tag не соответствует правилам системы "Мир"? Интересно...

----------

Есть подозрение, что мтсб попросил денег за процессинг операций и тинькофф банку это не понравилось. :D
Ответить

4 мая 2023 в 08:29
----------
Цитата

lazex пишет:
Сервисом МТС Pay Tag сейчас успешно пользуются десятки тысяч людей, привязав к нему карты целого ряда известных банков (включая такого гиганта, как ВТБ). И только банк Тинькофф, получается, разглядел брешь в безопасности, и средства пользователей других банков, доверивших их сервису МТС Pay Tag, под угрозой?

----------

Скорее тинькофф банк разглядел там расходы для себя.
Пользователей тинькофф мобайл банят по той же причине, прикрываясь 115фз.
Ответить

4 мая 2023 в 08:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Есть подозрение, что мтсб попросил денег за процессинг операций

----------


МТС Банк в официальном ответе уверяет, что никаких комиссий за использование в своём сервисе они с других банков не берут.
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 09:02
Тинькоффский тэг не только плохо работает, но и не безопасный!
Не удается включить запрос ПИН-а в настройках карты.
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2023 в 09:15
----------
Цитата

skoser пишет:
Тинькоффский тэг не только плохо работает, но и не безопасный!
Не удается включить запрос ПИН-а в настройках карты.

----------


Вы можете написать нам ФИО и дату рождения в лс. Мы все проверим.
Ответить

4 мая 2023 в 10:46
3 мая прошло, СМС об операциях так и не ходят. Какой новый срок?
Ответить

4 мая 2023 в 11:04
----------
Цитата

A.M. пишет:
3 мая прошло, СМС об операциях так и не ходят. Какой новый срок?

----------


Пока работаем над этим вопросом. Простите за неудобства :cry:
Ответить

4 мая 2023 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обрабатываем операции в полном соответствии с правилами платежной системы «Мир»: поддерживаем все разрешенные типы операций и обеспечиваем их безопасность.
Данный тип операций не соответствует правилам.

----------


Вашим стикером невозможно пользоваться. Его нельзя привязать с счету кредитной карты и срабатывает 1 раз из 3-х.
МТС стикер в разы удобнее и качественнее. Отключив его вы просто даете повод уйти в другой банк. Очень некрасиво по отношению к вашим клиентам.
Ответить

4 мая 2023 в 11:11
----------
Цитата

skoser пишет:
Тинькоффский тэг не только плохо работает, но и не безопасный!
Не удается включить запрос ПИН-а в настройках карты.

----------


Касаемо вашего вопроса, тут нужно проверить приоритет подтверждения. Мы можем вас переключить на ПИН-код, но для этого нужны ваши данные. После переключения, чтобы изменить приоритет подтверждения покупок с подписи на ПИН-код, нужно сделать две контактные операции в банкомате, например, проверить баланс.

Что нужно сделать:
1. Вставить карту;
2. Ввести ПИН-код;
3. Запросить баланс;
4. Завершить работу с банкоматом, забрав карту;
5. Повторить пункты 1 - 4.
Ответить

4 мая 2023 в 11:15
----------
Цитата

user-943613752513 пишет:
Вашим стикером невозможно пользоваться. Его нельзя привязать с счету кредитной карты и срабатывает 1 раз из 3-х.
МТС стикер в разы удобнее и качественнее. Отключив его вы просто даете повод уйти в другой банк. Очень некрасиво по отношению к вашим клиентам.

----------


Вы можете написать нам ФИО и дату рождения в лс, чтобы мы проверили работоспособность стикера.

Что касаемо МТС, то ранее уже ответили, что данный тип операций не соответствует правилам.
Ответить

4 мая 2023 в 11:24
----------
Цитата

user-943613752513 пишет:
Вашим стикером невозможно пользоваться. Его нельзя привязать с счету кредитной карты и срабатывает 1 раз из 3-х.

----------


Кроме того, Тинькофф не даёт выпустить стикер для совместного счёта. Причины вообще непонятны.
На всём этом фоне решение выпилиться из МТС Pay Tag и нежелание давать развёрнутые комментарии по этому поводу выглядят очень некрасиво.
Ответить

4 мая 2023 в 11:37
----------
Цитата

lazex пишет:
Кроме того, Тинькофф не даёт выпустить стикер для совместного счёта. Причины вообще непонятны.
На всём этом фоне решение выпилиться из МТС Pay Tag и нежелание давать развёрнутые комментарии по этому поводу выглядят очень некрасиво.

----------


Заказать стикер пока можно только для себя, оформить его для другого человека не получится.

Если что-то поменяется, мы сообщим.
Ответить

4 мая 2023 в 11:57
Тинькофф Банк, решайте, это в ваших же интересах. Пока что ваши доводы о "правилах" и "безопасности" не выдерживают никакой критики, учитывая тот факт, что другие банки никаких проблем в сервисе МТС Pay Tag для себя не видят. Да и список понемногу расширяется, сервис явно развивается, и странно не видеть там ваш банк.
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Касаемо вашего вопроса, тут нужно проверить приоритет подтверждения. Мы можем вас переключить на ПИН-код, но для этого нужны ваши данные. После переключения, чтобы изменить приоритет подтверждения покупок с подписи на ПИН-код, нужно сделать две контактные операции в банкомате, например, проверить баланс.

Что нужно сделать:
1. Вставить карту;
2. Ввести ПИН-код;
3. Запросить баланс;
4. Завершить работу с банкоматом, забрав карту;
5. Повторить пункты 1 - 4.

----------

Речь идет о платежном стикере (pay tag). Какие контактные операции? Что вставить в банкомат? :-)
Ответить

4 мая 2023 в 12:59
----------
Цитата

skoser пишет:
Речь идет о платежном стикере (pay tag). Какие контактные операции? Что вставить в банкомат? изображение

----------


По стикеру технически невозможно установить другой приоритет авторизаций, так как у стикеров по умолчанию приоритет авторизации подпись. На ПИН изменить нельзя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть