Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2023 в 19:12
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваши сотрудники продолжают издеваться над клиентами и шлют мне предложения воспользоваться оплатами через ИБ, либо самому в ИБ изменить настройки. При том, что я уже почти ПОЛТОРА ГОДА не имею возможности пользоваться ИБ и дистанционными сервисами по вине ваших IT-неспециалистов.

Когда прекратятся издевательства с вашей стороны??? Оригинал письма из банка переслал на connect@

----------


Здравствуйте.

Нам необходимо связаться с вами и актуализировать данные для входа в приложение. Сейчас мы не можем до вас дозвониться, поэтому ждем от вас обратную связь. Также у вас были подключены подписки на оплату счетов, поэтому мы присылали вам уведомления. Подписки уже отключили, больше уведомления приходить не будут. 
Ответить

2 июля 2023 в 15:22
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Можно ли на стороне Банка операцию возврата отменить (чтобы была именно отмена, а не встречный платеж) ? Если можно, то предупредите - я пополню счет (карта открыта, я на ней не оставляю много)...

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и в рамках звонка обсудили все детали. Со своей стороны направим запрос на списание возврата, об итогах обязательно сообщим вам.
Ответить

3 июля 2023 в 09:25
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.
Ответить

3 июля 2023 в 09:38
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.

----------


Проверим, почему не зачислили всю сумму кэшбэка. Позже вернемся с ответом.
Ответить

3 июля 2023 в 10:50
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.

----------


Здравствуйте.

Бонусы ко Дню рождения начисляем в течение 14 рабочих дней. По одной покупке уже рассчитали бонусы. По второй покупке начислим кэшбэк в течение 14 рабочих дней после ее обработки. Нужно подождать.

В смс отправили полные условия акции.
Ответить

3 июля 2023 в 11:21
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить?
Ответить

3 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

vladelen пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить? X

----------

Здравствуйте.
Проверим такую возможность и вернемся к вам.
Ответить

3 июля 2023 в 12:10
----------
Цитата

vladelen пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить?

----------


Так как 1% кэшбэка уже рассчитали, то добавили 4% вручную. Бонусы зачислим в дату выписку.
Ответить

3 июля 2023 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как 1% кэшбэка уже рассчитали, то добавили 4% вручную

----------

Спасибо! Но в приложении в истории операций ничего не изменилось. "Светится" 1%..
Ответить

3 июля 2023 в 12:39
----------
Цитата

vladelen пишет:
Спасибо! Но в приложении в истории операций ничего не изменилось. "Светится" 1%..

----------


Бонусы рассчитали вручную, поэтому возле покупки будем отображать старый и обычный кэшбэк. Это техническая особенность.
Ответить

3 июля 2023 в 12:42
Впечатление что уже месяц покупка авиабилета через файрфокс не работает. Через ром нормально.
При попытк ввести точку назначения пишет -
----------
Цитата

Что-то пошло не так. Попробуйте снова через несколько минут
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть